Beta Quadra. История владения.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Beta Quadra. История владения.
Хочу рассказать о своем опыте, в чем то печальном, в чем-то - хорошем....
Весна апрель месяц. Судьба мена забросила на Родину - в Минск. Прав пока нет, а средство передвижения захотелось. И так устал от транспорта в Москве, а тут еще безумно-меланхоличная медлительность транспорта в минске. Гайки крутить с свое время научился, а вот с мото техникой был не знаком совсем... Итак, решение о покупке скутера принято. Обдумал финансовый вопрос - в наличии было 700$. Решено брать. Интернет, scooterclub.by. Создал тему про поиск скутера. Кто то советовал китай, кто то только не китай.... Мне как то пришлось проехать на китайском Chery 2.0. Неплохо, но даже с очень немолодой Пежо 605 не сравнить. Выбор пал на итальяшку Beta Quadra. Дал задаток, приобрел. Немного смутило что мне легко скинули с 900 до 700у.е.... Но не придал этому значения. А зря....
Забрал скут у жеки с утра. Взял у него велосипедный шлюм(своего то небыло, а жить то хотелось!) и поехал на евроавто за маслом, шлемом, и перчатками. Заводится хреново, но все работает, скутер едет неплохо. Немного странный провал с 20 до 40км в час....
В итоге за полторы недели крутанул 2 тыс. км. Заводить с утра иной раз приходилось по пол часа. Проходил обкатку аккуратно, ибо ездить хотелось долго. Потом, хоть обкатка и закончилась, больше 70 скутер не ехал(тогда еще работал спидометр). И пошло поехало. Разбираю вариатор - слайдеров нет. Даже обломков никаких. Опытный взгляд хельги потом сказал, что это был Malossi Multivar.... Поршневая еле набирает 6 компресии. Проводка..... Проводка просто страх. Умер аккум, я купил новый но он тоже не хотел работать.... В итоге скутер стал на даче. Я перепробовал буквально все что видел на форуме и слышал от Danа. Не заводится. Снимаю цпг. Поршень еле жив, цилиндр надо на расточку. Расточка, новый поршень-кольца... Ставлю, разбираюсь с коммутатором, и вот наконецто завелся! Аккуратная обкатка со скоростью 25-30 км в час неподалеку от дачи и до Минска. Потом раззнакомился на Короне, стал туда ездить.......
В обшем после моей обкатки поршневая легко отбегала 7000км. Заводился уже лучше, частенько даже с 1-2 раза. Потом умер храповик, заводил даже с толкача.... Потом порвал подряд 3 ремня.... итак далее далее.... Деньги шли, время тоже, скутер ездил.
И наконец дошло до смены двигателя. Ставлю двигатель от Aprilia Scarabeo, полтос, родная(!) поршнева, двиг с италии не разбирался. Ставлю.... И просто, пардон, охренел от мощности. То двигло было более скоростным, но этот.... Поменял редуктора. Езжу 70 спокойно. А еще красить и делать.....
Финансовый итог:
Скутер сам: 700$
Двигатель: 250$
Покраска: Еще планируется
Разные мелочи:
Реле поворотников 10$
Троссик газа (3шт) 30$
Тросс спидометра (3шт) 30$
Ремни (6шт) 100$ (имеются ввиду те ремни, которые рвало не проехав и 100 км)
Комутатор 50$
Реле - регулятор 30$
Итого: 1200$(Как минимум)
Итог: Не повторяйте моей ошибки. Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Продолжение следует.....
Вот оно и продолжение. Аппарат уже давно продан но все же напишу что помню.
В купленном моторе через 4 тысячи раздолбало подшипники коленвала. Было заменено: цпг, подшипники коленвала, поставлен мультивар. еще 250 у.е. После обкатки бегал около 100 км в час. И был продан. Все таки полтинник это хорошо, но... Смысл в нем есть если у вас нет прав. Только так.
Весна апрель месяц. Судьба мена забросила на Родину - в Минск. Прав пока нет, а средство передвижения захотелось. И так устал от транспорта в Москве, а тут еще безумно-меланхоличная медлительность транспорта в минске. Гайки крутить с свое время научился, а вот с мото техникой был не знаком совсем... Итак, решение о покупке скутера принято. Обдумал финансовый вопрос - в наличии было 700$. Решено брать. Интернет, scooterclub.by. Создал тему про поиск скутера. Кто то советовал китай, кто то только не китай.... Мне как то пришлось проехать на китайском Chery 2.0. Неплохо, но даже с очень немолодой Пежо 605 не сравнить. Выбор пал на итальяшку Beta Quadra. Дал задаток, приобрел. Немного смутило что мне легко скинули с 900 до 700у.е.... Но не придал этому значения. А зря....
Забрал скут у жеки с утра. Взял у него велосипедный шлюм(своего то небыло, а жить то хотелось!) и поехал на евроавто за маслом, шлемом, и перчатками. Заводится хреново, но все работает, скутер едет неплохо. Немного странный провал с 20 до 40км в час....
В итоге за полторы недели крутанул 2 тыс. км. Заводить с утра иной раз приходилось по пол часа. Проходил обкатку аккуратно, ибо ездить хотелось долго. Потом, хоть обкатка и закончилась, больше 70 скутер не ехал(тогда еще работал спидометр). И пошло поехало. Разбираю вариатор - слайдеров нет. Даже обломков никаких. Опытный взгляд хельги потом сказал, что это был Malossi Multivar.... Поршневая еле набирает 6 компресии. Проводка..... Проводка просто страх. Умер аккум, я купил новый но он тоже не хотел работать.... В итоге скутер стал на даче. Я перепробовал буквально все что видел на форуме и слышал от Danа. Не заводится. Снимаю цпг. Поршень еле жив, цилиндр надо на расточку. Расточка, новый поршень-кольца... Ставлю, разбираюсь с коммутатором, и вот наконецто завелся! Аккуратная обкатка со скоростью 25-30 км в час неподалеку от дачи и до Минска. Потом раззнакомился на Короне, стал туда ездить.......
В обшем после моей обкатки поршневая легко отбегала 7000км. Заводился уже лучше, частенько даже с 1-2 раза. Потом умер храповик, заводил даже с толкача.... Потом порвал подряд 3 ремня.... итак далее далее.... Деньги шли, время тоже, скутер ездил.
И наконец дошло до смены двигателя. Ставлю двигатель от Aprilia Scarabeo, полтос, родная(!) поршнева, двиг с италии не разбирался. Ставлю.... И просто, пардон, охренел от мощности. То двигло было более скоростным, но этот.... Поменял редуктора. Езжу 70 спокойно. А еще красить и делать.....
Финансовый итог:
Скутер сам: 700$
Двигатель: 250$
Покраска: Еще планируется
Разные мелочи:
Реле поворотников 10$
Троссик газа (3шт) 30$
Тросс спидометра (3шт) 30$
Ремни (6шт) 100$ (имеются ввиду те ремни, которые рвало не проехав и 100 км)
Комутатор 50$
Реле - регулятор 30$
Итого: 1200$(Как минимум)
Итог: Не повторяйте моей ошибки. Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Продолжение следует.....
Вот оно и продолжение. Аппарат уже давно продан но все же напишу что помню.
В купленном моторе через 4 тысячи раздолбало подшипники коленвала. Было заменено: цпг, подшипники коленвала, поставлен мультивар. еще 250 у.е. После обкатки бегал около 100 км в час. И был продан. Все таки полтинник это хорошо, но... Смысл в нем есть если у вас нет прав. Только так.
Последний раз редактировалось stanislav6 13 фев 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Местонахождение - В России
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Beta Quadra. История владения.
Если прав нет - пантеона лучше не брать. На такой барже мопедом не прикинешься.stanislav6 писал(а):Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Alborosie
- освоившийся
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:08
- Репутация: 8
- Аппарат: Infinity G35 coupe
- Телефон: +375293421242
- Откуда: Минск
Re: Beta Quadra. История владения.
Brenwen
Да что вы говорите!))))))))))))
Да что вы говорите!))))))))))))
JESUS IS MY AIRBAG
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Beta Quadra. История владения.
не факт что в пантеона ничего не пришлось бы вкладывать
- Вадег
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
- Репутация: 44
- Аппарат: Ducati Monster
- Телефон: (025)910-65-26
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Beta Quadra. История владения.
Все пантеоны на которых мне довелось посидеть-потрогать были неочень. вообще мопедик так-себе.
You don't know the power of the dark side.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Beta Quadra. История владения.
Кто на, что учился )))Brenwen писал(а):На такой барже мопедом не прикинешься.
Доставка Авто-Мото техники из США
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Beta Quadra. История владения.
есть некоторые умники которые умудрялись на бурге доказывать что это полтинник.но правда это было 2 года назад.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Beta Quadra. История владения.
Я в этом сезоне уже 3 раза доказывал, что у меня полтос )))Dan писал(а):есть некоторые умники которые умудрялись на бурге доказывать что это полтинник.но правда это было 2 года назад.
Доставка Авто-Мото техники из США
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Beta Quadra. История владения.
Ржу и плачу.Brenwen писал(а):Если прав нет - пантеона лучше не брать. На такой барже мопедом не прикинешься.
Вирус.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Beta Quadra. История владения.
Перенес из флудильни. Тему-то интересная.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Beta Quadra. История владения.
stanislav6
, а ты положи на весы бабло с одной стороны и полученый опыт с другой .... потом купиш пантеон и бабло будет мерятся в других единицах...
, а ты положи на весы бабло с одной стороны и полученый опыт с другой .... потом купиш пантеон и бабло будет мерятся в других единицах...
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Re: Beta Quadra. История владения.
Опыта, конечно, приобретено очень много.... Да и нравится мне сейчас как ездит. Мягко, приятно.... На днях залил 95 бенза. Стало резвее. Почему? А потому что в мануале написано "октановое число не ниже 95"
Местонахождение - В России
- JEKA
- заметный
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Аппарат: HONDA SW 400
- Телефон: +375291287540
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Beta Quadra. История владения.
на оригинальный движок, а не сто раз перибраныйstanislav6 писал(а):Опыта, конечно, приобретено очень много.... Да и нравится мне сейчас как ездит. Мягко, приятно.... На днях залил 95 бенза. Стало резвее. Почему? А потому что в мануале написано "октановое число не ниже 95"
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Re: Beta Quadra. История владения.
Поршневая РОДНАЯ, карб тоже, как и варик. Все в идеале. Еще вопросы?
Местонахождение - В России
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Beta Quadra. История владения.
stanislav6
а какого года движка? вряд ли там может быть РОДНАЯ поршневая, может ОРИГИНАЛЬНАЯ? В смысле производителя априлии...
а какого года движка? вряд ли там может быть РОДНАЯ поршневая, может ОРИГИНАЛЬНАЯ? В смысле производителя априлии...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей