Купил себе недавно Aprilia Area51, ну вот чета сразу же стал глючить стартер!
Когда заводишь со стартера холодным , он делает один оборот и сразу же гаснет понель приборов, когда заводишь горячим - заводится через раз!!!
Аккумулятор мерял, выдает 11 вольт !
Хотелось бы узнать, - это дело в аккумуляторе или все таки что то другое ???
Вопрос по электоники???? ( Aprilia)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Нафига сухозаряженную заряжать? Она сразу идет готовая к использованию. Я когда свой аккум купил, поставил, кнопочку нажал и поехал...DiSabLe писал(а):Ну вот сегодня купил новый аккумулятор , сухозаряженную варту, заряжаеться, завтра ее воткну в скутер, посмотрю что будет!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
Небожет быть такого!-=Sanek=- писал(а):Нафига сухозаряженную заряжать? Она сразу идет готовая к использованию. Я когда свой аккум купил, поставил, кнопочку нажал и поехал...DiSabLe писал(а):Ну вот сегодня купил новый аккумулятор , сухозаряженную варту, заряжаеться, завтра ее воткну в скутер, посмотрю что будет!
Туда же кислоту все равно заливать нада!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
ICQ: 205-198-877
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
Какую ещё кислоту?!?!?!?! Где ты её возмёшь даже если надо было?!?!DiSabLe писал(а):Небожет быть такого!-=Sanek=- писал(а):Нафига сухозаряженную заряжать? Она сразу идет готовая к использованию. Я когда свой аккум купил, поставил, кнопочку нажал и поехал...DiSabLe писал(а):Ну вот сегодня купил новый аккумулятор , сухозаряженную варту, заряжаеться, завтра ее воткну в скутер, посмотрю что будет!
Туда же кислоту все равно заливать нада!
Такие можь если и были аккумуляторы, так это век назад и то сомневаюсь!!!!!!!!! Если уже и надо заливать, то это дисцилированную воду, но не кислоту!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакой компании не надо, чтобы ты при залитии кислоты получил ожог!!!!!!!!!!!!!!!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
Извиняюсь, сморозил конкретную хрень!!!Mitko писал(а):Какую ещё кислоту?!?!?!?! Где ты её возмёшь даже если надо было?!?!DiSabLe писал(а):Небожет быть такого!-=Sanek=- писал(а): Нафига сухозаряженную заряжать? Она сразу идет готовая к использованию. Я когда свой аккум купил, поставил, кнопочку нажал и поехал...
Туда же кислоту все равно заливать нада!
Такие можь если и были аккумуляторы, так это век назад и то сомневаюсь!!!!!!!!! Если уже и надо заливать, то это дисцилированную воду, но не кислоту!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакой компании не надо, чтобы ты при залитии кислоты получил ожог!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра поставлю акуммулятор , и скажу что получилось!
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
ICQ: 205-198-877
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Disable, Вы ничего не сморозили, все правильно.
Сухозаряженные аккумуляторы отличаются от остальных тем, что их пластины перед сборкой заряжают (формируют), потом промывают и сушат горячим воздухом с температурой от 60 до 180°С при скорости потока воздуха от 2 до 6 м/с. Сухозаряженные аккумуляторы можно хранить в сухом закрытом помещении при t=5…30°С с плотно завинченными глухими пробками на протяжении 1 года без вреда, 2 года - терпимо, а больше - не рекомендуется. Следует обратить внимание на особенности подготовки сухозаряженных аккумуляторов к заряду после длительного хранения. Для этого аккумуляторы заливают электролитом, плотность которого на 0,02 г/см3 меньше эксплуатационной. Не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после заливки электролита нужно провести контроль его плотности. Если плотность электролита уменьшится не более чем на 0,03 г/см3 от плотности заливаемого электролита, то батарею можно сдавать в эксплуатацию без заряда, если плотность электролита уменьшится более чем на 0,03 г/см3, то для батареи нужно провести первичный заряд.
Электролит продается готовый в автомагазинах.
Сухозаряженные аккумуляторы отличаются от остальных тем, что их пластины перед сборкой заряжают (формируют), потом промывают и сушат горячим воздухом с температурой от 60 до 180°С при скорости потока воздуха от 2 до 6 м/с. Сухозаряженные аккумуляторы можно хранить в сухом закрытом помещении при t=5…30°С с плотно завинченными глухими пробками на протяжении 1 года без вреда, 2 года - терпимо, а больше - не рекомендуется. Следует обратить внимание на особенности подготовки сухозаряженных аккумуляторов к заряду после длительного хранения. Для этого аккумуляторы заливают электролитом, плотность которого на 0,02 г/см3 меньше эксплуатационной. Не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после заливки электролита нужно провести контроль его плотности. Если плотность электролита уменьшится не более чем на 0,03 г/см3 от плотности заливаемого электролита, то батарею можно сдавать в эксплуатацию без заряда, если плотность электролита уменьшится более чем на 0,03 г/см3, то для батареи нужно провести первичный заряд.
Электролит продается готовый в автомагазинах.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей