взаимозаменяемость цилиндров.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
адресс 100
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
делай хорошо ,х...во само получится!
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
сволочь, по шпилькам не идет .spiner большое спасибо за инфу.теперь значит нужно копать в старону хонды.У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТКИ С РАЗМЕРАМИ ЦИЛИНДРОМ ОТ ХОНД ОБЬЕМОМ БОЛЕЕ 50 И ДО 100 КУБОВ?ПОЖАЛУЙСТА НЕ БУДЬТЕ ЖУКАМИ-ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!!!!
dima7117
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
ну вот вроде бы разобрался с проблемами маслонасоса,вставил трубочку подачи и попытался её прогреть чтоб в пластики поплотней сидела.шишь.сволочь вываливается.Но решение было найдено-не вовремя приперся напарник по работе,у него здохла зажигалка и он решил ее заправить.открывает шкафчик,достает такой желтинький газбаллончик с пластиковыми переходниками под разные джиги.и тут мне поперло(мысль).на стальную трубку подачи предварительно нагретую зажигалкой быстро и в притык к пластиковому корпусу насоса натягиваем переходник,после остыва паяльником по кругу состыковываем пластик.все отлично.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
причем шланжик подачи масла одевается сидит крепче чем до переделки
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
ну вот пока все.так как всвязи с переменой места работы временно перебираюсь в минск.интересно скока ж по времени займет поездка с минска на рогачев на полтосе(пежо)?200-230км
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
причем шланжик подачи масла одевается сидит крепче чем до переделки
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
ну вот пока все.так как всвязи с переменой места работы временно перебираюсь в минск.интересно скока ж по времени займет поездка с минска на рогачев на полтосе(пежо)?200-230км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dima7117
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
кто то на сайте трекера по запчастям продаёт.
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
DAN спасибо за наводку .был у Xen зачотный человек.приобрел у него выхлопную,правда она не совсем такая как у меня была.по внешнему виду.после установки на мотор сразу стало ясно-2т без правильного выхлопа это полное г.
простая замена выхлопной а прирост тяги просто невероятен.решил забрать и мотор .так как свой снять и оставить для всяких переделок.после приобретения мотора (как я его пер на себе через весь минск,а потом и до Рогачева-не передать словами)мотор стал на ура тока меня смущала мысль о том что по словам Xen-а заднее кола 10 а у меня 12.но все нормально стало и колесо тоже.бежит отлично 55 без проблем.но все статьи опилово говорят о том что трекер должен идти в районе 80 .да и приборка у меня разграничена до сотни.возникает вопрос в чем дело?
может переставить его на 10 колеса?
или как?
да на днях было горе стал как вкопанный,нет искры.облазил всего -сдохла катушка гены на высокую.ну благо есть от старого движка.заменил
простая замена выхлопной а прирост тяги просто невероятен.решил забрать и мотор .так как свой снять и оставить для всяких переделок.после приобретения мотора (как я его пер на себе через весь минск,а потом и до Рогачева-не передать словами)мотор стал на ура тока меня смущала мысль о том что по словам Xen-а заднее кола 10 а у меня 12.но все нормально стало и колесо тоже.бежит отлично 55 без проблем.но все статьи опилово говорят о том что трекер должен идти в районе 80 .да и приборка у меня разграничена до сотни.возникает вопрос в чем дело?
может переставить его на 10 колеса?
или как?
да на днях было горе стал как вкопанный,нет искры.облазил всего -сдохла катушка гены на высокую.ну благо есть от старого движка.заменил
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
в планах зимы- перевод задних тормозов на гидравлику,переточка поршневой на 47 поршень,возможно переход на би-ксенон,покраска или обтяжка в пленку.и хотелось бы реализовать приборку в цифре.еще была мысль о переделке генератора и комутатора.
комут от нефиг делать был разобран и перепаен- да реально обороты увеличились.
комут от нефиг делать был разобран и перепаен- да реально обороты увеличились.
dima7117
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
всем привет!вот и зима ,отпуск. продолжим реализовывать дурные идеи(с точки зрения родственников)итак имеим 2 движка-один родной стоял изначально на дырчике,второй был приобретен у Xen-а вцелях замены .как оказалось движки вроде и от одной модели,но имеют различие.оба под барабаные тормоза но 1(изначальный)имиет на картере дополнительные крепления и каналы,возможно есть различия в шестернях редуктора.попзже выложу фота картера.походу их было (есть )4 типа (FB1-FB4) И шли они на модели и под диски.у кого есть какая мысля,инфа по этому просьба поделиться.
dima7117
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей