Проверять на клемах аккумулятора при 5000 тыс.об. и выше, там постоянка? просто на фары идет переменка, я совсем запутался.Rudy писал(а): замерь напругу при заведенном двиге.
она должна быть не более 14.3 В
если больше-РР под замену.....все просто......
Не подходит генератор.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Не подходит генератор.
да......Yurik.. писал(а):там постоянка?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
На 5000 об. показало ~14.4v на на максимальных показало ~15.8v, регулятор напряжения под замену? Аккумулятор поставил новый, гелевый. Скутер Китай 50сс.
Последний раз редактировалось ..Yurik.. 22 фев 2014, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Не подходит генератор.
..Yurik..
попробуй поставить заведомо исправный РР для начала...
попробуй поставить заведомо исправный РР для начала...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
Я понимаю это немного больше чем должно быть и для гелевого аккума очень плохо.Rudy писал(а):..Yurik..
попробуй поставить заведомо исправный РР для начала...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не подходит генератор.
может погрешность дешевого мультиметра? я надеюсь , что замеры производили с подключенным аккумулятором и включенной фарой...Yurik.. писал(а):Я понимаю это немного больше чем должно быть.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Не подходит генератор.
не фактForestrash писал(а):может погрешность дешевого мультиметра?
Слава, фара особой роли не сыграет....убеждался сам...и не раз...Forestrash писал(а):с подключенным аккумулятором и включенной фарой.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
Нет фары не включал, значит все нормально.Forestrash писал(а):может погрешность дешевого мультиметра? я надеюсь , что замеры производили с подключенным аккумулятором и включенной фарой...Yurik.. писал(а):Я понимаю это немного больше чем должно быть.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не подходит генератор.
в том то и дело что на полтосе при работе генератора , обязательно должна быть нагрузка. на более старых схемах стоял баластный резистор , как раз для тех случаев , когда не включен головной свет. в новых схемах роль баластного резистора играет обогатитель карбюратора , но и про включенные фары не стоит забывать.Rudy писал(а):Слава, фара особой роли не сыграет....убеждался сам...и не раз...
мной замечено , что те скутеристы , которые ездят без постоянно включенных фар , имеют проблему выкипания электролита в кислотных аккумуляторах либо быстрого умервщления AGM аккумуляторов. у тех кто ездит с постоянно с включеными фарами как правило таких проблем нет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
Для проверки снимаем морду, под ней регулятор.
- Переключаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, предел 20 Вольт, находим на регуляторе зеленый провод это минус и красный это плюс, замеряем напряжение, должно быть в пределах 14.6-14.8 Вольт. Это то, что идет на зарядку аккумулятора.
- Переключаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения, предел 20 (200) Вольт, находим на регуляторе зеленый провод это минус и желтый это плюс, замеряем напряжение, должно быть в пределах 12 Вольт, на холостых 11.4-11.6 Вольт. Это то что идет на ближний/дальний свет, габариты, подсветку приборов.
Штатное напряжение зарядки должно быть в пределах 13,5 – 14,8 вольт.
Если регулятор неисправен, то свет от фар будет слепить даже на холостых оборотах двигателя.
- Переключаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, предел 20 Вольт, находим на регуляторе зеленый провод это минус и красный это плюс, замеряем напряжение, должно быть в пределах 14.6-14.8 Вольт. Это то, что идет на зарядку аккумулятора.
- Переключаем мультиметр в режим измерения переменного напряжения, предел 20 (200) Вольт, находим на регуляторе зеленый провод это минус и желтый это плюс, замеряем напряжение, должно быть в пределах 12 Вольт, на холостых 11.4-11.6 Вольт. Это то что идет на ближний/дальний свет, габариты, подсветку приборов.
Штатное напряжение зарядки должно быть в пределах 13,5 – 14,8 вольт.
Если регулятор неисправен, то свет от фар будет слепить даже на холостых оборотах двигателя.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не подходит генератор.
нет не должен и на очень низких холостых ,свет в фарах может быть чуть приглушенным и даже чуть мерцать...Yurik.. писал(а):Если регулятор неисправен, то свет от фар будет слепить даже на холостых оборотах двигателя.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Не подходит генератор.
А не че что в стандарте (желтый и белый провод от гены)желтый -силовая, белый-это так называемая обратка от рн так сказать противо эдс для регулировки напряжения?
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Не подходит генератор.
Вот я тут подумал, а ведь с завода в зеркалах шли маленькие зеленые светодиоды и вот почему они нормально светили (не перегорали) пока я их от туда не выдрал, там ведь переменка?
У меня все началось после того как произошло КЗ как раз из-за этих маленьких светиков в зеркалах (когда ставил зеркала передавил провод), после того покупал разные лампочки в габариты и все-равно перегорают и именно маленькие лампочки, задний габарит и головное свет не перегорает
Регулятор напряжения выдает нормальные параметры в соответствии с инструкцией.
У меня все началось после того как произошло КЗ как раз из-за этих маленьких светиков в зеркалах (когда ставил зеркала передавил провод), после того покупал разные лампочки в габариты и все-равно перегорают и именно маленькие лампочки, задний габарит и головное свет не перегорает
Регулятор напряжения выдает нормальные параметры в соответствии с инструкцией.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей