Какой моторесурс у скута?

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Danila
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia RS50

Какой моторесурс у скута?

Сообщение Danila »

Интересно, дается ли гарантия по пробегу скута? А какой пробег считается большим? И сколько всего может по км проехать?


«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Слишком абстрактен вопрос. Зависит сильно от производителей, типов двигателей, способов эксплуатации. Вот взять к примеру скут Минуса... :lol: (ресурс ровно до ближайшего мусорного бака) :wink:

Двухтактная поршневая гарантированно (ну если все в порядке с эксплуатацией) выхаживает 15000 км. Четырехтактная - 30000, с никасилем - под 60000 и т.д.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Юрий
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 22:08
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo
Возраст: 45

Сообщение Юрий »

А мне интересно какой ресурс у двигателя скутера, 12000? потом менять поршневую?
no coment
Аватара пользователя
Danila
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia RS50

Сообщение Danila »

Да, а как определить в каком состоянии поршневая? Не разбирая двигло
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Danila писал(а):Да, а как определить в каком состоянии поршневая? Не разбирая двигло
Ну можно компрессию померять... Опытные по "кику" определяют.
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Danila
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia RS50

Сообщение Danila »

А сколько единиц должно быть на новом двигле и когда требует ремонта? при измерении компрессии
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Twix
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04
Репутация: 0
Аппарат: Vento zip r3i turbocam

Сообщение Twix »

тлоли 2-3 !! не помню

я по кику определяю!! очень лучго!!!
если кик тяжелый то компрессия хорошая !!!
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Сообщение Mitko »

Danila писал(а):А сколько единиц должно быть на новом двигле и когда требует ремонта? при измерении компрессии
Если двухтактник, то комрессия 9-10 отличная! 7-8 хорошая!! Легче всего определить стартером!!! Если с кнопки бес проблем заводиться с обного нажатия, то копрессия хорошая, если долго не заводиться, то хреновая!!!! При этом учитывается, что карб хорошо настроен!!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
Twix
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04
Репутация: 0
Аппарат: Vento zip r3i turbocam

Сообщение Twix »

да да да да!! точно!! нго проще киком!! :)
Аватара пользователя
Danila
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia RS50

Сообщение Danila »

У меня кика НЕТ. Так что придется померить компрессию.
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Twix
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 10:04
Репутация: 0
Аппарат: Vento zip r3i turbocam

Сообщение Twix »

да ладно тоесть у тя кика нет?? ты чё его поставить не можешьт ?? он стоит рублей 300!! (мне так кажется)

2) и ещё пацаны вы не знаете с утра лучше киком заводить иль можно со стартера??? :roll:
Аватара пользователя
Danila
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 21:19
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia RS50

Сообщение Danila »

Twix, нет у меня кика, и не предусмотрен конструкцией :!:
«Двигайся вперед, не останавливаясь на достигнутом!»
Аватара пользователя
Чув@к
освоившийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead
Возраст: 35

Сообщение Чув@к »

Типа как и на спорт-байках.
Изображение
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

Twix писал(а):и ещё пацаны вы не знаете с утра лучше киком заводить иль можно со стартера??? :roll:
стартер предназначен для запуска двигателя, а не для балласта
кик предназначен для запуска в случае, если:
1. проблемы со стартером
2. проблемы с аккумулятором
3. э-э-э... да мало ли еще какие проблемы...
Со стартера заводится?
Не парься!
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей