И опять проблема с редукттором(Хонда Lead 90) [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
И опять проблема с редукттором(Хонда Lead 90)
Вот взял себе б/у промежуточную шестеренку редуктора, на вид вроде нормальная зубья были целы, разобрал такой же скутер как у себя и вытащил её оттуда, но поставив её себе у меня она опять сломалась, отьездил я на ней ~10 км. Не понять почему это случается может нагрузка откудато идёт большая на эту шестеренку, масло я лью туда ездил по ровным дорогам причём один. И где можно в инет магазине заказать новую ?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Скорее всего не в одной шестерне дело - обычно изнашивается пара. Таким образом если меняете одну, а другая остается старой, то она начнет сильно изнашивать новую - это как в мотоцикле поставить новую звезду на растянутую цепь. Однако же не за 10 км !
Мне кажется надо смотреть посадочные места, втулки или подшипники шестерен редуктора. Если в них есть люфт и шестерни болтаются с осями, то скорее всего это и есть причина того, что возможно зубья находят друг на друга и ломаются.
Мне кажется надо смотреть посадочные места, втулки или подшипники шестерен редуктора. Если в них есть люфт и шестерни болтаются с осями, то скорее всего это и есть причина того, что возможно зубья находят друг на друга и ломаются.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
[решено]
Смотрел редуктор вроде с остальными шестерёнками всё нормально, подшибниками тоже, просто ломаются внутрение зубья шестерёнки, они просто стачиваются.
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Кстати.. если зашел разговор о редукторе.. просвятите неразумного.... нужна ли какая-нибудь "профилактика" редуктору.. если да то какая.. тока... плиз с объяснениями для "чайников"...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
По крайней мере нужно там менять масло... Вроде бы каждые 10000 км, или раз в сезон.XakeP писал(а):Кстати.. если зашел разговор о редукторе.. просвятите неразумного.... нужна ли какая-нибудь "профилактика" редуктору.. если да то какая.. тока... плиз с объяснениями для "чайников"...
На редукторе есть два спец. болтика - тот, что побольше - заливное отверстие, а поменьше - для слива масла. На некоторых скутах одно отверстие спрятано под крышкой вариатора... Масло можно лить любое с вязкостью 80W90, но не для АКПП - низя .
Я, например, сливал старое масло, заливал соляру, проезжался немного, сливал. Потом опять соляру - проехался немного - слил. Так раз 4-5. - Пока на стала чистая солярка сливаться. Дальше залил новое масло и всё ОК !!!
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Масло менял.. но только после того как появился скрип.. т.е. при заглушенном моторе.. просто толкаешь его.. он скрипит.. звук вродь из редуктора.. после этого тока масло заменил..
ну вродь смягчило немного, но все равно еще есть шум... :arrow:
Подскажи какое во-первых масло лучше лить...
и во-вторых.. как его можно раскрутить и на что обратить внимание при этом...
И еще один вопросик... у меня прошлым летом полетел тросик спидометра... тогда до него не дошли руки.. сейчас я достал все.. разобрал.. но такая ботвень произошла.. в самом тормозном барабане (т.е. в том где тормозные колодки (тормоза барабанные)...) там идет вход этого тросика и закрепление его крепежным болтом..
НО дело в том, что толи весь "прошлый" тросик не достался, толи еще что-то.. но после железного шкива, который передает обороты с колеса на сам тросик, какая то хрень торчит... попытаюсь ее описать.. если представить эту "втулку" для крепления как круг радиусом 2... то эта мешающая "штучка" будет выглядить как еще один круг радиусом один 1.. и удлинненный в сторону выхода отверстия... вообщем при установке тросика он мешает... просто плоскогубцами вырвать эту хрень не получилось, разборка тож ниче не дала.. т.к. она оказалась неразборной... т.е. сам ведущий шкиф достать нельзя..
Вот какие у меня появились мысли...
1) это хрень- кусок старого тросика, кот. просто прикипел к шкиву.. => если побрызгать одной штучкой и убрать то что накипело на нем.. можно его снять. т.е. оно просто вылезет...
2) эта хрень часть шкива... и => ее снять нельзя.. оно явл. неразброрной...и следовательно.. возможно что из-за того что модель к примеру устарела, то и трос должен быть другим....
Мне интерестны ваши мысли по этому поводу... что можете посоветовать сделать:?: : :
P.S. И что такое АКПП???
ну вродь смягчило немного, но все равно еще есть шум... :arrow:
Подскажи какое во-первых масло лучше лить...
и во-вторых.. как его можно раскрутить и на что обратить внимание при этом...
И еще один вопросик... у меня прошлым летом полетел тросик спидометра... тогда до него не дошли руки.. сейчас я достал все.. разобрал.. но такая ботвень произошла.. в самом тормозном барабане (т.е. в том где тормозные колодки (тормоза барабанные)...) там идет вход этого тросика и закрепление его крепежным болтом..
НО дело в том, что толи весь "прошлый" тросик не достался, толи еще что-то.. но после железного шкива, который передает обороты с колеса на сам тросик, какая то хрень торчит... попытаюсь ее описать.. если представить эту "втулку" для крепления как круг радиусом 2... то эта мешающая "штучка" будет выглядить как еще один круг радиусом один 1.. и удлинненный в сторону выхода отверстия... вообщем при установке тросика он мешает... просто плоскогубцами вырвать эту хрень не получилось, разборка тож ниче не дала.. т.к. она оказалась неразборной... т.е. сам ведущий шкиф достать нельзя..
Вот какие у меня появились мысли...
1) это хрень- кусок старого тросика, кот. просто прикипел к шкиву.. => если побрызгать одной штучкой и убрать то что накипело на нем.. можно его снять. т.е. оно просто вылезет...
2) эта хрень часть шкива... и => ее снять нельзя.. оно явл. неразброрной...и следовательно.. возможно что из-за того что модель к примеру устарела, то и трос должен быть другим....
Мне интерестны ваши мысли по этому поводу... что можете посоветовать сделать:?: : :
P.S. И что такое АКПП???
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
только помоему не переключения а переменных передач, хотя неважно...Чув@к писал(а):Автоматическая Коробка Переключения Передач - сокращённо АКППXakeP писал(а): P.S. И что такое АКПП???
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Какая фиг разница...Чув@к писал(а):А помоему нет разницы никакой...-=Sanek=- писал(а): только помоему не переключения а переменных передач, хотя неважно...
И переключение, и перемена передач походу подходит...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, SA/3 и 0 гостей