чем отличается карбюратор на хонда дио.....
от карбюратора делорто на вертикальный минарелли...?
хочу на делорто обеднить смесь.....что крутить?
достали ети карбюраторы
карбюраторы разные
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: карбюраторы разные
Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
+375295569969
- тихий
- освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Аппарат: dio-27 MBK booster
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 54
Re: карбюраторы разные
тот который утоплен?Хельги писал(а):Вообщем то ничем не отличаются.
НО на дио карб крепится к металлическому патрубку шпильками.
А на минарелли карб крепится-втавляется в патрубок и нет там никаких шпилек.
Чтобы на деллорто обеднить смесь, надо винт качества смеси(он больше и находится ближе к воздушному фильру) открутить на пол оборота-оборот.
я всегда думал что это хх.....
всё .....у меня едет крыша.....
ну карбюратор меня убьет......
буду пробывать.....
нямать хачу.....
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: карбюраторы разные
Вообщем поясню проще)
винт ХХ находится как раз напротив заслонки(дросселя 5).
а винт качества - ближе к воздушному фильтру находится.
1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель;
6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче);
7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу);
8. Жиклер холостого хода;
9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом);
10. Главный жиклер;
11. Запорная игла поплавковой камеры;
12. Поплавок;
13. Ось поплавка;
14. Прокладка;
15. Поплавковая камера;
16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой камеры);
17. Пусковой обогатитель;
18. Кольцевое уплотнение пускового обогатителя.
Топливный клапан:
19. Топливный кран;
20. Топливная трубка;
21. Воздушная трубка (подключается к впускному коллектору).
винт ХХ находится как раз напротив заслонки(дросселя 5).
а винт качества - ближе к воздушному фильтру находится.
1. Крышка смесительной камеры;
2. Прокладка;
3. Пружина;
4. Игольчатый клапан;
5. Дроссель;
6. Винт качества топлива (при закручивании уменьшает подачу воздуха, тем самым делая смесь на холостом ходу богаче);
7. Регулировочный винт упора дросселя (регулировка количества оборотов на холостом ходу);
8. Жиклер холостого хода;
9. Главный диффузор (для тщательного смешивания топлива с воздухом);
10. Главный жиклер;
11. Запорная игла поплавковой камеры;
12. Поплавок;
13. Ось поплавка;
14. Прокладка;
15. Поплавковая камера;
16. Винт сливного отверстия (принудительный слив топлива из поплавковой камеры);
17. Пусковой обогатитель;
18. Кольцевое уплотнение пускового обогатителя.
Топливный клапан:
19. Топливный кран;
20. Топливная трубка;
21. Воздушная трубка (подключается к впускному коллектору).
+375295569969
- тихий
- освоившийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 21:56
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Аппарат: dio-27 MBK booster
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 54
Re: карбюраторы разные
хорошая информация.....
получилось.....
кажется нормальная свеча?
после этого открутил выступающий болт на 1....похоже убавил обороты....?
буду смотреть в конце недели....
получилось.....
кажется нормальная свеча?
после этого открутил выступающий болт на 1....похоже убавил обороты....?
буду смотреть в конце недели....
нямать хачу.....
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: карбюраторы разные
Цвет - то что надо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, YandexBot [Bot] и 0 гостей