Подскажите насчет Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Думал прокалить глушак в печи да из-за этих резинок, которые гасят вибрации не стал. Налил пока бензину и заткнул одно отверстие, пускай хоть немного отмякнет. Дальше не знаю что делать, резать пока не охото, паяльной лампы нет. Буду лить всякую ерунду туда пока все не отвалится, потом продувать компрессором.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: !
Понятно. Но на Пале стояла "вертикалка", он и так был весь в грязиМиходя писал(а):Как чего если ты не хочешь чтобы был капут поршневой в лучшем случае!!! Если бы глушак был не над- глушак бы не ставили Проезжаешь грязь летит в цилиндр весь цилиндр в грязи и усё капут поршню а может в вал поподёт че и валу тоже!Aleksei писал(а):А чего при езде без глушака можно запороть движку?Dan писал(а):тестер,не вздумай больше ездить без глушака,если не хочешь запороть движку.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Все, залил на сутки бензина, потрес хорошенько. На след. день опять трес и обстукивал палкой. Вылил бензин, глушак стал продуваться нормально...
Блина, 3 недели возни, а в результате банально был забит глушак.
Вчера до 12 ночи ездил, обкатывал
Только на холодную плохо пока заводится. А так все отлично... Всем спасибо!
Блина, 3 недели возни, а в результате банально был забит глушак.
Вчера до 12 ночи ездил, обкатывал
Только на холодную плохо пока заводится. А так все отлично... Всем спасибо!
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Поздравляю, желаю чтобы в будующем больше небыло поломок!Tester писал(а):Все, залил на сутки бензина, потрес хорошенько. На след. день опять трес и обстукивал палкой. Вылил бензин, глушак стал продуваться нормально...
Блина, 3 недели возни, а в результате банально был забит глушак.
Вчера до 12 ночи ездил, обкатывал
Только на холодную плохо пока заводится. А так все отлично... Всем спасибо!
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:35
- Репутация: 0
- Аппарат: honda dio 34
Re: Подскажите насчет Honda Dio AF34
как расшифровать номер рамы. узнать год выпуска dio34
??
??
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Подскажите насчет Honda Dio AF34
Там нужно не по номеру смотреть, а на пластике с обратной стороны должно быть выбито или на сиденьи со стороны бардачка!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Подскажите насчет Honda Dio AF34
Или по дискам, но их могли поменять...Aleksei писал(а):а на пластике с обратной стороны должно быть выбито или на сиденьи со стороны бардачка!
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re:
Aleksei писал(а):Поробуй болты обстучать через деревяшку молоточктом но только аккуратно, а жидкость эта продаётся в любом авто магазине, я в балончиках покупал.Tester писал(а):Короче взял сегодня с утра дио 34. Привезли на бусе. Мин через 20 начал заводить. Пришлось немного подрынькать. Сначала будто вообще не схватывает, потом потиху начинает сгарать, потом уже тарахтеть, но глохнет, а потом норм набирает обороты пока не прогреется. Раз 10-15 с неумения пришлось подрынькать.
Метров 600-800 по сплошному льду/снегу и вот чистый асфальт. До 40-45 км/ч ускорение классное, потом будто срабатывает ограничитель и до 50 уже вяло, до 55 вообще понемногу, дальше не стал, рановато еще мучать двиг. Короче поездил немного, холодновато как-то. Немного поприкалывался на льду поотжигать - весело.
Но скоро мое веселье кончилось. Тут один товарищ как в воду глядел, когда говорил смотреть на ремень, грузы и т.д. Так вот на небольшом кусочке льда я немного поддал газку, наверное км 10-15 в час было, скутер немного подался вперед и я резко соскочил со льда на чистый асфальт. Рывок был вроде не сильный, только резко немного дернулся. Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала.
Короче, думаю, что ремень. Только не пойму - когда даешь газ, скут немного пытается тянуть, только очень мало. То ли не до конца порван ремень, то ли еще что, не знаю короче. А расстроил меня не столько ремень (если это он), сколько то факт, что я не смог до него добраться, а именно открутить долбаные болты, которые немного скручены и прикручены намертво и снять крышку. Подскажите, вроде жидкость есть какая-то, разъедающая ржавчину или что там, чтобы можно было как-нить их открутить?
WD-40 называецца.
"Потом решил съездить еще покататься как сразу заметил, что тяга пропала. Решил ехать домой, до которого тех же метров 800, но даже не доехал, тяга почти пропала."
Спачуваю, але хутчэй за ўсё гэта не рамень. Па першае паглядзі кампрэсію. Выкручваеш сьвечку, затыкаеш пальцам адтуліну і ціснеш на кікстарцер, калі пальцам атрымліваецца утрымаць то ў мяне для цябе дрэныя навіны...
Калі ўсё ок то глядзі падачу бензіна і масла, (каб паглядзець масла проста сьцягні з карбюратара трубачку па якой яна падаецца і паціскай на кік, павінна выліцца некалькі кропляў)
яшчэ варта б замяніць масла ў рэдуктары (халера яго ведае што там папярэднія уладальнікі залілі).
пра год выпуска тут. http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=80
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Подскажите насчет Honda Dio AF34
Спасибо за подробный ответ.
Тяга тогда пропала из-за забито глушака.
Я давно уже со всем разобрался, даже поршня и колено другие стоят.
Одна только проблемка так и осталась - на холодную плоховато заводится. Вроде карб чистый, обогатитель работает, а с утра нужно покикать, чтоб завелась...
Тяга тогда пропала из-за забито глушака.
Я давно уже со всем разобрался, даже поршня и колено другие стоят.
Одна только проблемка так и осталась - на холодную плоховато заводится. Вроде карб чистый, обогатитель работает, а с утра нужно покикать, чтоб завелась...
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: Подскажите насчет Honda Dio AF34
Tester писал(а):Спасибо за подробный ответ.
Тяга тогда пропала из-за забито глушака.
Я давно уже со всем разобрался, даже поршня и колено другие стоят.
Одна только проблемка так и осталась - на холодную плоховато заводится. Вроде карб чистый, обогатитель работает, а с утра нужно покикать, чтоб завелась...
Ох сорі я не паглядзеў што там ужо 5 старонак з адказамі (
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 0 гостей