Это смотря какая поршневая. Алюминий однокольцевой спецом предназначен для высоких оборотов, чугун - пониже обороты, но на низах тяга выше. Я на свой ставил спецом алюминий и с помощью сцепления (пружинок) делал старт с 6000 оборотов - результат - и старт резвый, и крейсерская достойная (75-80)v_antonenko писал(а):Постоянно на полной ручке. в результате к концу сезона убил поршневую.
Новый китаец или б/у японец
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Новый китаец или б/у японец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей