Попробуй, потом отпишешься.-Илья- писал(а):ВЕчером буду ехать попробую без труб... Но пару дней назад ездил все было гуд.
А еще было бы неплохо пару фото фильтра и этих трубок.
Попробуй, потом отпишешься.-Илья- писал(а):ВЕчером буду ехать попробую без труб... Но пару дней назад ездил все было гуд.
Отпишусь... Есть пару соображени по установке перегародки в корпусе фильтра которая будет задерживать капли воды...-=Sanek=- писал(а):Попробуй, потом отпишешься.-Илья- писал(а):ВЕчером буду ехать попробую без труб... Но пару дней назад ездил все было гуд.
А еще было бы неплохо пару фото фильтра и этих трубок.
понимаешь в чем дело, карбюратор автаматичесский без регулировки качества холостого хода и игла тоде не регулируемая, без даже крышки возд. фильта он работает не правильно...-=Sanek=- писал(а):Тогда думаю самый рульный вариант это просто замена всего фильтра. Купи от кубатурного чего корпус с параллоном и не парься, тут много у кого такого добра навалом. Твоя бумага уже отжила свое.
Или можно поискать !КАЧЕСТВЕННЫЙ! корпусной нулевик, но они и денег порядком стоят...
Правильно пропитанный маслом паралон не уступит по качеству фильтрации како-то там бумажке. Не зря же все производители уже ушли от бумажнх фильтров (тему автомобильных воздушных фильтров не трогать )-Илья- писал(а):а паралон как правильно намного хуже фильтрует воздух...
Моя априлка тупила и глохла в дождь, пока я не поменял патрубок от карбюратора -- он пропускал и воздух, и воду.-=Sanek=- писал(а):Леонарды 150ки в такую погоду вообще не хотят ехать на сколько я знаю...
Ну это лично в твоем случае, а я в общем...Kot писал(а):Моя априлка тупила и глохла в дождь, пока я не поменял патрубок от карбюратора -- он пропускал и воздух, и воду.-=Sanek=- писал(а):Леонарды 150ки в такую погоду вообще не хотят ехать на сколько я знаю...
Это я уже понял.с перегородками идея верная. воздух должен проходить по вертикальной змейке. начало с неза вверх , вниз , фильтр вверху.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость