HONDA tact stand up

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
BIG_FEN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:48
Репутация: 0
Аппарат: HONDA tact stand up
Возраст: 31

HONDA tact stand up

Сообщение BIG_FEN »

мне 16 по этому я не шарю во всех тонкостях дв. внутр. возгр. купили мне на др honda tact stand up б.у. . ну поездил я по деревне на нем 800км уже наездил. появились некоторые проблемы. когда он холодный и завожу с лапки (аккумулятора нет ) лапка назад не возвращается.расход большой 5л на 120 км . на холостых вибрация. больше 55 не едет. кагда холодный (даже если чуть поработает ) начинаю ехать примерно 20км/ч едет а патом тупит и нифига, я ручку в пол даю прасраться(другого слова не подберу ) и все сразу норм. бывает что черная байда (над выхлапной (ну как понял вроде генератор)) гудит как пылесос. полного бачка масла хватило мне на 800 ка (ну еще гдет г100 осталось) .кароч отпишите кто чо знает.
пы сы мот кто может в картинках отписать как заменить трансмиссионное масло?


Изображение
Аватара пользователя
extreme admin
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:48
Репутация: 1
Аппарат: CPI GTR 07" 70cc
Телефон: +375298252315
Откуда: берутся дети?
Возраст: 31

Re: HONDA tact stand up

Сообщение extreme admin »

Смотри карбюратор.
Померяй компрессию.
Аватара пользователя
DraG
заметный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
Репутация: 20
Телефон: +375296450700
Возраст: 32

Re: HONDA tact stand up

Сообщение DraG »

BIG_FEN писал(а):лапка назад не возвращается
возможно волокна ремня позакручивало на шестерню которая крутит крыльчатку, сними крышку и всё почисти
BIG_FEN писал(а):5л на 120 км
вполне нормальный расход, если ездить всё время в полную ручку
BIG_FEN писал(а):больше 55 не едет
а ехал? если да-то меряй компресию
BIG_FEN писал(а):кагда холодный (даже если чуть поработает ) начинаю ехать примерно 20км/ч едет а патом тупит и нифига, я ручку в пол даю прасраться(другого слова не подберу ) и все сразу норм.
потом всё становится нормально?-если да, то это своественно для техники, её надо прогревать на холостых
BIG_FEN писал(а):полного бачка масла хватило мне на 800 ка
а на сколько по твойму должно хватать?
BIG_FEN писал(а):пы сы мот кто может в картинках отписать как заменить трансмиссионное масло?
на сайте есть статья
Мутная школа, от барбитуры до метадона
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Glushak »

BIG_FEN писал(а):больше 55 не едет.
Это нормальная скорость для твоего мопеда.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: HONDA tact stand up

Сообщение AleksJP »

1.Сними глушак и отошги.Проедися и опиши результат потом можно дать нормалтный сровет.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: HONDA tact stand up

Сообщение scooter-service »

AleksJP писал(а):1.Сними глушак и отошги.Проедися и опиши результат потом можно дать нормалтный сровет.
вот дал совет:)
ты глушак прожигал хоть раз?(не такто просто глушак прожечь)(дабы добиться того результата которого ожидаешь)
мот ему мот просто карб почистить.
начни с проверки компрессии 6 -7 бар уже умирает (замена колец в лудшем случае)или расточка целиндра под ремонтный размер)

чел анализируй все ответы !!!
зима длинная ,вовсем сам разберешся.
на форуме для твоего скутера есть :все вопросы ,и все ответы.
просто почитай.
а если лень ,то тут валом мастеров ,которые тебе его превротят в ляльку ,за ГРОШЫ.
делай хорошо ,х...во само получится!
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Antananarivu »

BIG_FEN

лапка может не отолжить, потому что пружина сорвалась в кике; на холодный двиг плохо едит - дай прогреться, 55км это норма, больше не выдаёт из-за компрессии, стёртого ремня или вариатора...причин куча; полного масла хватает на 1000 по статистике; без аккума нежелательно ездить! (обсуждалось тут недавно); при замене трансмиссионного масла откручивается болт в области редуктора (возле заднего рычага тормоза), затем заливаешь свежее (оверстие обычно открыто и прорезиненно покругу).
Аватара пользователя
BIG_FEN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:48
Репутация: 0
Аппарат: HONDA tact stand up
Возраст: 31

Re: HONDA tact stand up

Сообщение BIG_FEN »

DraG писал(а):
BIG_FEN писал(а):лапка назад не возвращается
возможно волокна ремня позакручивало на шестерню которая крутит крыльчатку, сними крышку и всё почисти
кагда холодный (даже если чуть поработает ) начинаю ехать примерно 20км/ч едет а патом тупит и нифига, я ручку в пол даю прасраться(другого слова не подберу ) и все сразу норм.
потом всё становится нормально?-если да, то это своественно для техники, её надо прогревать на холостых
BIG_FEN писал(а):полного
в том то и дело лапка не возвращается тока кагда холодный.
сколько он должен прогреваться? я прогреваю 3-5 мин

кто нить может подсказать где купить инструкцию для етого мапеда.(ну или книгу с картинками как есть на машины такие)
Изображение
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Leshi »

интересно, чем же вы меряете компрессию , что 6-7 не устраивает.? у меня на af24 до семи не дотягивает ,зазор на кольцах 0,15 , а головка уже подрезана , для увеличения копрес. заводится стартером с полтыка , лапкой не пользуюсь. загруженый подзавязку идет далеко за 60 , при грузах 8,5 и китайской , но доработанной по продувке , поршневой на 50 куб. кто ездил в лиду не даст соврать. на самодельной поршневой компрессия была 11-12 , но более двух минут двигатель не выдерживал высоких оборотов и прихватывал , при любом качестве смеси и количестве масла. так -что настоящих 7 это хорошо.
Аватара пользователя
BIG_FEN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:48
Репутация: 0
Аппарат: HONDA tact stand up
Возраст: 31

Re: HONDA tact stand up

Сообщение BIG_FEN »

может кто падсказать кантору в минске каторая барыжит там маслами,запчастями?
Изображение
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Antananarivu »

BIG_FEN писал(а):может кто падсказать кантору в минске каторая барыжит там маслами,запчастями?
...вот контора: +375-29-616-26-78. Олег
Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 43

Re: HONDA tact stand up

Сообщение scooter-service »

Leshi писал(а):интересно, чем же вы меряете компрессию , что 6-7 не устраивает.? у меня на af24 до семи не дотягивает ,зазор на кольцах 0,15 , а головка уже подрезана , для увеличения копрес. заводится стартером с полтыка , лапкой не пользуюсь. загруженый подзавязку идет далеко за 60 , при грузах 8,5 и китайской , но доработанной по продувке , поршневой на 50 куб. кто ездил в лиду не даст соврать. на самодельной поршневой компрессия была 11-12 , но более двух минут двигатель не выдерживал высоких оборотов и прихватывал , при любом качестве смеси и количестве масла. так -что настоящих 7 это хорошо.

хорошая компресия это 9 ка,
а 6-7 соответсвенно указывает на износ.
но это не говарит что скут небудет заводиться.
а сколько на этой компресии он будет заводиться ,и ехать ?????


у меня на af24 до семи не дотягивает ,зазор на кольцах 0,15!! ну и что, а элипс есть???
делай хорошо ,х...во само получится!
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Leshi »

зазор 0,15 после проточки на первый ремонт и 2500 пробега. так что это не элипс. мерял так же и в пиаджике-8 ка. зазор на кольцах меньше 0,2 , в цилиндре заводской хон , поршень родной . но в итальянце и охлаждение серьезнее хондовского.
Аватара пользователя
BIG_FEN
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:48
Репутация: 0
Аппарат: HONDA tact stand up
Возраст: 31

Re: HONDA tact stand up

Сообщение BIG_FEN »

BIG_FEN писал(а): кагда холодный (даже если поработает ) начинаю ехать примерно 20км/ч едет а патом тупит и нифига, я ручку в пол даю прасраться(другого слова не подберу ) и все сразу норм.
карочседня ездил и заметил такую фигню.вот я поставил его в 10 в 3 начал заводить завелся плохо и заглох. со 2 попытки завелся я ручку в пол оно буквально 5-8 сек поработал и стал глохнуть.я стал работать ручкой туда сюда и все стало норм . только потом под выхлопной (именно откуда газы выходят) черная лужа масла. ето таходу сальник не держит? или что?


п.с а поканкретней что за кантора?
Изображение
Sharangovich
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:30
Репутация: 3
Аппарат: Renault Megane Coupe

Re: HONDA tact stand up

Сообщение Sharangovich »

1) Купи книжечку по ремонту и эксплуатации (Логойский тракт, магазин "Евроавто")
2) Снимаешь воздухан, карб, лепестковый клапан, масляной насос;
3) Дуешь в лепесток с обратной стороны, а потом быстро вдыхаешь - если втягивается воздух (хоть чуть-чуть) - меняй лепесток, если нет - ставь его обратно, проверив при этом целостность прокладок;
4) Проверяешь масляной насос как описано в книжке;
5) Разбираешь карб и очень хорошо его продуваешь, ничего не крути там, не надо;
6) Собираешь, проверив целостность всех прокладок (поплавковая камера, обоготитель и т.д.);
7) Желательно с книжечкой сидишь и подсоеденяешь все шланги;
8) Чистишь и устанавливаешь воздушный фильт, проверь чтобы все стыки там тоже плотные были, чтобы сопротивление воздуху нормальное было;
9) По желанию, замени свечу;

В поршневую пока не лезь, если все выше сказанное не решит проблему - тогда останется тока поршневая.

Ты в бензин масло льешь???

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot], SA/3 и 0 гостей