Peugeot рассказала о новой модели мотоцикла для начинающих, которая должна поступить в продажу уже в этом апреле. Особенность NK7 2010 - 50-кубовый двухтактник и весьма агрессивный дизайн, напоминающий вполне взрослые стритфайтеры.
Насколько мне известно, официально французы в Россию свою мототехнику не поставляют, и правильно делают. Для русского размаха 50 кубов, пусть даже и двухтактных, - это слишком мало для мотоцикла. Зато европейская молодежь к таким аппаратикам относится более лояльно, не противясь попугать прохожих своими звонким спортивным стрекотом.
Peugeot NK7 2010 модельного года будет комплектоваться 41мм вилкой, 6-ступенчатой КПП, центральным моноамортизатором, достаточно мощной тормозной системой с передним дисковым тормозом на 300мм и четырехпоршневым суппортом. В общем, новый малокубатурный мотоцикл во всем кроме двигателя походит на своего старшего 125-кубового братца.
NK7 - достойное дополнение к модельной линейке байков начального класса Peugeot, под стать недавно вышедшему Ducati Streetfighter. Теперь только нехватает 50-кубового мультидорожного турера для конкуренции с Multistrada и SuperTenere, и французские инженеры могут идти и получать свои премии за изобретательность.
(с) www.motocafe.ru
Peugeot NK7 2010
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Peugeot NK7 2010
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Peugeot NK7 2010
ниче такой
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Peugeot NK7 2010
Очень напоминает минчик который стоит на евроАвто...
Доставка Авто-Мото техники из США
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Peugeot NK7 2010
ну так а что ты хочешь, если пежо уже все скуты в китае собирает.KLLIN писал(а):Очень напоминает минчик который стоит на евроАвто...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Peugeot NK7 2010
На самом деле ничего аппарат!
Что касается Китая, ребята, сегодня там отдельная страна которая занимается в основном производством и только! Они реально ростут и довольно сильно. Что касается сборки, конечно, она будет там чуть хуже, но стоимость рабочей силы очень низкая, что и привлекает другие концерны переносить туда свои производственные мощности. Например тот же известный бренд Alpinestars или AGV давно выпускаются именно там, по технологиям и лицензиям этих фирм. Сказать что качество хуже? Хуже, но не настолько, что бы сильно было заметно. Так же, не стоит забывать, что вся рабочая сила разбита на отдельные сегменты, которые стоят по разному и делают по разному.
Что касается Китая, ребята, сегодня там отдельная страна которая занимается в основном производством и только! Они реально ростут и довольно сильно. Что касается сборки, конечно, она будет там чуть хуже, но стоимость рабочей силы очень низкая, что и привлекает другие концерны переносить туда свои производственные мощности. Например тот же известный бренд Alpinestars или AGV давно выпускаются именно там, по технологиям и лицензиям этих фирм. Сказать что качество хуже? Хуже, но не настолько, что бы сильно было заметно. Так же, не стоит забывать, что вся рабочая сила разбита на отдельные сегменты, которые стоят по разному и делают по разному.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей