Дело обстоит так, было заменено:
Головка цилиндра с клапанами
Поршневая в сборе
Цепь ГРМ и её натяжитель
Работы обстояли следующим образом:
Полный слив масла
Разбор движка и его чистка
Притирка клапанов (не протекает)
Кольца в цилиндре соответствуют зазорам
Замена цепи и натяжителя
В общем после всей замены комплектующих и чистки мотора, решил пройти обкатку в холодную пору, дабы ему было легче, но не тут-то было
Первый пуск с пол тыка, как и последующие по инструкции 5-10-20-30 минут работы соответственно и по 15-20 минут на отдых.
Карбюратор отрегулирован, винт 2 оборота, холостые держит в районе 1900
Далее решаю после всех манипуляций проехать по деревне, естественно с минимальной скоростью и минимизируя подъем высоких оборотов, еду минуты 3, останавливаюсь и мотор глохнет не держа обороты совсем, трогая движок дотронуться нереально, кипит дико, вода выкипает, греется аж до самого варика.
Пока все это дело кинул, дабы не запороть новую поршневую по незнанке.
Что это может быть? Похоже на перегрев, но непонятно из-за чего, так как мотор полностью прошёл капитальный ремонт, настроен карб, фильтр очищен и пропитан, вакуумник работает, зазоры клапанов в норме, не лезет в голову проблема...