Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
есть такая мысль.... а что если вместо половины приборной панели скутера(вместо спидометра) вписать автомобильный GPS навигатор? скорость покажет намного точнее, плюс навигация. Только здесь стает вопрос: как влить и как защитить от воды в дождь?
навигатор вещь не плохая ,но при солнечном свете -ничего не видно не зависимо от модели навигатора.Вопрос решается с помощю козырька, но его поля должны закрывать обязательно не только верх но и бока.чем выше козырёк тем реальней видимость картинки -по принципу "колодца" в противном случае увидеть изображение можно только при пасмурной погоде или в темноте.Предварительно проверить можно сделав макет козырька, и вынести на улицу в солнечную погоду!!!! Однозначно обратите на это ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Выдрать могут всё ,так что теперь ничего не делать ? Я считаю что стайлинг это не средство понтов ,а прежде всего дополнение ,т.е. своё видение аппарата каким он должен быть . Из своего опыта могу добавить чем солидней он выглядит .тем меньше его беспокоят "прохожане" в любом варианте я за воплощение идей, чем от безделья водку пить. Посмотрите на украину -там из китайцев делают чудеса ,так чем мы хуже?Даже если у меня что нибудь сопрут или выдерут с корнем вы думаете меня это остановит? Плюс я не на столько богат чтобы сорить деньгами ,но 80 %идей я уже воплотил остальное в процессе.Пора уже прекращать считаться с нашим менталитетом!Если есть желание экспериментируйте - и себе приятно ,и гордиться чем будет.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
мысль такова: сделать его съемным, но тут вопрос в креплениях....и вопрос защиты от влаги как был так и стоит. Я бы не очень стал говорить что это так называемый стайлинг, т.к. навигатор приносит много технической информации о поездке. Это по сути улучшение техническое. включить его в режим измерений, а не навигации, вот и получится весьма замечательный спидометр-одометр-местоопределитель)
Не персонально для, а вообще на заметку кроме навигатора идет поддержка флэш СД до 32 Гб громкая связь с телефоном и АВ вход -тоесть как вариант камера заднего вида что позволяет убрать понятие мертвой зоны зеркал ,причем картинка включается при подаче питания на камеру,мп3 плеер может работать в фоновом режиме причем навигатор ,связь с телефоном ,проигрыватель и фм-модулятор могут не тормозя работать одновременно.Если гпс покупать новый то в комплекте есть крепежная рамка которая при незначительных переделках служит частью держателя а от воды спасет даже перетяжка изоленты в один слой по контуру прибора остаётся только запечатать отверстие микрофона например силиконом, если пожертвовать громкой связью.Эти вещи уже имеют релиз даже в Минске (я про установку) но к сожалению на каждом аппарате придется искать индивидуальное решение,т.е. на конвейер это не поставишь.Хотя на мой взгляд если приборка аботает то убирать её не стоит ,а гпс можно использовать как дублирующий.полная замена -это конечно желание хозяина ,но в стрелачниках своя прелесть даже если они и врут.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
согласен, стрелки лучше не убирать, т.к. скорость чтения "стрелочной" информации намного выше в движении. это я вывел из опыта вождения многих авто.(катался без прав, за 3 года не единого дтп или аварийной ситуации. Прокатился на многом - москвич, опель аскона, ситроен с3(у этого приборка кстате цифровая),пежо 605, тойота ярис версо, ауди q7 и так далее, далее)Так что знаю о чем говорю. идея убрать мертвые зоны оч хороша) с удовольствием бы поставил в последствии после покупки приборку от пежо, если это возможно.... приятные они))) кстати, буду делать скут в mihailoff motorcycle design, это знакомый мой хороший) делает мотоциклы - кастомы. причем качественно)
А обрати внимание как стоит навигатор на мотиках участвующих в ралли "Париж-Дакар", просто и со вкусом. Остаётся только придумать гидроизоляцию и стабильное питание.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Хочу подитожить тему - однозначно для съёма показателей скорости и т.д. установка навигатора абсолютно не применима ,хотя как навигационная система и музыкальный проигрыватель вполне пригодная вещь.При солнечном свете панель остаётся различима, однако чтение показателей скорости и т.д.(без наклона )при попадании солнечного света скажем так ,что однозначно вызывает дискомфорт и не пригодно в условиях передвижения.Для подтверждения слов заливаю фото с изготовленной приборкой .В панель навигатора встроены пищалки ,радар. Управление (кнопки) выведено на руль думаю достойный релиз идеи .
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Извините фото позже чтото неро порет .
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
ну вот.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
=
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Хочу добавить что аккустика и панель навигатора ,включая ессно сам навигатор выдержали как украинские дороги (которые дорогами назвать сложно, так и проливной дождь в течении дня.Всё это время навигатор эксплуатировался в режиме включённой навигации +в фоновом режиме играла всё время музыка, воды навигатор не боится (из защиты я только промазал шов соединения корпуса силиконом, плюс лицевую сторону так же посадил через прямоугольник силикона) при попадании достаточно крупных капель дождя ложного срабатывания не происходит.Однако мокрой рукой чуть-чуть притупляется отклик сенсора.Из минусов сей разработки встроенный радар даёт помеху на навигацию (очень долго ищет спутники и стрелка уходит "в поле".Если радар выключаешь спутники Алёнка находит ещё при запуске навитела о чём приятно сообщает и впоказаниях довольно точна.Учитывая что светодиодную индикацию я влил в корпус и через шлейф соединил с самим радаром эта досадная мелочь устранима, чем завтра и займусь.Так что у кого есть желание дерзайте .
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.