взаимозаменяемость цилиндров.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
взаимозаменяемость цилиндров.
кто знает(или имеет возможность)можно заменить данный цилиндр на другой(от другой марки)цилиндр с 2тактного пежо трекер,на мой взгляд похож на цпг от судзуки. или вопрос кто может взять на расточку с подбором поршня? просто лежит колом,а так может
че получится.это кстати родная поршневая ,но ей кирдык,товарищ bibik помог с покупкой новой,все великолепно стало,но на родной максималка 80-86 была,а на новой 60 потолок.родная алюминевая-новая чугунная.так вот я и подумал зима длинная ,или подобрать,или переточить.
че получится.это кстати родная поршневая ,но ей кирдык,товарищ bibik помог с покупкой новой,все великолепно стало,но на родной максималка 80-86 была,а на новой 60 потолок.родная алюминевая-новая чугунная.так вот я и подумал зима длинная ,или подобрать,или переточить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dima7117
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
Peugeot:
Zenith
Trekker
Metal X - стоимость нового поршня(поршень, кольца, палец) 45 у.е. есть 0, +0,5, +1
Zenith
Trekker
Metal X - стоимость нового поршня(поршень, кольца, палец) 45 у.е. есть 0, +0,5, +1
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только что завершилась операция по пересадке сердца.
пациэнт-пежо треккер 98 года выпуска,2такта,диаметр поршня 39.90
донор-хонда дио аф34 ,2такта,диаметр поршня где-то 41
решение об операции было принято как всегда спонтанно,под воздействием эмоций.короче стояла хонда на ремонте,поршневая нормальная,компресия тоже,но не заводится без доп.вливаний.ради интереса снял цилиндр,поршень-сравнил с пежовским.
поршень от хонды на 3мм выше (от пальца до бортика)ход коленвала одинаковый,сам цилиндр на 3 выше.было принято решение,ставить цилиндр+поршень,голову оставить родную.сказано сделано,(один нюанс одно ребро нижнее справа пришлось подрезать)по креплению шпилек один в один.небольшой люфт в посадке цилиндра в картер.поршень ходит отлично ,открывает окна,выходит в ровень с цилиндром
.установил голову,прокладки все совпали,верхнии так вобще один в один,если бы не разница где-то в мм,то попутать как два пальца.все собрал,кроме пластмассы охлаждения, и глушителя(не подходит,крепление на хонде горизонтальное и ниже расположенно)не трогая ,ни каких настроек не менял,с 5 качка завелся как с куста.работает четко,стабильно на холостых,пару прогазовак сделал-все нормально.заглушил.перекур.
отсюда вывод :переделываю крепление глушителя,дорожные испытания,
и если все окей то ---------цпг на хонду мона найти недорого,а на пыж дорого и хлопотно.а так есть резон для модерна.
в планах выклянчить у Сани тех.данные на цпг от судзуки,чето оно мне кажется вообще как родная станет.и даже вроде по креплению глушителя.
если кому ентересно фото(теле)могу завтра выложить.
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
45 уев за поршень?на бегемоте(если прокатит мой тюн)
Цилиндро-поршневая группа 72cc Honda Dio AF-34/35 GP=150 тысяч=54уе
а если подойдет от судзуки
Цилиндро-поршневая группа Suzuki Address 100cc SEE=300тысяч=110уе
так тож буде сотка,а скока буде сотка кубов на пежо?
вот поэтому и вся муть.
только что завершилась операция по пересадке сердца.
пациэнт-пежо треккер 98 года выпуска,2такта,диаметр поршня 39.90
донор-хонда дио аф34 ,2такта,диаметр поршня где-то 41
решение об операции было принято как всегда спонтанно,под воздействием эмоций.короче стояла хонда на ремонте,поршневая нормальная,компресия тоже,но не заводится без доп.вливаний.ради интереса снял цилиндр,поршень-сравнил с пежовским.
поршень от хонды на 3мм выше (от пальца до бортика)ход коленвала одинаковый,сам цилиндр на 3 выше.было принято решение,ставить цилиндр+поршень,голову оставить родную.сказано сделано,(один нюанс одно ребро нижнее справа пришлось подрезать)по креплению шпилек один в один.небольшой люфт в посадке цилиндра в картер.поршень ходит отлично ,открывает окна,выходит в ровень с цилиндром
.установил голову,прокладки все совпали,верхнии так вобще один в один,если бы не разница где-то в мм,то попутать как два пальца.все собрал,кроме пластмассы охлаждения, и глушителя(не подходит,крепление на хонде горизонтальное и ниже расположенно)не трогая ,ни каких настроек не менял,с 5 качка завелся как с куста.работает четко,стабильно на холостых,пару прогазовак сделал-все нормально.заглушил.перекур.
отсюда вывод :переделываю крепление глушителя,дорожные испытания,
и если все окей то ---------цпг на хонду мона найти недорого,а на пыж дорого и хлопотно.а так есть резон для модерна.
в планах выклянчить у Сани тех.данные на цпг от судзуки,чето оно мне кажется вообще как родная станет.и даже вроде по креплению глушителя.
если кому ентересно фото(теле)могу завтра выложить.
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
45 уев за поршень?на бегемоте(если прокатит мой тюн)
Цилиндро-поршневая группа 72cc Honda Dio AF-34/35 GP=150 тысяч=54уе
а если подойдет от судзуки
Цилиндро-поршневая группа Suzuki Address 100cc SEE=300тысяч=110уе
так тож буде сотка,а скока буде сотка кубов на пежо?
вот поэтому и вся муть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dima7117
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
Не знаю сколько кубов, но короч 40-42мм - 45 у.е. 47,6-48.0 - 60 у.е. что то вроде Малосси, полини и т.п. на 72сс нету на него. По крайней мере у меня.
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
наврятли в твой картер влезет 100-ка
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
не ты не обижайся,смотри-денег нет,а хочется.есть цилиндр родной,но нада растачивать(бо убит) хотя бы под твои поршня(плюс у тебя еще купить нада)причем алюминивая поршневая по слухам очень поганно переносит расточку(типа сделана хитро-напыления всякие),а тут была готовая(можно сказать под ногами валялась),в сборе,взял,поставил.да и на будущее,хоть мне и нравится пежо и в дальнейшем хотелось бы приобрести пежовский куббатурник,просто легче найти готовую цпг от хонды кубов на 70,чем искать поршень,точить цилиндр,обкатывать на весу.да может кому поможет мой опыт.просто я как вспомню какой у меня был геморой со старой поршневой(я купил его почти в хламе),спасибо bibikу помог.но вот хочется мощней,быстрей.смотришь на спидометр,на нем 100,а идет 55-60 .и начинается модерн,тюнинг.да и цены как не крути на европейцев будь здоров не кашляй.makcumka писал(а):Не знаю сколько кубов, но короч 40-42мм - 45 у.е. 47,6-48.0 - 60 у.е. что то вроде Малосси, полини и т.п. на 72сс нету на него. По крайней мере у меня.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
скакого перепугу?цпг 100 идет на стандартную сепию50,если только она по диаметру посадки не такая.но это только можно узнать с помощью штангеля.вот на днях наберусь наглости ,попрошу Саню,пусть померяет(он вроде бы продавал цпг на судзуку).даже если и не подойдет,пусть 72куба ,тоже вроде бы не плохо будет.если он на 49 спод себя выпрыгивает то шож на 72 будет?да и максималка пусть не 100,но до 70-80 должно подняться. если китай на 50к шел максимум 45-50(с одним)то после увеличения до 70к-бежит так что спидометр за 60 и в приборку упирается.DraG писал(а):наврятли в твой картер влезет 100-ка
dima7117
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
алюминевый цилиндр не расточишь братцы . выход один - гильзовать и тогда точи под ремонтные поршня п олным ходом )))
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
во-во,короче один геморой.AntoniO писал(а):алюминевый цилиндр не расточишь братцы . выход один - гильзовать и тогда точи под ремонтные поршня п олным ходом )))
Добавлено спустя 48 минут 53 секунды:
счас пока застрял на переделке глушителя,сварщик с полуавтоматом трохи занят.пока суть да дело снял карб,бо снего переодически течет бензин,такое ощущение что не запирает игла,(карб тоже понтовый gurtner pa360),заатно нада снять маслонасос(mikuni),на выходном штуцере масло течет,весь картер в грязи.во блин работенку себе нашел на отпуск.
dima7117
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
у меня есть цпг от сузуки адресс 100ки
можешь подьехать посмотреть!!
можешь подьехать посмотреть!!
делай хорошо ,х...во само получится!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
spiner писал(а):у меня есть цпг от сузуки адресс 100ки
можешь подьехать посмотреть!!
Кидай, я думаю, сюда фотки с размерами всеми)dima7117 писал(а):Откуда: РОГАЧЕВ
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
если все будет зебест,то после нового года(где-то с 3 числа)буду в минске на переподготовке.так что давай адрес там, телефон. да и вообще к кому в гости зайти?spiner писал(а):у меня есть цпг от сузуки адресс 100ки
можешь подьехать посмотреть!!
dima7117
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
dima7117 за ценную и интересную тему зачет но в целях сохранения ее полезности на далекую перспективу позволил себе удалить неинформативные сообщения.
У кого есть желание продолжить обсуждение, излагайте свои соображения по делу, опуская эмоции. Спасибо.
У кого есть желание продолжить обсуждение, излагайте свои соображения по делу, опуская эмоции. Спасибо.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
ну всем привет!с наступающими праздниками.спасибо за тел.буду в минске позвоню .Просьба ко всем кто могет помочь-выкладывайте фотки своих цпг с описаловом(откуда и если возможно тех размеры)
порывшись у себя по загашникам нашел вот такое:
пежо треккер-диаметр и ход поршня-40.0*39.1 такие же характеристики у пежо елизео 50,люксор50,спидфайт50,вивасити50спидфайт2 50,зенит.(тоесть теоритически взаимозаменяемы)
небольшое отличие имеют -40.0*39.2- априлия(ралли50,соник фт и джпи,эсэр 50 94-99г.в.)ямаха(цеэс50джог р,цедаблью,бидаблью,едаблью50,неос,аэрокс 50) но тут надо мерять поршень от пальца до верха,и совподение окон цилиндра.могет мона обойтись установкой прокладки чуть толше.
и еще 40.0*39.3 -гилера раннер50,сталкер-пьяджо энэрджи 50,тайфун,зир 50, и веспа ет2 50.
попозже постараюсь добраться до хонд и судзук.где то были их тхк но где не помню
порывшись у себя по загашникам нашел вот такое:
пежо треккер-диаметр и ход поршня-40.0*39.1 такие же характеристики у пежо елизео 50,люксор50,спидфайт50,вивасити50спидфайт2 50,зенит.(тоесть теоритически взаимозаменяемы)
небольшое отличие имеют -40.0*39.2- априлия(ралли50,соник фт и джпи,эсэр 50 94-99г.в.)ямаха(цеэс50джог р,цедаблью,бидаблью,едаблью50,неос,аэрокс 50) но тут надо мерять поршень от пальца до верха,и совподение окон цилиндра.могет мона обойтись установкой прокладки чуть толше.
и еще 40.0*39.3 -гилера раннер50,сталкер-пьяджо энэрджи 50,тайфун,зир 50, и веспа ет2 50.
попозже постараюсь добраться до хонд и судзук.где то были их тхк но где не помню
dima7117
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
н у вот чутка потеплело,снял масло насос,карбюратор,и затянул в дом,в месте с глушителем.(за шо был несщадно бит моей женой и узнал очень многа интресного об процесе моего зачатия )
после того так звуковая лампа у её перегорела(или запах бензина с маслом вычухался?) приступил к осмотру.выяснилось что масло насос (mikyni) тек по неприятной причине ,выходной патрубок лопнул,вернее не патрубок а штуцер самого маслонасоса.он пластиковый а внутрь впрессована стальная трубка по которой масло через шланжик подаётся в карб.
надо шота делать.кто могет предложить какие нибудь варианты?
после того так звуковая лампа у её перегорела(или запах бензина с маслом вычухался?) приступил к осмотру.выяснилось что масло насос (mikyni) тек по неприятной причине ,выходной патрубок лопнул,вернее не патрубок а штуцер самого маслонасоса.он пластиковый а внутрь впрессована стальная трубка по которой масло через шланжик подаётся в карб.
надо шота делать.кто могет предложить какие нибудь варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dima7117
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: взаимозаменяемость цилиндров.
я подбирал кусочек металлической трубки ,и впаивал ее на место обломанной.
можно еще припаять ее на место, вложив вовнутрь штыре-к, равный по внутреннему диаметру
обломанной трубки.
дабы не изменился ее внутренний диаметр от нагрева в процессе пайки.
можно еще припаять ее на место, вложив вовнутрь штыре-к, равный по внутреннему диаметру
обломанной трубки.
дабы не изменился ее внутренний диаметр от нагрева в процессе пайки.
делай хорошо ,х...во само получится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей