Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
ребята , если вы не понимаете элементарных вещей - то ваши советы будут только вредить . в двухтактном двиге те-же четыре такта , только парные. lampo4ka звони / мтс5733421
Добавлено спустя 49 секунд:
Tux Nukem писал(а):Бывает если свеча плохая или изолятор колотый - на корпус пробивает через несколько оборотов колена.
если нарушается процес происходящий в любом из четырёх тактов -то говорят двиг троит... сейчас понятно?
вы человеку помогите , а не навязывайте ему понятную только вам терменалогию
говорят двигатель троит, тогда когда один из горшков не работает. оно потому и называется ТРОИТ, что пошло от того, что вместо 4ех только 3 работают.
а на одногоршковом.. что угодно, но только не троит. троит это не нарушение в одном из четырех тактов, а нарушение в одном из 4ех или более или менее цилиндров.
к тому же соглашусь с Хельги - он бы просто не завелся или сразу бы глох.
так что это вы не навязывайте понятную одному вам терминологию.
если работает не равномерно.. может у него обороты просто плавают? или стучит что-то? может разболталось что?
пусть найдет кого опытного и приведет послушать и посмотреть.
еще на холостых может нехватать немного напряжения искрового разряда и опять же пропуски бывают из-за великоватого зазора. на новой свече - зазор большой по заводу - тебе надо ставить зазор 0,6-0,7
Надо проверить зазор на свече как сказал Стас.
И маркировку свечи тоже.
И двухтактный двигатель поэтому и двухтактный, что там два такта.
Впуск свежей смеси происходит одновременно с выпуском отработанной.
несколько лет назад ко мне приехал професор , препод одного из универов машиностроения , автор нескольких книг по ремонту и обслуживанию авто . приехал с прозьбой устранить перебои в работе двигателя , но вместо того чтобы стоять и смотреть он начал учить как надо работать и что надо делать ... на вопрос почему сам не сделал он ответил что не практик , но теорией владеет , преподаёт и пишет книги и учебники ... я послал его на ааа...150 метров в сторону и втечении четырёх часов он не мог приблизится потому что, при малейшей попытке ,слышал в свой адрес многоэтажный мат . наконец наступило его время , он завёл авто , получил в награду кучу лишних запчастей и поехал проверять работу в движении ... сделав несколько кругов по городу - вернулся и доложил что доволен , но не может понять почему остались запчасти и двиг работает как с конвеера... так вот , не нужно стремится быть похожим на этого професора , он пустышка и кроме вреда врятли сделал что то полезное для общества ........ поэтому советую - говорить только о том что сделал своими руками и осознал своим умом .
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
пара последних сообщений ближе к делу
Leshi писал(а):ребята , если вы не понимаете элементарных вещей - то ваши советы будут только вредить . в двухтактном двиге те-же четыре такта , только парные. lampo4ka звони / мтс5733421
,бред. такта 2. 4 процесса. и они не парные. не придумывайте бредовую терминологию.
автар, тяни мастерам. так толку не будет.