
С650 GT (более приближен к классическим максикам)





мне понравилась идея подножек - похоже будет удобно

на спидометре 180. т.е. максималка у GT 160-170. Доп кнопки на пульте - эл регулировка стекла.



С600 Sport (ближе к спорт стилю T-Maxa)






обратите внимание на подседельное у спорта - оно похоже вынуждено сделано мягким (карзинкой) чтобы складывать. Чесно говоря - не понимаю как его можно будет использовать с разложенной задней частью - похоже это только вариант для стоянки, чтобы положить шлем (причем только открытый).




кстати кнопочка возле седушки - похоже регулировка.

разметка спидометра до 180. Значит максималка где-то 160-170

ящичков много

снизу виден троссовый ручник - значит масса будет повыше чем у T-Max раз понадобился.

насколько багажники идут спорту

настолько они еще больше утяжеляют морду GT.

интересно - какого роста этот чувак - что-то в сравнении с ним спорт выглядит маловатым

компоновка - классика


что-то трубочки руля кажутся хлипкими

а теперь внимание ! конструкция двигателя

Стандартный вариатор (используется похоже сухое сцепление) и передача момента с коленвала на ведущий шкив вариатора доп цепью внутри + цепь ГРМ с натяжителем. Два цилиндра, только не вижу балансирного третьего поршня как Т-Макс вместо него похоже сверху стоит баланс вал.
Редуктор сделан шестернями внутри двигателя (в Т-Макс он был в кожухе маятника двумя цепями)
в кожухе маятника только одна цепь.

вот как то так...