Сижу, рассматриваю современные скутеры. На сайтах Беларуси засилье китайцев, в редких случаях б/у японцы или очень дорогие новые Ямахи. В России картинка иная - выбор на порядок больше, но ехать за скутером - это не одно и то же, что за машиной.
Начало бросать на технику (мотоциклы, скутеры, максискутеры) от 50 кубиков до 1 литра, даже изучил "дырчики" - велосипед с двигателем. Позже переключился на электроскутеры, электровелосипеды, прикидывал цену, будущие расходы на кВт электроэнергии.
В общем тема обширная и выбор зависит от того, что надо от техники. Потом посмотрел в кошелёк, а там дыра

Итак, приобретён самый маленький скутер из линейки, 4-тактный, мощность чуть больше 4 л.с., вариатор, э/стартер, гарантия 1 год. По нынешнему законодательству пришлось приобрести мотошлем (взял подешевле), пройти регистрацию в ГАИ (процедура аналогична автомобилю), страховка, техосмотр, дорожный сбор не уплачивается (хоть где-то повезло), водительские права уже имеются на мото и авто. Итого расходов: 500$ - скутер, 60$ - попутные расходы.
Скутер забирал прямо из цеха по сборке с желаемым цветом окантовки (синий), домой пришлось ехать своим ходом под небольшим дождём, бензин и масло (не понадобилось) привёз заранее.
Цель покупки сомнительная, т.к. езжу мало даже на машине, но по даче в магазин или на огород, за картошкой (2 мешка увозятся легко) на рынок сгонять или на работу по хорошей погоде вполне сгодится. Дочку вместо аттракциона покатать тоже неплохо. Еле-еле согнал от руля, когда домой собрались

Наездил за день 50км.















