Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "
Начинающим "!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-=Sanek=-
вояка
Сообщения: 1743 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Сообщение
-=Sanek=- » 14 май 2005, 22:29
Versus писал(а): 2Droog - готов дать 75 процентов, что енто был Castrol, так как брал у друга. Двухтактное.
А друг хороший???
А то может баночка Кастрол а там Нафтан какой залит...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
Versus
новичок
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 22 мар 2005, 16:21
Репутация: 0
Аппарат: Куплю Aprillia Leonardo или Italjet Dragstar. В личку.
Сообщение
Versus » 16 май 2005, 12:26
Вот теперь и я уже сам сомневаюсь...
Ride your own ride
Versus
-=Sanek=-
вояка
Сообщения: 1743 Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36
Сообщение
-=Sanek=- » 16 май 2005, 22:34
Versus писал(а): Вот теперь и я уже сам сомневаюсь...
позно пить Боржоми...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-=Sanek=-
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей