смотря как смотреть... и с чьей точки зрения...а эта "точка" у всех разная...Любопытная писал(а): ↑06 май 2017, 11:54я,честно, 2-4 вообще ничего не понимаю,сама чинить не буду... Вижу -у вас пежо елистар стоит в аппаратах - что скажете? есть на примете один пежо..
2т больше подвержены износу той же ЦПГ и часто проблемы с заводкой на холодную
может "сломаться" привод маслонасоса и ты не узнаешь об этом пока мотор не станет колом в определённый момент
поэтому я бы 2т не рассматривал
хотя сам намотал на 2т полтосах тысячи и тысячи км начиная с 2001 года
часто ездил на "дальнячки" по 350 км в день и так почти каждую неделю
и раз приехал из Одессы в Гомель за сутки без каких либо проблем в пути
2т скутеров разных марок я имел в личном пользовании штук 20 точно (за всё это время) и с воздушкой и с водянкой
случаи поломок конечно были в дороге, то разрыв ремня, то ломало кольцо на поршне...
трудно что-то определённое советовать
а 4т конечно понадёжнее, и лучше заводится при холодной поре года
и лучше система смазки
и при обкатке мотора никогда не произойдёт прихватов поршня к цилиндру
(грубо говоря 4т и обкатывать не обязательно - главное следить за уровнем (не дешёвого) масла и он не подведёт)
ЦПГ практически не изнашивается у 4т
(при большом пробеге или если задымил, обычно достаточно просто поменять только кольца и колпачки клапанов)
покупая импортную технику - получаешь геморой в виде дорогих запчастей и получение их только под заказ (2-4 недели)
покупая китайскую технику - все запчасти можно купить в любом городе быстро и дёшево
вот и думай...