отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Сообщение Артёмич »

Vatson писал(а):Артемич, не путай проставки под зеркала с проставками под амортизатор, увеличивающими дорожный клиренс.
Vatson
Олег делал и проставки и удлинители для зеркал.Точно помню!Сначала подставки для зеркал,только потом проставки под амортизатор ;-)


I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Txed
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
Репутация: 0
Аппарат: Fiat Brava
Возраст: 34

Re: отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Сообщение Txed »

Подскажите размер ремня вариатора на 125-ку Elyseo. Просто пишут разные размеры : 18.5*832 и 19*824....
тел. 567-73-91 Дима
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Re: отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Сообщение Magelan »

Еще и 18.5х814 попадались...
видимо у разных производителей ремней свои понятия о совместимости размеров...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Andrus
новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
Репутация: 5
Аппарат: Acura MDX 3.5 awd
Телефон: (044)735 68 57 Vel.
Возраст: 42

Re: отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Сообщение Andrus »

мои впечатления о Елисее 125- купил недели 3 назад у "УбийцыБабочек"..
Расскажу о плюсах и минусах, которые я пока в нем заметил.

1) Скутер очень высокий. Я со своим ростом 190 достаю конечно до земли, но человеку пониже будет некомфортно ставить ноги на землю.

2) Сидение не очень удачной конфигурации. оно немного наклонено вперед из за чего в пути постоянно сползаешь к рулю. Я решил эту проблему подрезкой поролона, но до конца исправить не получилось из за конфигурации пластика под поролоном. Из за этого задница устает уже после 30 км в дороге.

3) Когда едешь один разгон идет до 95-100 км в час достаточно резвый, после сотни же скорость набирается очень медленно, и лишь при попутном ветре и легкому спуску дороги можно разогнаться до 110-115. Это предел. Скорость сверял по ГПС, спидометр показывает точно. Когда едешь вдвоем максималка = 85, дальше начинается такой же медленный набор скорости, как одному после сотни. (мой вес 95 кг)

4) Датчик топлива ведет себя не очень адекватно, но лампочка загорается всегда точно.

5) На большой скорости( 90+ км\ч) из за сравнительно небольшого веса и высокого центра тяжести на дороге держится неуверенно. Порывы ветра заметно влияют на траекторию( скутер начинает немного вилять от ветра)

6) подвеска ОЧЕНЬ мягкая. При медленной езде очень комфортно, но на скорости опять же не в плюс управляемости и устойчивости. Хотя Амортизаторы регулируются и их можно сделать жестче, но я как любитель ездить не быстро и с комфортом, предпочитаю мягкость :)

7) Зеркала мне не нравятся. Ни в положении на корпусе, ни в положении на руле. Очень большая мертвая зона если они на корпусе и очень близко к телу и низко, если они на руле.

8) Динамика разгона неплохая, на светофорах 90% машин остаются далеко позади. Правда "кубатура" вроде БМВ 740 и им подобные рвут меня без особых напрягов.
Амплитуда разгона- 0-20 средняя интенсивность, 20-70- самый пик разгона, 70-90 - средняя интенсивность, 80-100 - слабо разгоняется, 100-115- быстрее сдохнуть.

9) Разход бензина 3-3.7л на 100 км

10) Очень хороший свет как ближний так и дальний. Не раз ездил ночью,в том числе и за городом, дальний освещает не хуже автомобильного.

11) Большой багажник под сиденьем. Влезает 2 шлема. Если к этому всему добавить кофр, то рассовать барахла можно немеряно :)

12) Если пассажир хрупкая девушка, то её вы даже не заметите, если же экспонат попадется покрупнее, то придется немного сдвинуться вперед. На управляемость наличие пассажира не влияет, скорее даже скутер увереннее идет на скорости( становится тяжелее и лучше держит дорогу). С пассажиром ветер перестает вообще как либо влиять на направление движения.

В целом скутером доволен, как переходной вариант он подходит идеально. Еще не совсем макси, но уже и не мелкий полтос. Если привыкнешь к такому, то уже и на сильвере или бурге будет просто отлично. К тому же он отлично косится под 50 кубов, так как Елисей 50 идет в таком же кузове и запудрить мозг товарищам с ГИБДД проблем не составляет :beer: :beer:

Вывод- свои деньги (достаточно скромные) он отрабатывает на 100%
Занимаюсь декоративной и художественной отделкой интерьеров. Помогу с дизайном и ремонтом :) телефон под аватаркой
Аватара пользователя
Pinsk_leXa
заметный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 21:13
Репутация: 9
Аппарат: Honda X8R-S был) Ford Focus
Откуда: Pinsk и> Минск
Возраст: 32

Re: отзывы о PEUGEOT ELYSEO

Сообщение Pinsk_leXa »

Andrus писал(а):мои впечатления о Елисее 125- купил недели 3 назад у "УбийцыБабочек"..
Расскажу о плюсах и минусах, которые я пока в нем заметил.
+1 В репу!!! :super:
Приятно услышать оптимистические отзывы о скутере. А не от каково-нибудь нытика!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, K и 2 гостя