Не могу разобраться в чем проблема, помогите. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Стоковый фильтр новый бумажный (все же выше написано). Старый тоже бумажный пробег 1500 меняю не жадничаю.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
либо с клапанами беда , либо неравномерно обжата голова.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
А по мне карб нужно еще раз прочистить, и без всякого ультразвука!
Я однажды почистил карб и через 5 мин скут перестал ехать. Снова разобрал карб и увидел в жиклере застрявшую песчинку
В общем полюбому еще раз спокойно просмотреть впуск.
Я однажды почистил карб и через 5 мин скут перестал ехать. Снова разобрал карб и увидел в жиклере застрявшую песчинку
В общем полюбому еще раз спокойно просмотреть впуск.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Я уже 2 недели парюсь с этой проблемой.
В общем так есть кто из могилевской области толковый кто сможет разобраться с проблемой.
Само собой не за спасибо. В топливно-денежно-спиртовом эквиваленте отблагодарю.
Без шуток серьезно.
Я просто уже устал.
В общем так есть кто из могилевской области толковый кто сможет разобраться с проблемой.
Само собой не за спасибо. В топливно-денежно-спиртовом эквиваленте отблагодарю.
Без шуток серьезно.
Я просто уже устал.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Pilygrim, да расслабься. Ты по-моему не хуже многих мастеров шаришь. Нужно просто искать проблему, неторопясь. Я же нашел, что забит глушак был (правда за 3 недели ) и что обогатитель пропускает через корпус и через шток.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Мне легче заплатить и отблагодарить чем разрываться между работой и мапеткой просто на работе нужно сосредоточится и думать о работе а у меня уже 2 недели все из рук валится.
Мне так нельзя - я дохтар.
Назовите цену я согласен.
Мне так нельзя - я дохтар.
Назовите цену я согласен.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Pilygrim
не паникуй, нормально у тебя все с техническими знаниями........
Давай рассуждать логически......
Все проблемы начались после мытья в ультразвуке?
Ты пишешь, что менял карбы и обогатители-результат тот же.........
Значит можно допустить, что карбы в порядке........
Топаем далее.воздухан.какой он у тебя стоит?не нулевик часом?скажу честно-нулевики-зло.....
Если не нулевик, то давай рыть воздухан.......
Не поверишь, нашел дополнительный подсос в самом неожиданном месте..искал 5!!!!!!! дней
Подсос был по всему контуру крышки воздухана, уплотнил-стало все ок........
Кстати, как реагирует карб на винт качества смеси?
Если не реагирует, то причина в ВОЗДУАНЕ, или в уплотнительном резиновом кольце впускного коллектора(патрубка)..........не ленись, проверь все скурпулезно, не торопясь.........
Удачи, ты справишься, и, уверяю тебя, ты будешь горд, что победил проблему...........
не паникуй, нормально у тебя все с техническими знаниями........
Давай рассуждать логически......
Все проблемы начались после мытья в ультразвуке?
Ты пишешь, что менял карбы и обогатители-результат тот же.........
Значит можно допустить, что карбы в порядке........
Топаем далее.воздухан.какой он у тебя стоит?не нулевик часом?скажу честно-нулевики-зло.....
Если не нулевик, то давай рыть воздухан.......
Не поверишь, нашел дополнительный подсос в самом неожиданном месте..искал 5!!!!!!! дней
Подсос был по всему контуру крышки воздухана, уплотнил-стало все ок........
Кстати, как реагирует карб на винт качества смеси?
Если не реагирует, то причина в ВОЗДУАНЕ, или в уплотнительном резиновом кольце впускного коллектора(патрубка)..........не ленись, проверь все скурпулезно, не торопясь.........
Удачи, ты справишься, и, уверяю тебя, ты будешь горд, что победил проблему...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Спасибо большое за поддержку ценю такие качества!!!
В том то и дело, что карб на вращение винта качества реагирует поднятием или опусканием оборотов в зависимости от направления его вращения. Проверенно на цифровом тахометре (даже это прикупил себе в набор). Корпус воздухана и патрубки проверены чуть-ли не под линзой. Все гуд. Резиновые колечки пробовал менять благо авто магазин рядом так что. Фильтр родной бумажный уже писал никаких нулевиков - сам знаю что зло.
Дело не в гордости свои возможности знаю и в себе уверен сам не раз двигатели в машинах капиталил, и ремонтом своих авто занимаюсь сам никому не доверяю, а вот с мопеткой, ну никак не справлюсь даже самому смешно .
В том то и дело, что карб на вращение винта качества реагирует поднятием или опусканием оборотов в зависимости от направления его вращения. Проверенно на цифровом тахометре (даже это прикупил себе в набор). Корпус воздухана и патрубки проверены чуть-ли не под линзой. Все гуд. Резиновые колечки пробовал менять благо авто магазин рядом так что. Фильтр родной бумажный уже писал никаких нулевиков - сам знаю что зло.
Дело не в гордости свои возможности знаю и в себе уверен сам не раз двигатели в машинах капиталил, и ремонтом своих авто занимаюсь сам никому не доверяю, а вот с мопеткой, ну никак не справлюсь даже самому смешно .
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Немного не по теме, но подтверждает слова о неторопливом поиске. Привезли как то ко мне эндукик с 2т мотором. С просьбой поменять колодки, свечу, помыть мотор и промыть и отрегулировать карб. Изначально техника ехала без нареканий. Но после промывки карба просто умерла. Тоесть запуск и холостой ход в норме, но мотор попросту дохлый на рабочем режиме. Нет и намёка на задорной норов 2т. После нескольких дней плясок, и нескольких повторных разборов карба, нашел в чем дело. Всё стало в эмульсионной трубке главного жиклёра. Она была без фиксатора и поставить её можно в любом положении. Так вот, поварачиваю эту трубку на 45 градусов, техника поперла. Разбираю поворачиваю ещё раз, пациент дохлый. Кажется сущая мелочь но на смесеобразование оказывает огромный эффект. Так что причина есть, нужно найти. Но вот по моему, бумажный фильтр не самый лучший вариант, гораздо лучше мотор себя ведет на паралоновом элементе.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
В общем всем большое спасибо за обсуждение. В приватной телефонной беседе-обсуждении с товарищем Rudy (за что ему премного благодарен от чистого и всего сердца) после обсуждения проблемы и тд было принято решение что все-таки стоит попробовать заменить вакуумный кран и еще появилась идея о залипании иглы в карбюраторе. На выходных поэкспериментирую и обязательно отпишусь.
И еще у меня есть желание помочь всем кому понадобится моя помощь.
СУТЬ я профессионально (8 лет) занимаюсь ремонтом мобильных телефонов поэтому предлагаю свою безвозмездную помощь-советы.
Единственное условие - принять к сведению что я не Кашпировский отсюда следует, что нужно по максимуму давать информацию.
И вообще если это возможно и модераторы смогут - можно вынести это в отдельную тему.
Постараюсь всем помочь.
И еще у меня есть желание помочь всем кому понадобится моя помощь.
СУТЬ я профессионально (8 лет) занимаюсь ремонтом мобильных телефонов поэтому предлагаю свою безвозмездную помощь-советы.
Единственное условие - принять к сведению что я не Кашпировский отсюда следует, что нужно по максимуму давать информацию.
И вообще если это возможно и модераторы смогут - можно вынести это в отдельную тему.
Постараюсь всем помочь.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Для того мы тут и находимся, что бы помогать дпуг другу!
Но "прислушиваться" к советам надо с головой, бо попадаются "советчики", не особо то и понимающие, но советовать любящие!!!
Удачи!!!
Но "прислушиваться" к советам надо с головой, бо попадаются "советчики", не особо то и понимающие, но советовать любящие!!!
Удачи!!!
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
Значит так, после шаманских плясок с бубном в течении всего вчерашнего дня было сделано: Заменен вакуумный клапан, еще раз тщательно и дотошно вымыт и продут карбюратор, помыт бак, проверенны все шланги и патрубки на предмет подсоса воздуха. В результате чего абсолютно никак картина не поменялась.
Сидел ковырял два других карбюратора, и мне пришла мысль!!!! о том что может все таки тупо мапеду не хватает топлива. А так как в родном карбюраторе Kymco игла не регулируется по высоте из положения вышел так: в одном из китайских карбов на игле обнаружилось маленькое резиновое колечко вот я его и пересадил в родной карб. И о чудо мапетка перестала захлебываться при перегазовке.
Кстати впуск вернул обратно в 0,05 потому как с 0,07 мопед стал вялый при разгоне и ехал 65 не больше, после установки впуска в 0,05 появилась резвость и поехал как прежде.
Осталось заказать жиклеры М5 больше 82 (кстати может кто подскажет или поможет хочу купить штук 5 жиклеров с шагом 2 от 84 именно М5.)
Теперь осталось решить проблему следующего плана: Холодный двигатель стартует приблизительно с 3600 оборотов при этом заднее колесо довольно быстро вращается (ведущий и ведомые шкивы проверил, не заклинившие все двигается красиво и как положено) минуты через 3-4 обороты постепенно снижаются до 920 и мопед глохнет. Заводится с отвернутой на 1/4 или 1/3 ручкой газа и снова глохнет. Приходится где -то еще с минуту подгазовывать ручкой что-бы не заглох. Потом мопед нормально работает на холостых 1900 оборотов. А затем снова минуты через 3-4 обороты сами подымаются до 2700 и так до тех пор пока резко не газанешь ручкой обороты падают до 1800-1900 и снова мопед работает нормально.
Тросик газа смазан и не натянут есть свободный ход ручки 5-8мм не клинит, заслонка в карбе тоже не подклинивает.
Вопрос что делать дальше.
Сидел ковырял два других карбюратора, и мне пришла мысль!!!! о том что может все таки тупо мапеду не хватает топлива. А так как в родном карбюраторе Kymco игла не регулируется по высоте из положения вышел так: в одном из китайских карбов на игле обнаружилось маленькое резиновое колечко вот я его и пересадил в родной карб. И о чудо мапетка перестала захлебываться при перегазовке.
Кстати впуск вернул обратно в 0,05 потому как с 0,07 мопед стал вялый при разгоне и ехал 65 не больше, после установки впуска в 0,05 появилась резвость и поехал как прежде.
Осталось заказать жиклеры М5 больше 82 (кстати может кто подскажет или поможет хочу купить штук 5 жиклеров с шагом 2 от 84 именно М5.)
Теперь осталось решить проблему следующего плана: Холодный двигатель стартует приблизительно с 3600 оборотов при этом заднее колесо довольно быстро вращается (ведущий и ведомые шкивы проверил, не заклинившие все двигается красиво и как положено) минуты через 3-4 обороты постепенно снижаются до 920 и мопед глохнет. Заводится с отвернутой на 1/4 или 1/3 ручкой газа и снова глохнет. Приходится где -то еще с минуту подгазовывать ручкой что-бы не заглох. Потом мопед нормально работает на холостых 1900 оборотов. А затем снова минуты через 3-4 обороты сами подымаются до 2700 и так до тех пор пока резко не газанешь ручкой обороты падают до 1800-1900 и снова мопед работает нормально.
Тросик газа смазан и не натянут есть свободный ход ручки 5-8мм не клинит, заслонка в карбе тоже не подклинивает.
Вопрос что делать дальше.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
А я писалTester писал(а):Хм, может все-таки не хватает топлива. Иголка в карбе на макс. поднята?
Продолжать играться с качеством топлива/карбом/обогатителем.Вопрос что делать дальше.
- Pilygrim
- освоившийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:20
- Репутация: 17
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Немогу разобраться в чем проблема помогите.
Причем здесь это, я же писал что в родном карбюраторе Kymco игла не регулируется по высоте, нет там стопорного колечка и канавок поэтому, я даже не принял во внимание тот момент что под иглу можно было что-то подложить типа махонького резинового колечка взятого из донорского китайского карба.Tester писал(а):А я писалTester писал(а):Хм, может все-таки не хватает топлива. Иголка в карбе на макс. поднята?Продолжать играться с качеством топлива/карбом/обогатителем.Вопрос что делать дальше.
По поводу играться дальше - придется отложить до момента пока найду жиклёры нужного размера и резьбы. Дабы не попасть на поршень или клапана -так-как смесь бедная.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Не могу разобраться в чем проблема, помогите.
на родном фильтр-боксе посмотри насадку с сеточкой(впуск) металлической.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя