Какая всвязи с этим максимальная экипировка, (хотя не представляю как её напяливать, скажем в сильную жару) необходима, чтобы последствия были минимальные

-это не считаетсяПервый на минском мотоцикле стоя на месте тупо завалился на бок
очень похожая ситуация , только не падал а попадал в сильный но не критичный занос. причем на том же месте на мотоцикле проезжал нормально. а вот на скутере , на десятых колесах придорожная пыль и песок на повороте оказались опасными.самое обидное что на одном и том же месте, в рыхлый песочек закопалась переднее колесо
Трезво оценивай дорожную обстановку не нарушай, не иди по напрасну на понты а то только людей насмешиш, и подения обойдут стороной.
как насчет шлема с подушкой безопасности?Какая всвязи с этим максимальная экипировка, (хотя не представляю как её напяливать, скажем в сильную жару) необходима, чтобы последствия были минимальные
Сейчас изучаю книжку И.В. Ксенофонтова, вот что он пишет насчёт буксировки -" Буксировка по прямой с постоянной скоростью сама по себе опасности не представляет. Но как только верёвка ослабнет и провиснет - что происходит на спуске или при торможении головного мотоцикла, - она попадает под переднее колесо ( в отличие от автомобилей у мотоциклов и колёса и буксир находятся на одной линии), и падения не миновать"GRID писал(а):... ну и так падал на скутере при буксировке,...
Насколько я помню для мопедов поворот налево запрещен согласно ПДДAllysh писал(а):Первая в очереди, сзади машинки, острый левый поворот
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей