Пробег 580. До 450 обкатывался на 30-35 кмч. Далее (фест) и сейчас - 40-45, редко в пике убегания до 50.
обкатка пока не завершена, катайся до 1000км а лучше до 1500км с ограничениями по скорости. пора заменить масло в движке и редукторе. в клапана до 1000 км пробега не лазь. пока скутер обкатывается , могут случатся разные приколы , такие как , глохнет прогретый на остановках , плавают обороты холостого хода при старте либо во время езды что то поскрипывает в районе заднего колеса итд . сильно паниковать не надо - продолжайте
потихоньку , без резких ускорений обкатывать своего коника , после обкатки многие глюкозавры проидут сами.
Характер разгона: тяжело трогается с места - выкручивать ручку надо плавно; если же попробовать выкрутить на максимум одномоментно, проваливается сразу, и потом начинает долго раскручиваться.
2.Очень плохой и медленный разгон с места.
к сожалению это на четырехтактных китайцах не лечится ,( тем более как я понял у вас реальный полтиник а не 72сс , как во многих китайцах ). можно конечно сделать (но после обкатки) чтоб скут стартовал порезвее , но таким же резким как двухтактник он не будет никогда.
а пленный разгон как правило из за грузиков в вариаторе, на заводе с нуля специально как правило ставят грузики тяжелые. это делается для того , чтоб вы во время обкатки не угробили резкими ускорениями необкатанный движек.
в моем случае в вариаторе стояли грузики 9грамм. сейчас стоят 7.5 грамм , есно разница при старте ощущается.
на будущее - заменить родную поршневую 49сс на 72сс.
зы
ИТОГО
пока обкатывайте мопедку и не мешайте ей ездить. ну а холостые обороты можете и уменьшить до состояния невращения заднего колеса .
Удачи.
ну а как карб колупать я уже писал.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 7&#p129757
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
надеюсь что у тебя на скутере есть тахометр.
зы
чуть не забыл , перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
ЕССТЕСТВЕННО , РАЗГОНЯТЬ СКУТ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ.