Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Я так думаю, что Шайба
переживает не за температуру выхлопных газов, выходящих из глушака, а именно за температуру корпуса глушителя... В таком случае насадка для перенаправления газов не поможет...
Судя по своему глушаку, пластик поплавится в два счета, если будет вблизи глушака... Если собираешься переделывать себе, то лучше зазорчик побольше оставь, а вообще поезди на скуте и оцени температуру своего корпуса глушителя... Если рукой держаться можно, то покатит, а если упавшая на него капля воды тут-же испаряется как с утюга, то думаю пластик твой видоизменится до неузноваемости.
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Leshi писал(а):привари к амурику еще одно кольцо с сайленблоком , чуток поднимиш , должно хватить .
Добавлено спустя 12 часов 20 минут 33 секунды:
можно попробовать сделать насадку на выхлопную трубку ,с зазором , как режектор и выхлоп изменит температуру и направление.
перевожу... удлинни амортизатор приварив ещё одну верхнюю часть ,поднимеш пластик от глушака на диаметр кольца ... режектор работает по принципу разряжения , выхлопные газы выходя из выхлопной трубки будут создавать разряжение в трубке насадке , разбавляя температуру выхлопа .
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
на моём скуте стоял стандартный глушак и советы для стандарта.
Извините ребята, но позволил себе стратегически почистить тему от бессмысленных личных диалогов, не несущих никакой полезности по существу вопроса. Флуд растянулся почти на три страницы, и по делу всего несколько мессаг, которые тут и остались. Хотим просто потрещать, айда во *Флудильню*, а в назидание потомкам нужно оставить краткую, лаконичную и полезную тему, посему давайте писать только по делу.