Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
- Репутация: 0
- Аппарат: 139qmb
- Пол:
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера.
На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind.
Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает.
Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно.
И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре.
Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная.
При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально.
Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика?
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом?
Буду рад любым советам, спасибо.
Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера.
На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind.
Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает.
Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно.
И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре.
Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная.
При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально.
Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика?
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом?
Буду рад любым советам, спасибо.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Китай - рулетка. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации вполне может и 20.000 отходить... Но это скорее исключение из общего правила. Личный опыт Viper Storma - на 12 тыс, 3 поршневые + 2 коленвала. Но я совсем "не бережно" эксплуатировал. Одну поршневую просто "развалил" на обкатке после замены.
Конкретно для данного случая объективным будет лишь вскрытие. По "честному слову" продавца никто ничего оценить не сможет. Можно (даже нужно) косвенные признаки "бережности" изучить: целостность пластика (наличие всех креплений, они очень ломкие), как заводиться с лапки на холодную, свечу выкрутить на предмет нагара, снять крышку вариатора - посмотреть состояние ремня, крыльчатки, бендикса. Да и просто скинуть сюда ссылку на объявление, вдруг кому из местных техника знакома.
Ну и совет, который если честно, не послушал сам: в среднем б/у Япония - лучше нового Китая. Несомненный "плюс" китай-прома - цена и доступность запчастей. Но опять таки, с некой рулеткой при их покупке. Если бюджет жмет, есть хоть небольшой опыт в ремонтах (не обязательно скутеров, но общие принципы) и минимальный набор инструментов - можно и б.у. Китай. Из "эксклюзивного" инструмента понадобиться только съемник вариатора.
Конкретно для данного случая объективным будет лишь вскрытие. По "честному слову" продавца никто ничего оценить не сможет. Можно (даже нужно) косвенные признаки "бережности" изучить: целостность пластика (наличие всех креплений, они очень ломкие), как заводиться с лапки на холодную, свечу выкрутить на предмет нагара, снять крышку вариатора - посмотреть состояние ремня, крыльчатки, бендикса. Да и просто скинуть сюда ссылку на объявление, вдруг кому из местных техника знакома.
Ну и совет, который если честно, не послушал сам: в среднем б/у Япония - лучше нового Китая. Несомненный "плюс" китай-прома - цена и доступность запчастей. Но опять таки, с некой рулеткой при их покупке. Если бюджет жмет, есть хоть небольшой опыт в ремонтах (не обязательно скутеров, но общие принципы) и минимальный набор инструментов - можно и б.у. Китай. Из "эксклюзивного" инструмента понадобиться только съемник вариатора.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
- Репутация: 0
- Аппарат: 139qmb
- Пол:
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Я понял. Похоже, пока не рискнешь и на своей шкуре не испытаешь - не узнаешь)
Он или еще походит, или может навернуться в первые 100 км моего владения...
Мда, дилемма...
Он или еще походит, или может навернуться в первые 100 км моего владения...
Мда, дилемма...
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Тут еще стоило бы учитывать несколько факторов:
1. Бюджет. Как не печально, но это основной.
2. Опыт на 2-х колесах. Если в юности был хоть какой минчик, то динамикой-максималкой полтоса можно очень быстро разочароваться.
3. Где и как предпологается эксплуатировать. Полтос не самый лучший выбор для бездорожья и трасс. Не забываем что при наличии 2-х и более полос по ПДД поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Да и выйти в левую полосу где-нибудь на проспектах Минска с максималкой на уровне средней скорости потока так себе удовольствие.
4. Ездить одному или с +1. Ну и собственный вес тоже - т.е. грузоподъемность. По моему опыту 70 моих кг. + 80 пассажира = еле тянем и то если не в горку.
5. Опыт ремонтов, желание ими заниматься.
6. Наличие категории А (или А1). При АМ - понятно что выбор полтоса почти очевиден.
vladimir1981, Если опишешь твои критерии - возможно советы будут более точными.
Не плохие отзывы были на минско-китайские мотоциклы типа X200. Именно как для первого. Лично мне очень нравиться для города Yamaxa Cyngus 125. Чего я бы точно не рекомендовал - новый китай. Причем и местной отверточной сборки типа Vesna. Ибо ездить вначале он будет скорей всего чуть лучше старого, а стоить намного больше.
Но в любом случае - оно того стоит. И удобство в перемещении, и просто наслаждение от поездок "не в коробке"
1. Бюджет. Как не печально, но это основной.
2. Опыт на 2-х колесах. Если в юности был хоть какой минчик, то динамикой-максималкой полтоса можно очень быстро разочароваться.
3. Где и как предпологается эксплуатировать. Полтос не самый лучший выбор для бездорожья и трасс. Не забываем что при наличии 2-х и более полос по ПДД поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Да и выйти в левую полосу где-нибудь на проспектах Минска с максималкой на уровне средней скорости потока так себе удовольствие.
4. Ездить одному или с +1. Ну и собственный вес тоже - т.е. грузоподъемность. По моему опыту 70 моих кг. + 80 пассажира = еле тянем и то если не в горку.
5. Опыт ремонтов, желание ими заниматься.
6. Наличие категории А (или А1). При АМ - понятно что выбор полтоса почти очевиден.
vladimir1981, Если опишешь твои критерии - возможно советы будут более точными.
Не плохие отзывы были на минско-китайские мотоциклы типа X200. Именно как для первого. Лично мне очень нравиться для города Yamaxa Cyngus 125. Чего я бы точно не рекомендовал - новый китай. Причем и местной отверточной сборки типа Vesna. Ибо ездить вначале он будет скорей всего чуть лучше старого, а стоить намного больше.
Но в любом случае - оно того стоит. И удобство в перемещении, и просто наслаждение от поездок "не в коробке"
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
- Репутация: 0
- Аппарат: 139qmb
- Пол:
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Спасибо за развернутый ответ!Ильич писал(а): ↑16 июн 2022, 15:23 Тут еще стоило бы учитывать несколько факторов:
1. Бюджет. Как не печально, но это основной.
2. Опыт на 2-х колесах. Если в юности был хоть какой минчик, то динамикой-максималкой полтоса можно очень быстро разочароваться.
3. Где и как предпологается эксплуатировать. Полтос не самый лучший выбор для бездорожья и трасс. Не забываем что при наличии 2-х и более полос по ПДД поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Да и выйти в левую полосу где-нибудь на проспектах Минска с максималкой на уровне средней скорости потока так себе удовольствие.
4. Ездить одному или с +1. Ну и собственный вес тоже - т.е. грузоподъемность. По моему опыту 70 моих кг. + 80 пассажира = еле тянем и то если не в горку.
5. Опыт ремонтов, желание ими заниматься.
6. Наличие категории А (или А1). При АМ - понятно что выбор полтоса почти очевиден.
vladimir1981, Если опишешь твои критерии - возможно советы будут более точными.
Не плохие отзывы были на минско-китайские мотоциклы типа X200. Именно как для первого. Лично мне очень нравиться для города Yamaxa Cyngus 125. Чего я бы точно не рекомендовал - новый китай. Причем и местной отверточной сборки типа Vesna. Ибо ездить вначале он будет скорей всего чуть лучше старого, а стоить намного больше.
Но в любом случае - оно того стоит. И удобство в перемещении, и просто наслаждение от поездок "не в коробке"
В принципе, я уже решился, буду забирать аппарат.
Предполагаю, что кататься будет вся семья, т.к. супруга интерес проявила, и сын, поэтому и решил взять малокубатурник.
Если дать раскладку по критериям, то примерно так:
1. Бюджет 400$, максимум 450.
2. В юности был мотоцикл "Восход", от отца достался в очень ушатанном состоянии, больше 70 не ехал. Так что сильной динамикой избалован не был
3. Эксплуатация предполагается в основном в городе/пригороде (поездки на работу, на дачу, просто покатушки под настроение).
4. Ездить буду один, т.к. с моим центнером пассажиров не навозишь
5. Имеется.
6. Имеется.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Ну коль выбор сделан - то и отговаривать не буду. В принципе в данных критериях вполне себе вариант. Можно в очередной раз поднять тему качества, надежности и т.п. А вот подходящих "не китайских" может просто не быть на продаже. Сезон в разгаре - так что лучше ездить на китайце, чем охотиться до осени за японцем
Добро пожаловать в ряды скутеристов!
Добро пожаловать в ряды скутеристов!
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
А вот пару сезонов спустя, когда аппетит увеличиться, можно будет отдать китайца подрастающему поколению, а самому присмотреться к более кубатурной технике. Собственно такой путь прошли здесь многие
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
- fedorovic
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:39
- Репутация: 1
- Аппарат: ХОРС 052
- Телефон: +375295636861
- Откуда: Вилейка
- Пол:
- Возраст: 58
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
я на своём хорс 052 22 тысячи откотал за 10 лет , до копиталки
До сих пор слова «на рыбалку» и «в гараж» являются самыми матерными словами для женщин......
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Ну что сказать. Если я вешу 115 кг плюс шмурдяк, и я люблю катануть по северным горам РБ, то 139 й мотор сдыхал за 3 месяца. На 150ке проехал 2500 км до капиталки ( Карелия и обратно). А если вес 55 да удочка современная, да до озера, то эти моторы могут пыхтеть годами.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Конечно. 90 по gps. A как еще на скутерах ездят? )Blackknight82 писал(а): ↑21 июн 2022, 08:40это как надо его жарить? Корелия там же прохладно... Явно всю дорогу "газ в полас"?
Но эти моторы (что 139, что 157) простые, как угол дома. Раз в начале сезона новую цпг подкинул, и катайся. Запчасти не дорогие.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
ну Крокодил твой такое верю что мог. Но 139 - только с длинной горки и при попутном ветре
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Мой дорогой друг! Если бып не ролики по 11 грамм, да не плоскодроссельный карб (как на минскаче), да не нулевик, то ехать бы было грустно.
Но это все моветон. Едем на Барановичи, обсуждаем нюансы )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
- Репутация: 0
- Аппарат: 139qmb
- Пол:
Какой ресурс у двигателя 139qmb?
Спасибо!Ильич писал(а): ↑17 июн 2022, 14:20 Ну коль выбор сделан - то и отговаривать не буду. В принципе в данных критериях вполне себе вариант. Можно в очередной раз поднять тему качества, надежности и т.п. А вот подходящих "не китайских" может просто не быть на продаже. Сезон в разгаре - так что лучше ездить на китайце, чем охотиться до осени за японцем
Добро пожаловать в ряды скутеристов!
Сорри за паузу, был в отпуске.
Накатался на мопеде от души)
Пару раз был конфуз - на ходу заглох и не заводится, а из воздушного фильтра бенз льется.
Сначала на иглу и грязь в карбе подумал, разобрал, продул, почистил. Несколько дней катался без проблем и тут опять такая же беда.
После изучения советов на форумах заменил вакуумный кран, пока бегает нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, keys-so-bot, PetalBot [Bot] и 0 гостей