Вибрация руля -расколбас. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 21:22
- Репутация: 6
- Аппарат: хонда дио 28
- Возраст: 30
Вибрация руля -расколбас.
Вот такая проблемка на хонде дио 28: когда отпускаешь руки от руля то руль начинает бегать вправо влево, в чём проблема?
Последний раз редактировалось Vatson 21 ноя 2009, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: что то с рулём! Заголовок изменен.
Причина: что то с рулём! Заголовок изменен.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: что то с рулём!
или 8ка переднего колса или просто нужно руль поджать
ещё амортизаторы могли отработать своё
ещё амортизаторы могли отработать своё
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: что то с рулём!
колесо откручено ... было то-же самое летом ...малы писал(а):Вот такая проблемка на хонде дио 28: когда отпускаешь руки от руля то руль начинает бегать вправо влево, в чём проблема?
Доставка Авто-Мото техники из США
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: что то с рулём!
Есле раньше такого не было, то скорее всего люфт в креплении переднего колеса или в так сказать рулевой колонке...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: что то с рулём!
Вилка может быть кривая у тебя.
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: что то с рулём!
возмись за руль и попробуй поднять опустить его.если есть свободный ход( ну типо болтается) чего быть не должно, то подожми подшипник в рулевой колонке, если нет свободного хода ,то возьмись за переднее колесо и его подергай относительно оси, если есть люфт , то скорей всего открутилось или пипец подшипникам ,если нет люфта в оси переднего колеса ,то крутануть переднее колесо и посмотреть нет ли биения если есть то диск на замену.
если все выше перечисленное в норме то скорей всего неравномерно износились передеие аммортизаторы(что большая редкость , так как чаще всего изнашиваются одинаково), тогда смотри их.
Удачи!
если все выше перечисленное в норме то скорей всего неравномерно износились передеие аммортизаторы(что большая редкость , так как чаще всего изнашиваются одинаково), тогда смотри их.
Удачи!
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: что то с рулём!
У меня тоже такая фигня!!!Руль проверял не болтается и колесо тоже,посмотрел зрительно на колесо вроде восьмерки нет,хотя заметил что колесо задевает за тросик спидометра!!Ну а аммортизаторы думаю врятли отработали свае за 3000тыс.км(хатя хз этих китайцев)!!!Думаю что подшибники!!!А вот если ось согнет то такой эфект тоже может быть???
По русскому было 4 балла!!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Вибрация руля -расколбас. [решено]
Тут скорее всего прав Glushak.
Если нет видимых неположенных перемещений деталей подвески/люфтов, то остается одно - кривая передняя вилка.
Вы ее случайно не разбирали ? Или может кто-то делал до Вас ?
Смысл. Если перья вилки вынимали из траверс, то Важно было их установить точно в том же положении, в котором они были до разборки (они же вращаются свободно вокруг оси и их можно прикрутить как угодно).
В процессе эксплуатации происходит нормальная деформация перьев - они равномерно проседают в какую - либо сторону - выгибаются на пару миллиметров. Можно это проверить вставив вилку в траверсы и не зажимая вращать перья вокруг оси, при этом держать амортизаторы, чтобы они не вращались - самые нижние части амортизаторов будут описывать небольшие окружности (что вверху доли миллиметров - внизу уже два-три). Так вот положения перьев должно быть точно одинаковым. Если при разборке у Вас одно из перьев повернули то получился слабый перекос колеса в вилке - он и приводит к воблингу.
Можно устранить - описанным выше способом вращаем перья в траверсах и добиваемся идентичного положения концов амортизаторов при их движении по воображаемым окружностям.
Тут есть одна тонкость - мортеры скорее всего выгнулись вперед вверх (под весом скутера и седока). Их правильнее ставить именно так, но (конечно существует вероятность что на скутере врезались в стену и тогда выгиб будет внутрь скутера). Так вот можно поиграться и поставить их наоборот - изгибом внутрь скутера - это уменьшит вынос колеса и сделает геометрию более агрессивной - скутер станет легче валиться в повороты но станет менее стабильным на прямых. Это так - для экспериментов.
Если нет видимых неположенных перемещений деталей подвески/люфтов, то остается одно - кривая передняя вилка.
Вы ее случайно не разбирали ? Или может кто-то делал до Вас ?
Смысл. Если перья вилки вынимали из траверс, то Важно было их установить точно в том же положении, в котором они были до разборки (они же вращаются свободно вокруг оси и их можно прикрутить как угодно).
В процессе эксплуатации происходит нормальная деформация перьев - они равномерно проседают в какую - либо сторону - выгибаются на пару миллиметров. Можно это проверить вставив вилку в траверсы и не зажимая вращать перья вокруг оси, при этом держать амортизаторы, чтобы они не вращались - самые нижние части амортизаторов будут описывать небольшие окружности (что вверху доли миллиметров - внизу уже два-три). Так вот положения перьев должно быть точно одинаковым. Если при разборке у Вас одно из перьев повернули то получился слабый перекос колеса в вилке - он и приводит к воблингу.
Можно устранить - описанным выше способом вращаем перья в траверсах и добиваемся идентичного положения концов амортизаторов при их движении по воображаемым окружностям.
Тут есть одна тонкость - мортеры скорее всего выгнулись вперед вверх (под весом скутера и седока). Их правильнее ставить именно так, но (конечно существует вероятность что на скутере врезались в стену и тогда выгиб будет внутрь скутера). Так вот можно поиграться и поставить их наоборот - изгибом внутрь скутера - это уменьшит вынос колеса и сделает геометрию более агрессивной - скутер станет легче валиться в повороты но станет менее стабильным на прямых. Это так - для экспериментов.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, SA/3 и 0 гостей