Как быть на дороге?

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
STAN
новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 01:21
Репутация: 0
Аппарат: Пока пешеход
Возраст: 36

Как быть на дороге?

Сообщение STAN »

Доброго времени суток!
Хотелось бы поговорить о стиле езды в городе. Как быть если к тебе на дороге относятся не уважительно? Как быть если тебя ни во что не ставят и считают,что если ты не длинее капота, значит ничего не сможешь сделать? Автобусники, водители микроавтобусов, особенно маршруток, и дорогих машин наглеют на глазах: не пропускают на главной,выезжая со второстепенной, подрезают,зажимают просто ради поприкалываться.
Высказывайте свои мнения по поводу этого здесь пожалуйста.
Лично я считаю,так: когда ты что-то не верно сделал(не специально),то 99% водителей стремятся тебя догнать и обхаеть,подрезать. Так почему же я должен терпеть все эти издевки.я решил что с дураками нужно поступать по их же глупости,если по отношению ко мне поступили не правильно,значит надо преподнести урок вождения...


Мой номер велком 6710121

поступай со всеми так,как они поступают с тобой,особенно на дороге...
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Как быть на дороге?

Сообщение Tux Nukem »

Я вот по городу спокойно еду (50-60) - относятся как к равноправному участнику ДД. Но у меня скут подлиннее - 2,3 м. Да и весит 130 кг без меня. Самое неприятное ездить по первой полосе возле ряда припаркованных машин - лучше потише и с рукой на тормозе на всякий случай. Выезжая с второстепенной просто не заметить могут - машины ж там не едут никогда. Я если сам вижу что пытается выехать (ему ж из-за капота не видать) - сигналю..
Аватара пользователя
Egorka:)
заметный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
Награды: 1

Крышу сносит
Репутация: 3
Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
Возраст: 33

Re: Как быть на дороге?

Сообщение Egorka:) »

Обычно со словами "удачи на дороге" и ухмылкой на лице отвечаю таким водителям,их это бесит,а я в это время еду себе спокойненько!
А если их ещё и обогнать,то они места себе не находят,а мне смешно смотреть. ;)
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)

+375291512450
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Как быть на дороге?

Сообщение Артёмич »

Не знаю как в Минске,а у меня в городе,такое чувство водилы привыклы что скутер-это не больше 50 сс.Они офигевают когда они едут 80,а их легко обгоняет скутер!Вот только тогда они начинают уважать на дороге,уступать!Вот такой менталитет наших водителей.....Я помню ехал и меня подрезали,так я злющий догнал его на светофоре и разобрался на месте.....Думаю он больше не будет никого подрезать,т.к. разговор был поучительный. :) Так что советую всем свои права отстаивать не смотря не на что! :zachot:
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
_VINT_
освоившийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
Репутация: 1
Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50

Re: Как быть на дороге?

Сообщение _VINT_ »

Езда по правилам, без провокаций способствует адекватному отношению в кам прочих 4-хколесных участников дорожного движения. А наличие категории "А", к чему обязывает заявленный вами скутер, предполагает знание своих прав, как участника дорожного движения. Научись отстаивать свои права. Все описанные действия других участников дорожного движения по отношению к вам можно классифицировать как преднамеренное создание аварийной ситуации. Бороться с этим: записать номер, вять телефоны свидетелей, написать заявление в ГАИ... Иногда проще обматерить вслед (если догнать и "объяснить" не удалось), перевести дух и поехать дальше. Может их провоцирует ваше неуверенное поведение на проезжей части или, что самое вероятное, вам исключительно "везет" на долбо*бов, уж извините...
TWO WHEEL, OR NOT TWO WHEEL...
ICQ#488710000
e-mail: ot-vint-a@mail.ru
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Как быть на дороге?

Сообщение Aprilia »

интересный эксперимент провел на днях, который подтвердил теорию безопасного вождения мотоцикла, неоднократно описанную другими (забегая вперед - безопасным режимом движения для мотоциклиста называют движение со скоростью чуть большей, на 10-15 км.ч., скорости общего потока).

Ехал через город в рабочее время в час пик. Ехал расслабленно (на номерах, поэтому не жался к краю), просто следовал за всем потоком. И вот в таком режиме с регулярностью в 20 секунд в меня сзади упирался какой-нибудь гонщэг и начинал давить подпирая прямо в зад бампером, пытаясь прощемиться и обойти с различных сторон, после того, как его пропускал, его мелькания между рядов были видны еще далеко впереди, пока в зеркалах заднего вида не появлялся следующий неуравновешенный.
А потом я начал эксперемент. Я сам начал жать поток, включил оба ксенона, пошел со скоростью на 10-20км.ч. быстрее потока, ни за кем не задерживался - есть возможность опередить, опережаю, причем делаю это резко, чтобы не давать шансов. И не поверите... сразу стало намного легче дышать, и никого больше нет в зеркалах, и никто не подрезает... :) В этом режиме, (о чем написано во многих статьях) вы контролируете ситуацию, а не зависите от действий других водил по потоку, которые догоняют, Вам не требуется постоянно контролировать и отвлекаться на зеркала, ежесекундно ожидая удара сзади. И уж если въедите, то тут уж сами виноваты :)

Я не призываю нарушать скоростной режим и бесконтрольно митусить по полосам. Нужно четко знать какой стиль вождения когда применять. Если дорога не загружена, поток идет равномерно, то и незачем нагнетать - достаточно расслабленно следовать с потоком. Но если Вы выезжаете в час пик, когда все на нервах и гонят, не ожидайте, что Вам дадут ехать на расслабоне - либо Вас съедят либо Вы застолбите свою нишу в потоке и сами будете хавать. Однако делать это корректно и никому не мешая.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 1 гость