Безопасность движения
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
Безопасность движения
ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Готовься к худшему. Падать никто не собирается, но быть к этому готовым - необходимость. Не думай, что уж с тобой-то точно ничего не произойдет, если ты в это веришь, то очень скоро будешь неприятно удивлён. Если ты еще не падал, то всё ещё впереди.
Всегда езди в защите. Полтинников тоже касается. Жара - не повод ездить без защиты. Твоя кожа стоит дороже, чем любая защитная одежда. Не покупай дешевый шлем, осторожно относись к б/у - они дают ложное чувство защищенности. Шлем должен быть "интеграл" - по статистике 10-15% ударов приходится на нижнюю челюсть. Всегда полностью застёгивай экип и закрывай визор. Даже если ты ездишь не быстрее 20 км/ч, ты можешь поймать жука в лоб или осу в рукав. Не пренебрегай перчатками, кожа на ладонях востанавливается очень медленно.
Экипировка ярких цветов лучше видима на дороге. Желательно, чтобы на ней присутствовали светоотражающие элементы.
Кроме тебя, твой плейер может прийтись по вкусу санитару в морге.
Потренируйся на пустой парковке правильно тормозить (полная защита!). Об эту тему сломано много копий, тем не менее, основной тормоз - передний (в мокрую погоду 50?50). Научись не делать резких движений. На асфальте занос заблокированного заднего колеса на скорости в большой доле случаев - потеря устойчивости из-за исчезновения гирроскопического эффекта в заднем колесе, как результат - падение на бок. Снос переднего колеса при вращающемся заднем побороть бывает легче, все зависит от типа мотоцикла, и необходимы тренировки. В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован. Узнай свой тормозной путь на разных скоростях, сухом и мокром покрытии и всегда держи дистанцию, позволящую тебе безопасное торможение. В создавшейся ситуации прикинь, можно ли обойтись без резкого торможения, просто сменив траекторию.
Смотри туда, куда хочешь поехать, иначе подедешь туда, куда ты смотришь. Научись смотреть не на препятствие, а на траекторию, по которой собираешься его объезжать. Феномен фиксации взгляда интересен тем, что моц, как по волшебству, едет, следуя по направлению взгляда пилота. Это работает и при выборе траектории прохождения поворотов.
Стакан пива - веский повод ехать на автобусе.
Никогда ни с кем не соревнуйся в местах, не предназначенных для соревнований. В любых соревнованиях главный твой противник - это твой опыт и стиль вождения. К тому же, в условиях состязания твои действия вегда агрессивнее.
Риск, если он тебе нужен, должен быть только твоим, личным.
Если у тебя появляются лишние эмоции, лучше постоять 5 мин и успокоиться. Если ты устал, отдохни, в больницу всегда успеешь.
Будь внимателен, сконцентрируйся и расслабься. Тренируй периферийное зрение. Не фиксируй взгляд на впереди идущем транспорте, смотри как можно шире.
Выезжая со стоянки обязательно проведи внешний осмотр двухколёсного друга, проверь тормоза и световые сигналы. Эта 1 минута может сэкономить месяцы в больнице.
Пассажир увеличивает тормозной путь в два-три раза и уменьшает маневренность. Пассажир должен быть проинструктирован, как себя вести в пути. Идеальный пассажир должен повторять все твои движения и не стеснять их. Защита на пассажире обязательна - он гарантировано не умеет падать без последствий. Если не уверен в пассажире - не бери его на борт.
По лужам - на самой малой скорости. Не известно, какая там глубина и что на дне. Асфальт наиболее скользкий в первые 10 мин дождя, особенно летом, если покрытие перегрето солнцем. Потом вода смывает частички резины и масло, и сцепление с дорогой становится немного лучше. Движение по мокрому покрытию должно быть плавным, без резких торможений и разгонов.
Рельсы нужно переезжать под углом максимально приближенным к 90°, подскользуться можно и на линиях дорожной разметки. Особенно в дождь.
БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ
ПДД и ещё раз ПДД. Если на твоё ТС не нужны права, то это еще не значит, что можно не учить правила. От соблюдения ПДД зависит твоя безопасность, а порой и жизнь. Автору не известно ни одного ДТП, в котором ни один из участников не нарушил правила. Если ты - новичок, и у тебя есть сомнения в очередности разъезда, то лучше остановиться и пропустить.
Помни, что даже если ты полностью выучил правила и неукоснительно их соблюдаешь, то это не гарантирует от того, что тебе на встречку не вылетит пьяное чмо. Помни золотое правило трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу.
Не езди за общественным транспортом, ему нужно много места для маневра и внимание его водителей очень рассредоточено. Водители маршруток объективно опасны. За призрачный рупь, стоящий на обочине, или по просьбе пассажира остановиться "где-то тут" они могут направить тебя в столб, а отъезжая от места остановки, они считают сдачу.
Ожидай внезапного появления пешехода. Многие из них не могут объяснить мотивацию своего поведения на дороге даже себе, могут появиться из-за ряда припаркованных машин, пойти на красный на переходе и т. п. Особенно непредсказуемо поведение у пьяных граждан, детей и женщин пожилого возраста. Если мужчина на дороге просто остановится, пропуская транспорт, то пенсионерка может развернуться и побежать назад. Объезжай пешеходов со спины, убедись, что тебя видят. Не злоупотребляй звуковым сигналом, испуганная бабушка - это обезьяна с гранатой.
При перестроении обязательно смотри в зеркала и страхуйся просмотром с поворотом головы от тех, кто едет у тебя в слепой зоне. Выучи, где слепая зона у автомобиля. Если едешь в ней, особенно справа от впереди идущего, будь готов, что он может неожиданно сдать вправо. В правое зеркало водители практически не смотрят. Если в боковом зеркале нет лица водителя, значит ты находишься у него в слепой зоне, и он тебя не видит. Самая опасная зона - непосредственно сбоку и справа от соседнего автомобиля.
Не двигайся прямо по центру полосы за впереди идущей машиной. Ту яму или кирпич, который она оставит между колёс, ты полностью получишь в ощущении. Ехать лучше в районе линии левых или правых колес впереди идущего - ты сможешь видеть гораздо дальше. Хороший тон - держаться в левой трети полосы. Передний водитель в этом случае сможет видеть тебя в левом и салонном зеркалах (если, конечно, он вообще в них смотрит). Используй всю ширину полосы, старайся быть видимым зеркалах соседей по потоку и при этом оставаться от них подальше. Метр сбоку никогда не бывает лишним.
Стоя на перекрестке, периодически контролируй, что происходит сзади. Лучше увидеть неадекватно перестраивающегося или обгоняющего до того, как выедешь вместе с ним на перекресток.
Всегда включай поворотник перед маневром и выключай после его завершения. Невыключенный поворотник намного чаще приводит к ДТП, чем ты думаешь. В ПДД это называется "введение в заблуждение других участников движения".
Никогда не обгоняй в закрытом повороте. Начиная обгон с выездом на встречку помни, что у тебя должен быть достаточный запас мощности, чтобы обогнать даже в том случае, если обгоняемый начнет препятствовать обгону. Для отморозка это игра с тобой, а для тебя - с жизнью. В случае неприятностей формулировка у ГАИ для тебя будет "Не справился с управлением". Прикинь, что будешь делать, в случае необходимости экстренного прекращения обгона. Обгоняемый может сдать влево - ям на наших дорогах полно.
В потоке старайся двигаться со скоростью потока или быстрее, иначе увеличивается вероятность, что тебя подрежут с любой стороны. Не шастай из полосы в полосу - это сэкономит намного меньше времени, чем ты думаешь. Идеальный вариант дистанции/скорости - оставлять себе место для маневра, достаточное, чтобы объехать впереди идущего без торможения.
Скорость в междурядье 10-15 км/ч, не больше - они открывают двери, чтобы выплюнуть жевачку, сдают в сторону для пересторения, не включая поворотники, - идей масса.
Не выделывайся на перекрёстках, дорога - это промзона, все пересечения - зона повышенной опасности. Ты думаешь, что ты крут, а они - что ты идиот. Не стартуй с дымом из-под шин. С твоей динамикой разгона ты однозначно всех сделаешь на старте. Только вот кто-то может поехать с пересечения на красный, или просто завершать начатый маневр.
Езди днем с дальним светом, а ночью - с ближним (последнее - по обстоятельствам). Считай, что тебя априори никто не видит ни в зеркала ни в лоб. Ожидают появления другого автомобиля, а на мототехнику мозг не настроен.
Остерегайся машин, поворачивающих налево. Огромная часть аварий происходит именно при встрече с ними. Это касается как выезжающих с прилегающей территории, так и тех, кто по ПДД должен уступать тебе дорогу при встречном разъезде, пересекая твою полосу, либо делающих левый поворот или разворот на перекрестке. Водитель, сворачивающий налево, вынужден контролировать сразу несколько направлений и его бортовые системы тебя не запеленгуют.
При движении в потоке избегай резких торможений. Твои тормоза намного эффективней автомобильных, а едущий сзади наверняка не тренировался на пустой парковке.
Входя в поворот контролируй скорость и планируй траекторию заранее. Основное правило - медленный вход и быстрый выход. Оставляй запас газа на постепенный разгон в течение всего поворота. Подъезжая к точке торможения перед поворотом, смотри на апекс (точка твоей траектории, которая окажетя ближайшей к центру поворота). Начиная поворот, смотри на выход из поворота. Взгляд должен опережать маневр.
Если впереди тебя в повороте кто-то едет, то выбирай угол наклона и скорость при входе в поворот с расчетом, чтобы успеть выровнять мотоцикл, если впереди идущий решит притормозить.
Если впереди идущий автомобиль проявляет неадекватное поведение, то, возможно, водитель ищет адрес (особенно касается такси). Держись от него подальше, он может опасно перестраиваться. К тому же "странно едущий" может, к примеру, говорить по телефону (и газануть при окончании разговора), или, чего доброго, просто пьян. Если он крутит головой, то это к перестроению или повороту.
Водитель припаркованного автомобиля может приветливо распахнуть перед тобой дверцу. Дверь внутри иногда бывает мягкая, но верхний ее угол всегда твёрд и очень опасен. Двигаясь параллельно ряду стоящих машин держи интервал и скоростной режим, достаточный для того, чтобы успеть среагировать. То же касается опережения крайней правой полосы справа - пассажир никогда не смотрит в правое зеркало и иногда выходит погулять.
Перестраиваясь в потоке контролируй не только ту полосу, в которую хочешь перестраиваться, но и ту, с которой уходишь. Есть любтели "игры в шашки", которым нравится скакать через несколько рядов.
Не объезжай пробки слева по встречной. За это, кстати, можно лишиться водительских прав. Любой из тех, кому надоело стоять, может начать разворот. И не только из левой полосы через осевую линию, но даже из крайней правой! Собьют на середину встречной, со всеми вытекающими последствиями.
2 пальца всегда на переднем тормозе, 2 на сцеплении.
Никогда не езди за автомобилями со сдвоенными задними колёсами. Они подбирают с дороги камни и потом больно ими швыряются.
На краях дороги и разделительной полосе скапливается мусор, песок, случаются лужи масла и открытые сливы коллекторов.
Даже если ты в правее правого ряда, при маневрах ищи в зеркале велосипедиста.
содрано отсюда http://jne21.livejournal.com/28757.html
Готовься к худшему. Падать никто не собирается, но быть к этому готовым - необходимость. Не думай, что уж с тобой-то точно ничего не произойдет, если ты в это веришь, то очень скоро будешь неприятно удивлён. Если ты еще не падал, то всё ещё впереди.
Всегда езди в защите. Полтинников тоже касается. Жара - не повод ездить без защиты. Твоя кожа стоит дороже, чем любая защитная одежда. Не покупай дешевый шлем, осторожно относись к б/у - они дают ложное чувство защищенности. Шлем должен быть "интеграл" - по статистике 10-15% ударов приходится на нижнюю челюсть. Всегда полностью застёгивай экип и закрывай визор. Даже если ты ездишь не быстрее 20 км/ч, ты можешь поймать жука в лоб или осу в рукав. Не пренебрегай перчатками, кожа на ладонях востанавливается очень медленно.
Экипировка ярких цветов лучше видима на дороге. Желательно, чтобы на ней присутствовали светоотражающие элементы.
Кроме тебя, твой плейер может прийтись по вкусу санитару в морге.
Потренируйся на пустой парковке правильно тормозить (полная защита!). Об эту тему сломано много копий, тем не менее, основной тормоз - передний (в мокрую погоду 50?50). Научись не делать резких движений. На асфальте занос заблокированного заднего колеса на скорости в большой доле случаев - потеря устойчивости из-за исчезновения гирроскопического эффекта в заднем колесе, как результат - падение на бок. Снос переднего колеса при вращающемся заднем побороть бывает легче, все зависит от типа мотоцикла, и необходимы тренировки. В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован. Узнай свой тормозной путь на разных скоростях, сухом и мокром покрытии и всегда держи дистанцию, позволящую тебе безопасное торможение. В создавшейся ситуации прикинь, можно ли обойтись без резкого торможения, просто сменив траекторию.
Смотри туда, куда хочешь поехать, иначе подедешь туда, куда ты смотришь. Научись смотреть не на препятствие, а на траекторию, по которой собираешься его объезжать. Феномен фиксации взгляда интересен тем, что моц, как по волшебству, едет, следуя по направлению взгляда пилота. Это работает и при выборе траектории прохождения поворотов.
Стакан пива - веский повод ехать на автобусе.
Никогда ни с кем не соревнуйся в местах, не предназначенных для соревнований. В любых соревнованиях главный твой противник - это твой опыт и стиль вождения. К тому же, в условиях состязания твои действия вегда агрессивнее.
Риск, если он тебе нужен, должен быть только твоим, личным.
Если у тебя появляются лишние эмоции, лучше постоять 5 мин и успокоиться. Если ты устал, отдохни, в больницу всегда успеешь.
Будь внимателен, сконцентрируйся и расслабься. Тренируй периферийное зрение. Не фиксируй взгляд на впереди идущем транспорте, смотри как можно шире.
Выезжая со стоянки обязательно проведи внешний осмотр двухколёсного друга, проверь тормоза и световые сигналы. Эта 1 минута может сэкономить месяцы в больнице.
Пассажир увеличивает тормозной путь в два-три раза и уменьшает маневренность. Пассажир должен быть проинструктирован, как себя вести в пути. Идеальный пассажир должен повторять все твои движения и не стеснять их. Защита на пассажире обязательна - он гарантировано не умеет падать без последствий. Если не уверен в пассажире - не бери его на борт.
По лужам - на самой малой скорости. Не известно, какая там глубина и что на дне. Асфальт наиболее скользкий в первые 10 мин дождя, особенно летом, если покрытие перегрето солнцем. Потом вода смывает частички резины и масло, и сцепление с дорогой становится немного лучше. Движение по мокрому покрытию должно быть плавным, без резких торможений и разгонов.
Рельсы нужно переезжать под углом максимально приближенным к 90°, подскользуться можно и на линиях дорожной разметки. Особенно в дождь.
БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ
ПДД и ещё раз ПДД. Если на твоё ТС не нужны права, то это еще не значит, что можно не учить правила. От соблюдения ПДД зависит твоя безопасность, а порой и жизнь. Автору не известно ни одного ДТП, в котором ни один из участников не нарушил правила. Если ты - новичок, и у тебя есть сомнения в очередности разъезда, то лучше остановиться и пропустить.
Помни, что даже если ты полностью выучил правила и неукоснительно их соблюдаешь, то это не гарантирует от того, что тебе на встречку не вылетит пьяное чмо. Помни золотое правило трёх "Д" - Дай Дураку Дорогу.
Не езди за общественным транспортом, ему нужно много места для маневра и внимание его водителей очень рассредоточено. Водители маршруток объективно опасны. За призрачный рупь, стоящий на обочине, или по просьбе пассажира остановиться "где-то тут" они могут направить тебя в столб, а отъезжая от места остановки, они считают сдачу.
Ожидай внезапного появления пешехода. Многие из них не могут объяснить мотивацию своего поведения на дороге даже себе, могут появиться из-за ряда припаркованных машин, пойти на красный на переходе и т. п. Особенно непредсказуемо поведение у пьяных граждан, детей и женщин пожилого возраста. Если мужчина на дороге просто остановится, пропуская транспорт, то пенсионерка может развернуться и побежать назад. Объезжай пешеходов со спины, убедись, что тебя видят. Не злоупотребляй звуковым сигналом, испуганная бабушка - это обезьяна с гранатой.
При перестроении обязательно смотри в зеркала и страхуйся просмотром с поворотом головы от тех, кто едет у тебя в слепой зоне. Выучи, где слепая зона у автомобиля. Если едешь в ней, особенно справа от впереди идущего, будь готов, что он может неожиданно сдать вправо. В правое зеркало водители практически не смотрят. Если в боковом зеркале нет лица водителя, значит ты находишься у него в слепой зоне, и он тебя не видит. Самая опасная зона - непосредственно сбоку и справа от соседнего автомобиля.
Не двигайся прямо по центру полосы за впереди идущей машиной. Ту яму или кирпич, который она оставит между колёс, ты полностью получишь в ощущении. Ехать лучше в районе линии левых или правых колес впереди идущего - ты сможешь видеть гораздо дальше. Хороший тон - держаться в левой трети полосы. Передний водитель в этом случае сможет видеть тебя в левом и салонном зеркалах (если, конечно, он вообще в них смотрит). Используй всю ширину полосы, старайся быть видимым зеркалах соседей по потоку и при этом оставаться от них подальше. Метр сбоку никогда не бывает лишним.
Стоя на перекрестке, периодически контролируй, что происходит сзади. Лучше увидеть неадекватно перестраивающегося или обгоняющего до того, как выедешь вместе с ним на перекресток.
Всегда включай поворотник перед маневром и выключай после его завершения. Невыключенный поворотник намного чаще приводит к ДТП, чем ты думаешь. В ПДД это называется "введение в заблуждение других участников движения".
Никогда не обгоняй в закрытом повороте. Начиная обгон с выездом на встречку помни, что у тебя должен быть достаточный запас мощности, чтобы обогнать даже в том случае, если обгоняемый начнет препятствовать обгону. Для отморозка это игра с тобой, а для тебя - с жизнью. В случае неприятностей формулировка у ГАИ для тебя будет "Не справился с управлением". Прикинь, что будешь делать, в случае необходимости экстренного прекращения обгона. Обгоняемый может сдать влево - ям на наших дорогах полно.
В потоке старайся двигаться со скоростью потока или быстрее, иначе увеличивается вероятность, что тебя подрежут с любой стороны. Не шастай из полосы в полосу - это сэкономит намного меньше времени, чем ты думаешь. Идеальный вариант дистанции/скорости - оставлять себе место для маневра, достаточное, чтобы объехать впереди идущего без торможения.
Скорость в междурядье 10-15 км/ч, не больше - они открывают двери, чтобы выплюнуть жевачку, сдают в сторону для пересторения, не включая поворотники, - идей масса.
Не выделывайся на перекрёстках, дорога - это промзона, все пересечения - зона повышенной опасности. Ты думаешь, что ты крут, а они - что ты идиот. Не стартуй с дымом из-под шин. С твоей динамикой разгона ты однозначно всех сделаешь на старте. Только вот кто-то может поехать с пересечения на красный, или просто завершать начатый маневр.
Езди днем с дальним светом, а ночью - с ближним (последнее - по обстоятельствам). Считай, что тебя априори никто не видит ни в зеркала ни в лоб. Ожидают появления другого автомобиля, а на мототехнику мозг не настроен.
Остерегайся машин, поворачивающих налево. Огромная часть аварий происходит именно при встрече с ними. Это касается как выезжающих с прилегающей территории, так и тех, кто по ПДД должен уступать тебе дорогу при встречном разъезде, пересекая твою полосу, либо делающих левый поворот или разворот на перекрестке. Водитель, сворачивающий налево, вынужден контролировать сразу несколько направлений и его бортовые системы тебя не запеленгуют.
При движении в потоке избегай резких торможений. Твои тормоза намного эффективней автомобильных, а едущий сзади наверняка не тренировался на пустой парковке.
Входя в поворот контролируй скорость и планируй траекторию заранее. Основное правило - медленный вход и быстрый выход. Оставляй запас газа на постепенный разгон в течение всего поворота. Подъезжая к точке торможения перед поворотом, смотри на апекс (точка твоей траектории, которая окажетя ближайшей к центру поворота). Начиная поворот, смотри на выход из поворота. Взгляд должен опережать маневр.
Если впереди тебя в повороте кто-то едет, то выбирай угол наклона и скорость при входе в поворот с расчетом, чтобы успеть выровнять мотоцикл, если впереди идущий решит притормозить.
Если впереди идущий автомобиль проявляет неадекватное поведение, то, возможно, водитель ищет адрес (особенно касается такси). Держись от него подальше, он может опасно перестраиваться. К тому же "странно едущий" может, к примеру, говорить по телефону (и газануть при окончании разговора), или, чего доброго, просто пьян. Если он крутит головой, то это к перестроению или повороту.
Водитель припаркованного автомобиля может приветливо распахнуть перед тобой дверцу. Дверь внутри иногда бывает мягкая, но верхний ее угол всегда твёрд и очень опасен. Двигаясь параллельно ряду стоящих машин держи интервал и скоростной режим, достаточный для того, чтобы успеть среагировать. То же касается опережения крайней правой полосы справа - пассажир никогда не смотрит в правое зеркало и иногда выходит погулять.
Перестраиваясь в потоке контролируй не только ту полосу, в которую хочешь перестраиваться, но и ту, с которой уходишь. Есть любтели "игры в шашки", которым нравится скакать через несколько рядов.
Не объезжай пробки слева по встречной. За это, кстати, можно лишиться водительских прав. Любой из тех, кому надоело стоять, может начать разворот. И не только из левой полосы через осевую линию, но даже из крайней правой! Собьют на середину встречной, со всеми вытекающими последствиями.
2 пальца всегда на переднем тормозе, 2 на сцеплении.
Никогда не езди за автомобилями со сдвоенными задними колёсами. Они подбирают с дороги камни и потом больно ими швыряются.
На краях дороги и разделительной полосе скапливается мусор, песок, случаются лужи масла и открытые сливы коллекторов.
Даже если ты в правее правого ряда, при маневрах ищи в зеркале велосипедиста.
содрано отсюда http://jne21.livejournal.com/28757.html
Последний раз редактировалось Atrides 19 янв 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил ссылочку.
Причина: добавил ссылочку.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРОВ http://scooterbaza.by/
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Безопасность движения
да оса в рукав- это знакомо)).
Молодец, держи +!!!
Пусть новички читают, полезная инфа
Молодец, держи +!!!
Пусть новички читают, полезная инфа
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Безопасность движения
А можно подробнее??В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Безопасность движения
переднее колесо на юз это неприятно:)
представь что переднее колесо пошло на юз
ты его поворачиваешь автоматом в другую сторону
и отпускаешь тормоз
скутер буквально дергает тебя в другую сторону.
даже неуспеешь понять что случилось как будешь скользить по дороге спереди или с заду от скутера
представь что переднее колесо пошло на юз
ты его поворачиваешь автоматом в другую сторону
и отпускаешь тормоз
скутер буквально дергает тебя в другую сторону.
даже неуспеешь понять что случилось как будешь скользить по дороге спереди или с заду от скутера
делай хорошо ,х...во само получится!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Безопасность движения
Более того, если переднее колесо пойдет юзом в тот момент, когда ты чуть-чуть поворачивал, или дорога неровная -- то ты скорее всего сразу упадешь и вообще ничего сделать не успеешь.spiner писал(а):переднее колесо на юз это неприятно:)
представь что переднее колесо пошло на юз
ты его поворачиваешь автоматом в другую сторону
и отпускаешь тормоз
скутер буквально дергает тебя в другую сторону.
даже неуспеешь понять что случилось как будешь скользить по дороге спереди или с заду от скутера
За прошлый сезон я падал два раза, и оба раза именно из-за заклинивания переднего колеса -- песок под него попадал, и оно клинилось буквально от легчайшего усилия.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Безопасность движения
Ну вот именно в таких случаях я наоборот как можно быстрее отпускаю тормоз, дабы восстановить сцепление. Поэтому совет не отпускать передний тормоз ни в коем случае меня и настораживает
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да и вообще по-моему езда с блокировкой переднего колеса требует большего умения чем с заблокированным задним
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да и вообще по-моему езда с блокировкой переднего колеса требует большего умения чем с заблокированным задним
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Безопасность движения
Вообще говоря когда колесо на мототехнике блокируется, всегда советуется его как можно быстрее разблокировать, чтобы восстановить гироскопический эффект (то, что держит двухколесную технику в вертикальном положении). Чтобы позволить оставаться в вертикальном положении, колеса должны крутиться. Например, один из советов мотоциклистам: если начинаешь заваливаться в повороте -- козли!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Безопасность движения
Kot, я это прекрасно знаю и понимаю. Просто разве эта фраза не противоречит твоим словам?
В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Безопасность движения
VGRT
во-первых, я не вчитывался, а во-вторых, я еще не настолько опытен, чтобы авторитетно опровергать эту фразу. Я просто высказал свое мнение, основываясь на полуторагодичном опыте вождения скутера.
во-первых, я не вчитывался, а во-вторых, я еще не настолько опытен, чтобы авторитетно опровергать эту фразу. Я просто высказал свое мнение, основываясь на полуторагодичном опыте вождения скутера.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Безопасность движения
Kot, за это время вполне возможно прочувствовать законы физики на себе
Просто прочитав
Просто прочитав
возник вопрос... Просто я думал я езжу по одинаковым со всеми законами физики, а получается у меня все с точностью наоборот.В любом случае резко не отпускай тормоз на заблокированном переднем колесе - полет гарантирован
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Безопасность движения
VGRT
у меня вообще ощущение, что это описка. скорее, подразумевалось "резко не нажимай тормоз во избежание блокировки"...
у меня вообще ощущение, что это описка. скорее, подразумевалось "резко не нажимай тормоз во избежание блокировки"...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Безопасность движения
а мне кажеться что все друг друга поняли
просто повы..ся решили
просто повы..ся решили
Не по теме
делай хорошо ,х...во само получится!
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Безопасность движения
Не по теме
spiner, а вот мне так не кажется. Мало ли это какой-то неизвестный мне доселе прием - я хочу знать, поэтому и задал вопрос. Если тебе так кажется...что ж, мне жаль.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Безопасность движения
ну чтож мне тожеVGRT писал(а):Не по темеspiner, а вот мне так не кажется. Мало ли это какой-то неизвестный мне доселе прием - я хочу знать, поэтому и задал вопрос. Если тебе так кажется...что ж, мне жаль.
Не по теме
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Безопасность движения
если даже и опечатка, если и нет, обе ситуации индивидуальны.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Apple [Bot], Bytespider [bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей