Свеча сухая, а в поплавковой камере карбюратора бензин есть. Вчера проверил обогатитель карба, подав на него напряжение. Игла, как и положено, выдвигается. Свеча NGK новая, провод и наконечник свечи тоже поставил новые. Надо детально изучать принцип работы данного карбюратора. Для начала узнать, какие его элементы, кроме пускового обогатителя отвечают за холодный запуск и поддержание пусковых оборотов. Резиновая мембрана вверху и маленькая сбоку целые.Daem писал(а): ↑21 мар 2019, 16:22 serega1988, если не завелся пару раз на холодную, можно вывернуть свечу, посмотреть, не сухая ли она? Похоже, как бедная смесь. Но что там конкретно- кто ж знает. Было у меня- травил штуцер на вакуум на впуске, было подвисала заслонка. Может свечка неисправная. Могу карбюратор дать на время, если в Минске.
Обсуждаем HORS 152
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
serega1988, лично я поменял два впускных патрубка, пару второпластовых прокладок под ними. Пережимаются гайки на впуске, лопаются эти детали, травят штуцера вакуума.
Ну а по работе карбюратора куча видосов на ютубе. Есть классные. Я на 150 ставил карб от полтоса. Заводился так же, чуть провал на верхах.
Ну а по работе карбюратора куча видосов на ютубе. Есть классные. Я на 150 ставил карб от полтоса. Заводился так же, чуть провал на верхах.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Кто мне подскажет важный момент: можно ли в Хорс 152 лить автомобильную полусинтетику 10w40 (хорошую разумеется)? Езжу немного, за сезон тысячу не наезжаю, но меняю масло после каждой зимы. Есть ли смысл переплачивать за 4-х тактное масло? У меня сомнения только про повышенные обороты скутера при езде в отличии от автомобиля? Выдержит ли масляную пленку автомобильная синтетика? Просьба дать такой ответ, который проверен практикой и временем.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152

Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Удивительную неисправность обнаружил вчера. Вернее, вычислил теоретичэски, и она подтвердилась. Был заменен штатный карбюратор на карб большего сечения, прямоток, нулевик.
Симптомы: при езде при полнностью открытом дросселе двигатель через минуту глохнет, если не сбросить газ, потом едет как обычно. В теплую и мокрую погоду ситуация получше. Если упорствовать и пытаться откручивать ручку газа, мотор глохнет совсем и не заводится.
Ответ: при полностью открытой дырке разряжение на впуске падает, вакуума не хватает для открытия дурацкого бензокрана, бензин высасывается из карба и привет. закачать бенз в карб на дохлом аккуме не вариант, да еще и догадаться надо. Мембрана в кране тоже дубеет.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Решение: установка бензокрана от питбайка, с пипкой. Штатный бензокран просверливаем через штуцер тонким сверлом, бенз через него потечет постоянно. Глушим штуцер вакуума на впускном патрубке.
На Али есть уже готовые бензокраны с ручным управлением.
Симптомы: при езде при полнностью открытом дросселе двигатель через минуту глохнет, если не сбросить газ, потом едет как обычно. В теплую и мокрую погоду ситуация получше. Если упорствовать и пытаться откручивать ручку газа, мотор глохнет совсем и не заводится.
Ответ: при полностью открытой дырке разряжение на впуске падает, вакуума не хватает для открытия дурацкого бензокрана, бензин высасывается из карба и привет. закачать бенз в карб на дохлом аккуме не вариант, да еще и догадаться надо. Мембрана в кране тоже дубеет.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Решение: установка бензокрана от питбайка, с пипкой. Штатный бензокран просверливаем через штуцер тонким сверлом, бенз через него потечет постоянно. Глушим штуцер вакуума на впускном патрубке.
На Али есть уже готовые бензокраны с ручным управлением.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Подскажите почему тут собирается вода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Обсуждаем HORS 152
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Ходят слухи что они по 12.000 выезжают
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Эксплуатируя 157qmj на пределе, могу написать: минимум 3500 ремень выдерживает. Это с загрузкой 140 кг, на максимальных нагрузках. Ну а в нормальных режимах эти ремни ходят.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 54
Обсуждаем HORS 152
Дело не в оборотах а в температуре, а она в скуте она легко переваливает за 120градусов. Ни одно автомасло этого не выдержит, и через 700-1000км превратится в чёрную жижу. Лейте масло специальное для скутеров.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Можно сравнить цифры авто и мото масла и убедиться, что они практически одинаковые. База одна и та же. Вечная тема )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 54
Обсуждаем HORS 152
Цифры обозначающие что?.. Я не от балды беру, а из личного опыта. На спец масле легко хватает на 3500км. И меняю только из эстетитеских соображений тк чёрное становится, а свойства не теряет. Марку масла не скажу, мучайтесь, за одно и в рекламе ни кто не обвинит.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Меняю автомобильное каждые 1.000 км, и нет никакой жижы и прочего
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Какой лучше аккумулятор купить? Родной 7 лет продержался. Даже на зиму не доставал. Без аккумулятора пробовал заводить, не заводится. Поделитесь ссылкой какой брать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Facebook и 0 гостей