Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Гость писал(а):Вот вапрос а если лить авто иасло в 4т 10w40 но с заменой через каждые 300 км как повлеяет это на работу двигла и его ресурс???
может тогда проще мотомасло менять каждую тысячу? и дешевле будет (простая но хорошая универсальная полусинтетика - ~25$ 5литров. хорошая синтетика 1 литр - ~15$.. и меняя автомасло каждые 300км (а не заколупает менять каждую неделю? лично у меня 100км = 2 дня на работу и обратно поездить. если не все 120.) выйдем по цене на замену мото маслом через каждую 1 тысячу. и то это скорее на китайце может быть полезно. кормить же самым дешовым автомаслом... наверное лучше не стоит.
пысы: цены примерные на масла Comma
на разных машинах езжу 16 лет, на скуте 1 сезон, но позволю себе пару слов
Было у меня с десяток машин, заливал разное масло, страдал в деццтве присадками, сам чинил и прочее. Исходя из опыта общения с этим автохламом вырисовывается следующее
1. Двигатели делятся на ухожнные и убитые. И никаким супермаслом ты ситуацию с убитым движком в корне не изменишь
2. Если хочешь продлить срок службы мотора то:
2.1 СВОЕВРЕМЕННО меняй масло ХОРШЕГО качества соответствующей вязкости и следи за его уровнем
2.2 Соблюдай температурный режим-избегай перегрева и нагрузок при непрогретом движке
2.3 Не допускай перегрузок- правильно выбирай передачи (ну,это более к авто относится)
Исходя из этого, думаю что можно лить в 4Т автомасло, ничего худого мотору с пробегом 22 тыщи не сделается
А теперь, чтобы Его Преосвященство не счёл нас трусами и предателями...
Вроде как не очень большие деньги экономятся при ипользовании автомасла(выходит около 5 баксов на литре), но просто мозголомством пострадать хочется
Возьму-ка я и отъезжу сезончик на качественном автомобильном масле и осенью поделюся впечатлениями (если мотор доживёт,гы-гы). Обещаю также отписаться, если затея потерпит крах- дескать, залил фирменный Shell, компрессия пропала, скут дымит, не тянет, не заводится, масло жрёт, не делайте так, пацаны! И пусть тогда посавят на форуме памятник моему убитому двиглу...
кстати в мануале что интересно не написано какое масло - мото или нет. просто 5w30... а у меня в форда тоже 5w30... и есть возможность взять 5 литров по цене литрушки мото...
Добавлено спустя 19 секунд:
кстати в мануале что интересно не написано какое масло - мото или нет. просто 5w30... а у меня в форда тоже 5w30... и есть возможность взять 5 литров по цене литрушки мото...
В машине колено вращается во вкладышах(соответственно и масло со своими присадками) в скуте в подшипниках....короче поршневую не убьешь м.б,а подшипники лягут.К тому же в скуте движка крутит до 8-10 тысяч.В какой машине такие обороты(я не о спорткарах-это для любителей по-флудить и начитавшихся х...ни в инете)
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
оч интересно. но у кастрола, ессо, мобила, хадо, комма,. нет 5w30, только 5w40 и то не у всех. к слову у меня ямаха 150сс. да и с чего ложится подшипникам.. в них же как раз меньше трение чем во вкладышах.. думаю не в подшипниках дело.