Если бы вы брали новый Макси скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
ретромаксискутер это что-то. прикольно. я бы взял бы такой если б средства позволяли.. а Т-мах и 500ка ничего такой.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Дык надо выбирать тело возить или душу?
Понятное дело, что Гена не даст на Gilere восьмисотке поездить попробовать, как и на Сильвере вряд ли. С Бургами попроще. Я поездил. Мне лично бург не в кайф- он едет как то отдельно от водителя, сам в себе. Есть еще серьезный момент который здесь уже отметили. Как никак скутер, мотоцикл в городе - время сейчас такое, что по бардюрам скакать придется. Вот для этих моментов спорт-макси шикарно подходят. Как тискаться в пробках на Сильвере? В очереди стоять под светофором?
Вообще сейчас модно понятие самодостаточности.
Я например при покупке скутера, мне все равно какая цена, исходил: 1) Должен быть новым 2) Параметр веса (как то спину сорвал чоппер свой тягая) 3) что бы в гараж влазил когда машина стоит, 4) управляемость- нужна отвертка. На диване я и на машине поезжу.
Получил Gilera Nexus + в придачу, что совсем не ожидал от макси "пробкопробиваемость" и 2л/100км, бордюропофигизм и нешуточный драйв.
Блин. Пробки в этом году е-маё. Никогда такого не было. Прыгаю по бордюрам и езжу по тротуарам. Приезжайте на Я.Коласа или Железнодорожную-перекрестов Семашко. Трындец. Если брать предложенные модели для езды на байкфесты, то для мегаполиса все равно нужно покупать какой Runner или какой dio и то удобней.
В один прекрасный момент так же приходит осознание, что вся эта кубатура она для развода. Особенно когда "права" отобрали по четвертой статье ( за превышение более чем 20км/ч дважды за год) летать по дорогам, а потом год пешком ходить уже не в кайф.
Однозначно, если есть мечта, то однозначно надо брать то что хочется. Почему бы и не эти модели?
Понятное дело, что Гена не даст на Gilere восьмисотке поездить попробовать, как и на Сильвере вряд ли. С Бургами попроще. Я поездил. Мне лично бург не в кайф- он едет как то отдельно от водителя, сам в себе. Есть еще серьезный момент который здесь уже отметили. Как никак скутер, мотоцикл в городе - время сейчас такое, что по бардюрам скакать придется. Вот для этих моментов спорт-макси шикарно подходят. Как тискаться в пробках на Сильвере? В очереди стоять под светофором?
Вообще сейчас модно понятие самодостаточности.
Я например при покупке скутера, мне все равно какая цена, исходил: 1) Должен быть новым 2) Параметр веса (как то спину сорвал чоппер свой тягая) 3) что бы в гараж влазил когда машина стоит, 4) управляемость- нужна отвертка. На диване я и на машине поезжу.
Получил Gilera Nexus + в придачу, что совсем не ожидал от макси "пробкопробиваемость" и 2л/100км, бордюропофигизм и нешуточный драйв.
Блин. Пробки в этом году е-маё. Никогда такого не было. Прыгаю по бордюрам и езжу по тротуарам. Приезжайте на Я.Коласа или Железнодорожную-перекрестов Семашко. Трындец. Если брать предложенные модели для езды на байкфесты, то для мегаполиса все равно нужно покупать какой Runner или какой dio и то удобней.
В один прекрасный момент так же приходит осознание, что вся эта кубатура она для развода. Особенно когда "права" отобрали по четвертой статье ( за превышение более чем 20км/ч дважды за год) летать по дорогам, а потом год пешком ходить уже не в кайф.
Однозначно, если есть мечта, то однозначно надо брать то что хочется. Почему бы и не эти модели?
Последний раз редактировалось Black Jack 16 апр 2010, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- Niksxxx
- освоившийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Katana
- Телефон: +375292805841 (мтс)
- Телефон: +375296685034 (вел)
- Откуда: Ошмяны
- Возраст: 31
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Ну незнаю как те, на малагути 140 идет на легце. Прет что е мое. Мне нравится. И красивее на многоzoom писал(а):Странное мнение..И чем же мэдисон выигрывает у бурга или у сильвервинга?Niksxxx писал(а):malaguti madison 180
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Можно и малагути этот с большей куботурой взять
Четыре колеса везут тело, а два душу
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Но и не совсем мотоцикл..Автомат коробка, шикарный дизайн, надежность(всё же это - хонда).И посадка как на максике..Atrides писал(а):кабы не совсем скутер
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Посадка что-то межу классической мотоциклетной и чопперной. Да и ноги не защищены, мокнуть будут.zoom писал(а):Но и не совсем мотоцикл..Автомат коробка, шикарный дизайн, надежность(всё же это - хонда).И посадка как на максике..Atrides писал(а):кабы не совсем скутер
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Не совсем скутер, но роднит автоматическая коробка и вполне скутерная посадка. А дизайн просто улетный фтуристический. Когда живьем увидел - чуть не упал. В Минске пока ни одного нету.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Vatson
а что это за хонда, которая на картинке??? Спортач прям какой-то
а что это за хонда, которая на картинке??? Спортач прям какой-то
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Bolt, это и есть Honda DN-01
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Bolt
Это спорт-турист
Это спорт-турист
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Есть в минске 1 точно..правда очень редко он появляется на дорогах..Vatson писал(а):В Минске пока ни одного нету.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Согласен с zoom
Я видел в Минске один раз в прошлом году.
Я видел в Минске один раз в прошлом году.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- paylo
- новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:21
- Репутация: 8
- Аппарат: Yager, MXU 400
- Откуда: Минск город герой.
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Хотел проголосовать. Но возник вопрос.
По чем их продают? Где? Сколько растаможка?
По чем их продают? Где? Сколько растаможка?
Хочется блеснуть...
...но кроме голого зада нечем.
...но кроме голого зада нечем.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
цена примерно одинакова 8500-10500$paylo писал(а):Хотел проголосовать. Но возник вопрос.
По чем их продают? Где? Сколько растаможка?
продают в салонах в ЕВРОПЕ и Москве !!!
растоможка как для мотоцикла.
Последний раз редактировалось Atrides 21 апр 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
я с жекой на днях его видели.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Если бы вы брали новый Макси скутер
Таких тачек, как эта хонда достаточно большое предложение в Одессе. Денег стоят, как и все теперь в нашей жизни и к этому надо привыкать. Социализм и халява далеко позади паровоза. На бабки всех давно кинули.
Автомат! Когда то это должно было случиться. Лет через пятнадцать автомат вытеснит механику.
Пикольное решение для тех, которые хотят мотоцикл, но ездят на скутере.
А теперь, ховайтесь!
Чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое не всегда увидешь. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. И только потом появилась автоматическая Хонда. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...
Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, несколько озадачивал. Прямо Дукати. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь!
Теперь рассказ народа, кто на этом покатался...
Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.
Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.
Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.
Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.
Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спортивные черты, то частично им это удалось. Зато некоторые декоративные элементы несут и функциональный характер. Например, хромированные дуги по бокам должны защитить при падении не только пластик, но и ноги водителя.
Приятным дополнением ко всему вышеописанному стала встроенная акустическая система, способная воспроизводить музыку с кассет, USB-флэшки или путем приема ее по радиоволнам. Но музыкальная система способна услаждать ваш слух только в "стоячем" положении. Стоит только надеть шлем и тронуться в путь, как звуки ветра и мотора заглушают доносящиеся из-под пластикового обвеса мелодии. Поэтому, если вы желаете постоянно, и даже в дороге, использовать V3 в качестве mp3-плеера, первым делом следует заменить акустическую систему на более мощную.
Приезжая на тест с полной уверенностью, что мне будет что критиковать, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в V3 существенных недоработок. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и цена аппарата, которая составляет около 3200 долларов — рекорд среди китайской техники данного класса. Но по оснащению V3 также значительно превосходит все подобные аппараты.
Ответ Хонде выпускают теперь и на Украине!!! А вот наш МотоВело как всегда подкачал. Хотя супермотард был ой хорош. Но он не скутер.
Но если не уходить от темы какой макс покупать, я сторонник брендов, причем аппарат должен быть новый.
Модель с картинки называется Honda Radical DN-01, делают с ABS, моторт от TransAlp 680кубиков Цена в Англии 9200 фунтиков.
Если денег прорва, так чо не брать это. Мотор неубиваемый, можно сказать горно-внедорожно-круизерный.
А вот новая игруха от Хонды
[img]http://i053.radik
[url=http://www.radikal.ru]
Но что бы у всех все отсохло, лично я купил бы вот это
Автомат! Когда то это должно было случиться. Лет через пятнадцать автомат вытеснит механику.
Пикольное решение для тех, которые хотят мотоцикл, но ездят на скутере.
А теперь, ховайтесь!
Чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое не всегда увидешь. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. И только потом появилась автоматическая Хонда. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...
Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, несколько озадачивал. Прямо Дукати. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь!
Теперь рассказ народа, кто на этом покатался...
Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.
Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.
Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.
Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.
Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спортивные черты, то частично им это удалось. Зато некоторые декоративные элементы несут и функциональный характер. Например, хромированные дуги по бокам должны защитить при падении не только пластик, но и ноги водителя.
Приятным дополнением ко всему вышеописанному стала встроенная акустическая система, способная воспроизводить музыку с кассет, USB-флэшки или путем приема ее по радиоволнам. Но музыкальная система способна услаждать ваш слух только в "стоячем" положении. Стоит только надеть шлем и тронуться в путь, как звуки ветра и мотора заглушают доносящиеся из-под пластикового обвеса мелодии. Поэтому, если вы желаете постоянно, и даже в дороге, использовать V3 в качестве mp3-плеера, первым делом следует заменить акустическую систему на более мощную.
Приезжая на тест с полной уверенностью, что мне будет что критиковать, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в V3 существенных недоработок. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и цена аппарата, которая составляет около 3200 долларов — рекорд среди китайской техники данного класса. Но по оснащению V3 также значительно превосходит все подобные аппараты.
Ответ Хонде выпускают теперь и на Украине!!! А вот наш МотоВело как всегда подкачал. Хотя супермотард был ой хорош. Но он не скутер.
Но если не уходить от темы какой макс покупать, я сторонник брендов, причем аппарат должен быть новый.
Модель с картинки называется Honda Radical DN-01, делают с ABS, моторт от TransAlp 680кубиков Цена в Англии 9200 фунтиков.
Если денег прорва, так чо не брать это. Мотор неубиваемый, можно сказать горно-внедорожно-круизерный.
А вот новая игруха от Хонды
[img]http://i053.radik
[url=http://www.radikal.ru]
Но что бы у всех все отсохло, лично я купил бы вот это
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot, K и 0 гостей