
ребят. не дурите голову ни себе ни людям с так называемыми вдыхателями второй жизни в акб!
это одному из сотни что то вдохнется. и то не вернет и половину его полной емкости.
1. сейчас клепают пластины не из чистого свинца как раньше. а сплавы! а сульфид кальция в сотни раз крепче чем сульфид свинца! и старинными способами от сульфатации теперь не избавится! даже используя современные микросхемы

2. 90% случаев если акб потерял емкость это то, что из за неправильной зарядки-разрядки пластины тупо разложились! и ВОССТАНОВИТЬ там Н Е Ч Е Г О!!!!!
3. еще вариант, это коротыш между пластинами. его ну никак не убрать. и гоняя восстановителями можно получить взрыв акб!
4. если у вас перезаряд и высох акб. то конечно поможет вернуть жизнь долив дисциплинированной водички. НО! вы не вернете уже ему и часть прежней емкости. скорее он у вас вздуется как мячик, если начать его гонять зарядками особенно сутками


далее скажу любителям гнуть пальцы.
не ставьте гелевые акб на скутер!! эта технология крайне требовательна к условиям заряда-разряда. они используются больше в системах резервного питания. где они и ходят по 7-10 лет.
у вас очень далеко даже от нормальных условий зарядки акб! выкинув не мало бабла за него и покатав 2 максимум 3 сезона выкинуть в мусор. можно с тем же успехом поганять три сезона более дешевый агм от бесперебойника.
да. в бесперебойнике тот же самый агм... только клеммы другие.
далее пройдемся по минусам агм.
если вы остановившись не ложите скутор на бок а все таки ставите на подножку то единственный плюс, что можно использовать агм на боку вам бесполезен

есть конечно сомнительный плюс агм технологий из за очень плотной компановки пластин, он может выдать больший пусковой ток.
НО!
очень не долго и пару раз!
тоесть если у вас плохо заводится движок. и вы не завели с первого - второго старта. третьего может уже не быть

в отличии от акб со свободным электролитом. у которых стартовый ток меньше. но попыток покрутить он позволит вам сделать в разы больше!
а если у вас движок как часики. то и малого стартерного тока завести хватит поуши

так же если у вас перезаряд, будет "сохнуть" акб. а это вовремя не определишь как на акб со свободным электролитом. и можно не успеть "подмочить" ватки. и подхватить сульфатацию. и укоротить ему жизнь или вообще угробить.
так что если у вас нет желания понтанутся своим акб. подумайте нужен ли вам агм или тем более гель

и парни. забудьте про воскрешение акб! если акб захондрил. нужно покупать новый. а не танцевать с бубном возле старого. так как в любой момент он может вас подвести. и как всегда не вовремя

а на машинах зимой таких востановителей бывает не успевают забрать ночью с трассы вовремя.... ваша безопасность дороже нового акб!!!!!