Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
kosmobrl писал(а): 18 июн 2019, 06:13vassim, из всего можно грешить на запорную иглу, сегодня возьму ремкомплект и завтра установлю, потом отпишусь по проблеме
Завтра еще не наступило ? ) Удалось что с техникой сделать ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
kosmobrl писал(а): 25 июн 2019, 10:27balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
Мое мнение - уделить достаточно внимания карбюратору ( есть много видео про модернизацию (просверливание и тд) бывает помыть и продуть - недостаточно ... настройка очень важна карбюратора .... так же давление в шинах , ну а про ролики и ремень - естественно если они в убитом состоянии так о чем речь то ...
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
kosmobrl писал(а): 25 июн 2019, 17:43balu1989,
Не разбираюсь, стоит менять?
Не стоит менять ! Состояние хорошее, хотя ремень бы изогнуть вовнуть , дабы не было отрыва зубчиков , да ладно ....
Как обстоит дело с клапанами ? Проверял тепловой зазор ? Карб регулировать нужно обязательно! Как выставлял винт качества смеси и дозирующую иглу ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
balu1989, клапана по зазорам стоят, винт качества ставил и 1.5-2 оборота назад, и чуть ли не полностью выкручивал, игла стоит на самой вершине, спускал на 3 метку - после 10 минут даю газу и при падении оборотов не едет и едва не глохнет
Судя по наружней царапине по ремню его уже колбасит, значит пора проверить торкдрайвер(задний вариатор) на люфт тарелок. Из за перекоса тарелок ремень слегка там подклинивает при выходе из них и начинает вибрировать, играть, и доставать наружней плоскостью до корпуса вариатора. Или просто ремень неравномерно сношен.
Ну это легко проверяется, в сведёный вариатор без роликов установленный на вал вкладывается ремень. И если выше то будет подбуксовывать и драть ремень, да и тянуть хреново, при полном выходе, задушит дигатель и не даст ему выйти на полные обороты.
Поставь более лёгкие грузики в вариатор. Не 7 а 6.5 грамм. И никогда не переворачивайте! При обратной сборке ставьте выработанными плоскостями как и было. То есть большей выработкой к "пауку", меньшей к наружней кромке вариатора. И не путать! А то будет дисбалланс ну и так же биение ремня. И ничего страшного если эти потёртости есть, главное не путать. И дураков не слушать, что типа там ролики прокручиваются и должны быть всегда круглыми. Вас разводят, на деньги. И потом пытаются впарить полигональные грузы.