Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Накануне вечером вдруг заметил, что на переднем колесе износ проектора чудовищно неравномерен. Справа колесо как новое, а слева протектора почти уже нет. Фото с телефона, но в принципе всё видно:
С задним колесом всё в порядке.
Так из-за чего же такое произошло? Чем это для меня чревато? Что можно с этим сделать?
Люфта нет, это я сразу колесо подёргал. Значит вилка кривая. Вот блин. А с этим опасно ездить? А то в этом сезоне не хочу уже возиться, тут поездить то осталось всего ничего. Уже лучше к весне, как продовать буду, все косяки что там есть пачкой отремонтирую.
Может криво ездишь?!=))) Т.е всегда с наклоном влево))
Скорее всего вилка - больше нечему. А может до тебя так и было или ты 1-й владелец ? Может раньше вилка кривая была, потом исправили и сутер продали - тогда беспокоится не о чем.
Да фиг его знает, что там до меня с ним было. Покупал в гранкоме, тогда вообще ничего не смотрел по его состоянию. Первый скутер. Ездит и классно, столько радости было, что вот-вот уже наконец-то у меня будет скутер. Это сейчас мелкие коски повылазили, но кто ж уже скажет что там было до меня, а что стало сейчас уже. Единственное что точно скажу, так это то, что у меня он ни разу не падал, хотя иногда доставалось подвеске от наших дорог не слабо.
А резину жалко блин, там Dunlop в отличнейшем состоянии. Ну, то есть справа в отличном, а слева уже не очень.
У меня тоже был Honda Lead AF-20 с изношенной передней резиной с одной стороны, и казалось, что немного тянет в сторону. Хотел даже вилку ровнять. Но подсказали что это за постоянной езды на поворотах в одну сторону. Тогда я поменял резину и проехал где то 400-500 км, и в результате резина не износилась. Так что и вы поменяйте резину, и может будет всё отлично.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
the bearded man писал(а):А резину жалко блин, там Dunlop в отличнейшем состоянии. Ну, то есть справа в отличном, а слева уже не очень.
Дык, скутер не мотоцикл, большие скорости не нужны, ориентация резины тоже не так уж и важна. Бери, да переставь ее. Будешь теперь ездить на неизношенной стороне.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Задняя покрышка в идеальном состоянии. Но, если я правильно понимаю физику процесса, то независимо от того, подшипник это, вилка или рама, передняя и задняя оси в любом случае не паралельны и износ неравномерным должен быть на двух колёсах. А у меня передняя покрышка сильно изношены слева, а задняя как новая. Да и на глаз переднее колесо вроде ровно стоит. Короче фиг пойми что с ней стало.
Kot писал(а): Бери, да переставь ее. Будешь теперь ездить на неизношенной стороне.
Допустимо, если рисунок протектора не имеет направленности. Направление вращения в этом случае отражено стрелкой на боковине.
Вполне возможно, что это лишь дефект самой шины. Замена покажет.
Kot писал(а): ориентация резины тоже не так уж и важна.
Вы не правы! Рисунок на резине просчитан таким образом, чтобы выталкивать воду из-под колеса. Поставив колесо не верно на мокрой дороге скутер может стать неуправляемым, потому, что вода будет затягиваться под колесо и создавать водную подушку под ним. Даже на 50км/ч. С такой подушкой тормозной путь увеличится в двое.
Каюсь, был неправ. Подразумевал, что при таком неравномерном износе, как на фото, ориентация резины уже особой погоды не сделает. Но после замечания Олега посмотрел на фото еще раз, и увидел, что направляющие борозды еще достаточно глубокие, следовательно свою функцию выполнять будут. Как положительную, в случае правильной ориентации, так и отрицательную, в случае ориентации неправильной.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.