1. Слишком большой расход топлива. Имхо у тебя поршневая уже старенькая.. Как заводится?? Если плохо - то надо думать над порщневой.
2. При тюнинге 2т мотора (если у тебя таковой) начать надо с нормального выхлопа. Вполне нормальный вариант - Technigas Next R - мне добавил 2000 оборотов и мощности от 7000 оборотов (в верхней части)
3. Полнощекое колено, толковые подшиники в картер (типа Koyo с пластиковым сепаратором и ОБЯЗАТЕЛЬНО!! открытые (если закрытые снимешь щеки подшибника и вымоешь всю смазку!)). Только после этого можно менять поршню.
4. Поршня. Если хочешь мощьности внизу - бери чугун 70сс полини или малосси (Sport) (накрайняк аналоги но ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ - никакого китая!!!!!!!!!!!!!!!), если нужны обороты и мощность вверху диапазона - бери Athena 70cc Sport. Можно Stage6, но переплатишь - это одно и тоже (Выпускается одним заводом). В комплекте там еще идут дистанционные прокладки для выставления сквоша (расстояние от ВМТ до головки цилиндра) и карбоновые лепестки для клапана
5. Малосси мультвар в комлекте с пружиной торкдрайвера и грузами (они в комплекте подобраны оптимально)
6. Сцепление нормальное или хотябы пружины помощнее
7. Масло ТОЛЬКО качественая синтетика и только в бак!! без системы маслоподачи (штатная не спраляется на высоких оборотах)
Это перечисленное для стартового комплекта, а далее уже тонкая настройка (опционально) (смена карба или хотя-бы подборка жиклеров), свеча, воздухан и тд и тп.
Ну и не забудь себя затюнить... Шлем, костюм с защитой, перчи и далее
В результате получишь скорость около 90 и приличный старт. Но не стремновато-ли на диухе 90??
Удачи.
ЗЫ. Это болезнь, причем заразная... Сам болею...
![:D :D](./images/smilies/k_veryhappy.gif)