Если вам еще не надоело жить, нужно:
- изучить правила дорожного движения (ПДД),
- приобрести шлем (хотя бы простой за 100 дол.)
- приобрести зеркала
- запастись картой города и миниаптечкой (бинт, зеленка) на всякий случай.
Сборнички про ПДД продаются в книжных, авто магазинах. Не пожалейте время, изучите хотя бы знаки, и правила маневров, особенно на перекрестах. Для тех, кто все-таки этого не сделал, напоминаю:
- на скутере ехать следует в основном в правом ряду (а не по тротуару), со включенным ближним светом (даже днем),
- на пешеходной зебре пропускать людей ступивших на дорогу (или явно собирающихся это делать),
- поворот влево на перекрестке делать как правило из левого ряда (см. знак на синем фоне или запрещающий на красном),
- перед маневром из ряда в ряд делать знак рукой или поворотами (если работают).
- соблюдать дистанцию, смотреть регулярно в зеркала и на знаки тоже никто еще не запрещал.
Самое главное:
- не ехать на красный свет (особенно в ситуации – авось проскочу), \
- не поворачивать внезапно без предупреждения, притормаживать по возможности плавно (помигивая стопами).
Только после того как вы подучили ПДД, шлем натянули, приоделись потеплее, все необходимое взято с собой. Можно двигать в путь.
Кроме ПДД, при езде следует, помнить, что:
- на наших дорогах много ям. Не стоит ездить в первое время очень быстро – ваша реакция еще недостаточно скоростная и умелая, чтобы их объехать или притормозить. Если яму объехать уже нереально – тормозить очень опасно – сзади едущая машина может вас просто «подтолкнуть». Так что решать вам – рисковать или нет. Если рискнули и получили «в зад» – требуйте с него деньги на ремонт. Ведь он обязан соблюдать дистанцию, а вы попросту совершали экстренное торможение.
- почаще смотритесь в зеркала. Помните о «мертвых зонах». При маневрах на скоростных трассах лучше поглядеть поворотом головы…
- при подъезде к серьезным раскруткам и перекрестками уменьшите скорость и внимательно осмотрите знаки объясняющие куда ехать. Если их нет или уже позади – просто поглядите куда едут автомобили. Если непонятно или не видно – что ж, логика вам помощник. Проехали не туда? Попробуйте на следующем перекрестке вернутся или посмотреть в карту. Лучше остановиться у обочины и повтыкать в нее (карту) или спросить прохожих, чем блуждать, изучая квартал за кварталом.
- не обращайте внимание на соседей по трассе. Они будут вам сигналить, ругаться, спрашивать «сколько стоит мопед» и т.д. Возможно даже подрезать. Посему старайтесь сначала ездить в правом ряду. Проблема только в том что в правом ряду – дорога наиболее разбита, там маневрируют автобусы и самое паршивое – маршрутки… Поэтому еще раз повторяю – не надо в первое время летать. 40 км/ч – вполне нормальная скорость. Когда ваша скорость будет больше? Как только почувствуете уверенность и необходимость.
- обращайте внимание (хотя и не в первую очередь) на приборную доску (спидометр, уровень масла, бензина). Не забывайте заблаговременно заправиться на АЗС и долить масла. Бензин лучше лить А-95, масло тоже что и раньше. Если надумали лить другое (например после полусинтетики – синтетику) то лучше полностью слить старое (см. статьи на эту тему). Маслом стоит запастись заранее – нужное продается не на всех заправках.
- со временем вы почувствуете габариты и вес – и будете интуитивно рассчитывать в какой коридор между авто вы проходите, а в какой нет, какой бордюр можно преодолеть, а какой слишком крутой. А пока лучше не лезть, а подождать в очереди перед светофором. Если конечно вы не собираетесь обновить зеркала автомобилистам.
- особо обращаю внимание на такую ситуацию (попал сам два раза): вы подъезжаете к пешеходной зебре. Там стоят автомобили, которые пропускали пешеходов. Последние благополучно добрались до бордюра. Автомобили включают первую передачу. Вы рассуждаете так: «ща я их сделаю как обычно на светофоре» и «вклиниваетесь» между ними на скорости или в крайнем правом ряду. Круто правда? Почувствовали себя Шумахером. А как вам такое: автомобилисты ждали «запоздавшего» пешехода перебегающего в последний момент, а вы его просто не увидели (джипы то у нас немаленькие, да и радостная эйфория у вас тоже снижает внимательность). Последнее что Вы запомните – это переполненные ужасом глаза бабульки, которая в лучшем случае вас заметит и успеет затормозить.
Учтите также, что эта грустная история ни в коей мере не означает, что при виде пешехода возле дороги надо давить тормоз и пропускать его – обычно это затрудняет движение, а пешеход просто ворон ловил как оказалось. И порцию матюков от водителей вы получите.
Кроме того хочу обратить внимание на особую неприязнь со стороны «друзей человека» - собак. Почему-то они кидаются на скут с остервенением и обычно внезапно. Была милая собачка, а тут она уже себя волкодавом возомнила.
Источник: http://www.mokik.spb.ru
Как ездить на скутере?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
- Hubba
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:10
- Репутация: 3
- Аппарат: Stels Flex 250
- Откуда: Гомель
Re: Как ездить на скутере?
Илья, что толку копировать чужие статьи? Может просто дашь ссылку на сайт, а мы там почитаем?
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как ездить на скутере?
А мне наоборот -- лень ходить по ссылкам, более того, открывая новый топик, только ссылка просто раздражает. Кажется, ну что стоило перенести статью-то?Hubba писал(а):Может просто дашь ссылку на сайт, а мы там почитаем?
Единственно, что я всегда требую -- это чтобы любая не авторская статья сопровождалась гиперссылкой на первоисточник.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
- JEKA
- заметный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Аппарат: HONDA SW 400
- Телефон: +375291287540
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Как ездить на скутере?
молодцом-хорошая статья
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Как ездить на скутере?
Едрена феня. ...Кстать зеленка с собой обязательна!!!
Если какой-нить нехороший чел тя подрежет, то на светофоре мона догнать и всю лобовуху ему так обляпать чтоб знал что мы с аптечками!!!
Если какой-нить нехороший чел тя подрежет, то на светофоре мона догнать и всю лобовуху ему так обляпать чтоб знал что мы с аптечками!!!
Тема поднималась пользователем Илья 13 мар 2011, 17:36.
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU и 0 гостей