Двигатель 139 FMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:45
- Репутация: 1
- Аппарат: хм...
- Телефон: +37529-324-32-54
Двигатель 139 FMB
всем здравствуйте.Вижу что тема этого двигателя обделена вниманием форума .Предлагаю все умозаключения,ремонт,тюннинг ,проблемы излагать тут:
ну и собственно моя так сказать"проблема":
на скуте (скорее не скутер а мопед) стоит движёк 139FMB 50сс +4ступенька механика коробка
интересует тюн этого сердечка до 100сс ,присоветуйте поэтапный тюн и сопутствующие проблемы
заранее благодарен
кому интересно выкладываю ссылку : Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера:
http://motovelosport.ru/cat/delta_directive/03.php
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА---НЕ фЛУДИТЬ!! ПИШЕМ ПО СУЩЕСТВУ
ну и собственно моя так сказать"проблема":
на скуте (скорее не скутер а мопед) стоит движёк 139FMB 50сс +4ступенька механика коробка
интересует тюн этого сердечка до 100сс ,присоветуйте поэтапный тюн и сопутствующие проблемы
заранее благодарен
кому интересно выкладываю ссылку : Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера:
http://motovelosport.ru/cat/delta_directive/03.php
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА---НЕ фЛУДИТЬ!! ПИШЕМ ПО СУЩЕСТВУ
Последний раз редактировалось Чудестник 07 фев 2010, 23:43, всего редактировалось 3 раза.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Двигатель 139 FMB
даже я уже это прочитал тут несколько раз... даже без поиска найти можно =)
меняется цпг вместе с головой и желательно коленвал, а то может не выдержать, настраивается карбюратор, можно поменять варик...
меняется цпг вместе с головой и желательно коленвал, а то может не выдержать, настраивается карбюратор, можно поменять варик...
- Илья
- заметный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:42
- Репутация: 57
- Аппарат: honda
- Телефон: 8(029)6333617
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Двигатель 139 FMB
MadMarks
этот скутер тобишь мопед с цепным приводом!!!!
Чудестник
тебе стоит поменять только голову и поршневвую на 110сс3
такая у меня есть в продаже!!!!
если интересует пиши мне в личку!!!!!
этот скутер тобишь мопед с цепным приводом!!!!
Чудестник
тебе стоит поменять только голову и поршневвую на 110сс3
такая у меня есть в продаже!!!!
если интересует пиши мне в личку!!!!!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРОВ http://scooterbaza.by/
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:45
- Репутация: 1
- Аппарат: хм...
- Телефон: +37529-324-32-54
Re: Двигатель 139 FMB
именно!!вариатора нет!!
просмотрев форум опираясь на тему Rider'а
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=3391
хочу поставить Sport level - Первый самый низкий уровень форсировки (более всего применим для гражданской эксплуатации, самый дешевый по себестоимости. Компоненты класса спорт нормально совмещаются со стандартными деталями мотора (но не все и не со всеми)).
заранее спасибо
просмотрев форум опираясь на тему Rider'а
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=3391
хочу поставить Sport level - Первый самый низкий уровень форсировки (более всего применим для гражданской эксплуатации, самый дешевый по себестоимости. Компоненты класса спорт нормально совмещаются со стандартными деталями мотора (но не все и не со всеми)).
заранее спасибо
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Двигатель 139 FMB
владельцев китайских скутеров у нас наверно пока всеже больше чем владельцев китайских мопедов... по крайней мере имеющих доступ в инет =)
так что на счет тюна мопеда попробуй зайти например сюда http://www.moto.com.ua , там как то побольше инфы по мопедам.
так что на счет тюна мопеда попробуй зайти например сюда http://www.moto.com.ua , там как то побольше инфы по мопедам.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Двигатель 139 FMB
Чудестник!
я прбовал воткнуть на такого харлека 110 кубов, но не подошло. влезла с поршнем на 47мм. менял и голову и впускной колектор. и не лёг у него коленвал! меньше слушай. такой мотор вообще хрен убъёшь!!!
я прбовал воткнуть на такого харлека 110 кубов, но не подошло. влезла с поршнем на 47мм. менял и голову и впускной колектор. и не лёг у него коленвал! меньше слушай. такой мотор вообще хрен убъёшь!!!
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:45
- Репутация: 1
- Аппарат: хм...
- Телефон: +37529-324-32-54
Re: Двигатель 139 FMB
спс автору за поддержку буду пробовать. покопаюсь в инете ну и как сделаю так выложу поэтапноkolik писал(а):Чудестник!
я прбовал воткнуть на такого харлека 110 кубов, но не подошло. влезла с поршнем на 47мм. менял и голову и впускной колектор. и не лёг у него коленвал! меньше слушай. такой мотор вообще хрен убъёшь!!!
но если есть у кого идеи не стесняемся выкладываем
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Двигатель 139 FMB
Прошу прощения, но почистил тему от трепа про китайпром.
DraG, если можешь помочь, то помоги, но не помогать, а провоцировать на пустой треп не надо.
Чудестник, не поддавайтесь на провокации, только не надо пропагандировать китайскую технику, как достойную для капиталовложений и тем-более тюнинга, т.к. это далеко от истины. К сожалению DraG был во многом прав.
По теме - даже не пытайтесь устанавливать на обычный китайский двигатель, изначально рассчитываемый инженерами (нет, не китайцами, т.к. он был содран с какого-то брэндового прототипа) на кубатуру 50 сс, поршневую более, чем на 70-80сс. Мотор и все его комплектующие просто не рассчитаны на такую перегрузку. Первыми страдают подшипники коленвала, затем летит и выгибается сам коленвал, следом от дисбаланса разбиваются гнезда для подшипников, что может вызвать трещины картера и т.д, прогрессирует по нарастающей.
Хотите кубатуру 100 сс? Тогда меняйте двигатель и тогда уж сразу на 150 сс, поскольку, насколько мне известно у китайцев нет 100сс четырехтактников. Следует новая проблема - повышенную нагрузку может не выдержать рама, шины и колеса и особенно если возить пассажира, следовательно на таком скутере становится опасно ездить.
Одним словом - меняйте скутер или устанавливайте бюджетный тюнинг с поршневой около 70 сс. Только не думаю, что результат оправдает вложенные средства и вы не будете вполне довольны.
DraG, если можешь помочь, то помоги, но не помогать, а провоцировать на пустой треп не надо.
Чудестник, не поддавайтесь на провокации, только не надо пропагандировать китайскую технику, как достойную для капиталовложений и тем-более тюнинга, т.к. это далеко от истины. К сожалению DraG был во многом прав.
По теме - даже не пытайтесь устанавливать на обычный китайский двигатель, изначально рассчитываемый инженерами (нет, не китайцами, т.к. он был содран с какого-то брэндового прототипа) на кубатуру 50 сс, поршневую более, чем на 70-80сс. Мотор и все его комплектующие просто не рассчитаны на такую перегрузку. Первыми страдают подшипники коленвала, затем летит и выгибается сам коленвал, следом от дисбаланса разбиваются гнезда для подшипников, что может вызвать трещины картера и т.д, прогрессирует по нарастающей.
Хотите кубатуру 100 сс? Тогда меняйте двигатель и тогда уж сразу на 150 сс, поскольку, насколько мне известно у китайцев нет 100сс четырехтактников. Следует новая проблема - повышенную нагрузку может не выдержать рама, шины и колеса и особенно если возить пассажира, следовательно на таком скутере становится опасно ездить.
Одним словом - меняйте скутер или устанавливайте бюджетный тюнинг с поршневой около 70 сс. Только не думаю, что результат оправдает вложенные средства и вы не будете вполне довольны.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Двигатель 139 FMB
а Ватсон прав!!
да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.
но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.
кста похожий двигатель стоит в хонде магна50
да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.
но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.
кста похожий двигатель стоит в хонде магна50
делай хорошо ,х...во само получится!
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Двигатель 139 FMB
каждому скутеру найдётся такой же, но помощнее. прикинь ты стоиш на перекрёстке, и рядом подъезжает такойже скутер( или аналогичный) , загорается зелёный и.................. я уверен что любой накрутит ручку в пол что бы его никто не сделал! Понимаешь о чём я? не обязательно дро*ить мотор всегда в пол. эта мощность нужна на несколько секунд, чтобы при обгоне тебя в лоб не сбили и.т.д и.т.п и при нормальной манере езды, мотор старого полтийника не ляжет. а если устраивать драг, то тогда разговор другой.но при этом я не хочу большой табурет!spiner писал(а):а Ватсон прав!!
да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.
но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.
кста похожий двигатель стоит в хонде магна50
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Двигатель 139 FMB
По поводу тюнинга движка 139FMB нет. Можно увеличить с полтинника до 107сс следующим образом:
Меняешь поршень на диаметр 52мм
Соответственно цилиндр под этот диаметр поршня
Ставишь цепь ГРМ на 84 звена (родная 82 звена)
Меняешь головку цилиндра под диаметр 52мм
Меняешь коленвал под больший ход поршня (с 42мм на 49.5 мм)
Ставишь более длинные шпильки (на 6-7мм) для крепления поршневой
Также можно поменять ведущую звезду с 14 на 16 зубьев
В итоге моя скутеретта на данный момент имеет крейсер 90 км/ч, а про максималку не в курсе, т.к. ложит стрелку спидометра (на спидометре 90 км/ч)
Как потеплеет, поставлю радиатор маслянного охлаждения (крышку головки цилиндра переделал)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
К стати, после не большой доработки (повышение чувствительности) в прошлом году установил МК-0.5. Это для тех, у кого нет родного тахометра.
Меняешь поршень на диаметр 52мм
Соответственно цилиндр под этот диаметр поршня
Ставишь цепь ГРМ на 84 звена (родная 82 звена)
Меняешь головку цилиндра под диаметр 52мм
Меняешь коленвал под больший ход поршня (с 42мм на 49.5 мм)
Ставишь более длинные шпильки (на 6-7мм) для крепления поршневой
Также можно поменять ведущую звезду с 14 на 16 зубьев
В итоге моя скутеретта на данный момент имеет крейсер 90 км/ч, а про максималку не в курсе, т.к. ложит стрелку спидометра (на спидометре 90 км/ч)
Как потеплеет, поставлю радиатор маслянного охлаждения (крышку головки цилиндра переделал)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
К стати, после не большой доработки (повышение чувствительности) в прошлом году установил МК-0.5. Это для тех, у кого нет родного тахометра.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Двигатель 139 FMB
Кстати!!! Хорошая тема по добавлению масленого радиатора. Исли будешь делать, то выкладывай! Интересный вариант!
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Двигатель 139 FMB
У меня все готово, осталось только установить. Работы на 15 - 20 минут. Кому интересно, читайте эту ветку Украинского форума http://www.moto.com.ua/forum.php?id=363594&page=1#pryam , там все расписано с фотографиями и с многими ответами.kolik писал(а):Кстати!!! Хорошая тема по добавлению масленого радиатора. Исли будешь делать, то выкладывай! Интересный вариант!
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:23
- Репутация: 1
- Аппарат: Няма
- Откуда: Минск
Re: Двигатель 139 FMB
Ну и нафлудили
baks1, +1
Добавлю, что без замены коленвала установить поршневую 110сс удастся только подпилив цилиндр на 4мм, т.к. у "старого" коленвала недостаточный ход. И в результате такой переделки получим около 90сс, так что если менять, то коленвал тоже.
Умников, необоснованно критикующий "кетай" всерьёз не воспринимаю - поклоняйтесь и дальше своим брэндам, если понт дороже денег. Забавно друг другу подпеваете, причём неверной информации
Vatson, при всём уважении, в данном случае понятие "тюнинг" не подходит, т.к. заводской серийно выпускаемый 110-кубовый мотор отличается от 50-72сс только коленвалом, и ЦПГ, посадочные места в картерах идентичны. (могут отличаться подшипники КПП, но это к сабжевой переделке не относится), так что всё рассчитано. Выпускается даже 8-сильный 125-кубовый мотор в аналогичной компоновке, следовательно этот "тюненх" есть всего лишь переход к максимальной заводской комплектации. Назовём это "апгрейд".
baks1, +1
Добавлю, что без замены коленвала установить поршневую 110сс удастся только подпилив цилиндр на 4мм, т.к. у "старого" коленвала недостаточный ход. И в результате такой переделки получим около 90сс, так что если менять, то коленвал тоже.
Умников, необоснованно критикующий "кетай" всерьёз не воспринимаю - поклоняйтесь и дальше своим брэндам, если понт дороже денег. Забавно друг другу подпеваете, причём неверной информации
Vatson, при всём уважении, в данном случае понятие "тюнинг" не подходит, т.к. заводской серийно выпускаемый 110-кубовый мотор отличается от 50-72сс только коленвалом, и ЦПГ, посадочные места в картерах идентичны. (могут отличаться подшипники КПП, но это к сабжевой переделке не относится), так что всё рассчитано. Выпускается даже 8-сильный 125-кубовый мотор в аналогичной компоновке, следовательно этот "тюненх" есть всего лишь переход к максимальной заводской комплектации. Назовём это "апгрейд".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей