Постоянно мокрая шланга на карбюраторе Walbro WVF 7D мотора Piaggio leader 180 cc
Это из-за перелива карбюратора ?
переливает карбюратор ?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
может и ошибаюсь, но похоже что с диафрагмой что то.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
vassim, завтра посмотрю. Месяц назад смотрел её, на ней не было повреждений.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
может из этого что поймёшь
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
С мокрой шлангочкой я разобрался, так и должно быть . Она связует атмосферу и поплавковую камеру для разряжения .
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Свеча по мануалу, новая и зазор выставлен
Воздушный фильтр чистый и пропитанный
Карбюратор чистый, все каналы проверил
Мембраны не порванные и пружины везде стоят
Жиклёры родные
Электроклапан работат исправно
Зазоры клапанов отрегулированы
Игла поплавковой камеры перекрывает подачу топлива
ГРМ по меткам
1500 км назад притирка клапанов была
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Свеча по мануалу, новая и зазор выставлен
Воздушный фильтр чистый и пропитанный
Карбюратор чистый, все каналы проверил
Мембраны не порванные и пружины везде стоят
Жиклёры родные
Электроклапан работат исправно
Зазоры клапанов отрегулированы
Игла поплавковой камеры перекрывает подачу топлива
ГРМ по меткам
1500 км назад притирка клапанов была
- Вложения
-
- b387ee8s-960.jpg (48.31 КБ) 2174 просмотра
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
Так а то что ревет вовсю и нет тяги это же что то c вариатором, грузиками, сцеплением ... зря конечно регулировал уровень в поплавковой камере, мне никогда не приходилось это делать. Винт качества на сколько откручен? Раньше при порваном шланге была порция дополнительного воздуха скорее всего! Когда игла ниже среднего такой же нагар ? Нагар смотрел поездив километров 10 ? или погазовав на ХХ ?andrey1 писал(а): ↑20 июн 2021, 20:58 С мокрой шлангочкой я разобрался, так и должно быть . Она связует атмосферу и поплавковую камеру для разряжения .
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
- Контактная информация:
переливает карбюратор ?
Проблема решилась
Спасибо всем, не обошли мимо .
Решилась заменой модуля CDI и новой вакуумной шланги.
Спасибо всем, не обошли мимо .
Решилась заменой модуля CDI и новой вакуумной шланги.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1403 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня
10 окт 2015, 17:12
-
- 1 Ответы
- 1207 Просмотры
-
Последнее сообщение Forestrash
15 мар 2015, 14:35
-
- 19 Ответы
- 3239 Просмотры
-
Последнее сообщение Daem
27 янв 2016, 00:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость