Думаю, рекомендации при покупке максика могут быть точно такие же, как и при покупке полтоса. Сколько людей, столько и рекомендаций, но вот на что обращал бы внимание я, если бы пришлось брать новый аппарат. Пункты расположены без сортировки. Что-то важное, что-то нет -- решать вам в зависимости от ваших предпочтений и цены продавца.grandimka писал(а):Доброго времени суток! Поскольку Вы являетесь опытным пользователем Маджесты, прошу помочь с рекомендациями по вопросу "на что обратить внимание" при покупке Маджесты. Собираюсь очень скоро брать этот аппарат для себя(2001-2002 года), если конечно не подведут с деньгами Что в ней посмотреть, что потрогать-понюхать, что чувствовать при пробной поездке, проверять ли на максималку? Посоветуйте пожалуйста! Подскажите! Заранее благодарен. С техникой я в принципе на "ты". Опытный пользователь полтоса дио34, да и машину свою по части механики ремонтирую сам(у меня минивэн), да и высшее техническое имею. Просто еще не сталкивался с максиками, а хочется взять раз и на долго. СПАСИБО!!!!
1. Просто посмотреть на его внешний вид, обратить внимание на наличие креплений пластика, на одинаковые болтики, винтики, саморезы. Например, если для снятия пластика требуется аж три вида отверток (плоские, фигурные, шестигранники), то это отчасти может говорить о том, что его разбирали не раз, что-то где-то терялось, и неизвестно, как оно все еще под пластиком крепиться будет.
2. Обратите внимание на колеса: диски, тормоза, шины. Лысые шины -- это вы по-любому после покупки попадаете на покупку новой резины, а это еще около 150 баксов. На колесах не должно быть бокового люфта (убитые подшипники -- не столько деньги, сколько лишняя возня). Смотрите на износ тормозных дисков, смотрите, как работают тормоза. Если просто колодки поменять -- 20 баксов на каждое колесо, но ведь может быть проблема и с самими сапортами...
3. Вариатор вы раскручивать вряд ли будете (долго, грязно), можете просто заглянуть под днище: с двигателя и патрубков не должно ничего капать и сочиться.
4. Стандартная проверка как при техосмотре: подсветка номера, габариты, ближний/дальний свет, стоп-сигналы, поворотники.
5. Вот теперь можно и завести. 250-кубовая исправная Маджести всегда заводится легко, в любую погоду. Если приходится крутить стартером 5 секунд и больше -- однозначные проблемы с двигателем.
6. После прогрева проедьтесь. Не должно быть сильных вибраций (хотя не уверен, что вы сможете отличить сильные от стандартных, если нет опыта). Причина вибраций может быть разной. От элементарной, вроде убитых сайлентблоков, до более серьезных, например, проблем с вариатором (кривой шкив коленвала, залипшие ролики).
7. Можете проверить и максимальную скорость, но полностью не душите. Просто убедитесь, что он пойдет 120, этого вполне достаточно.
Наверно, тут посетители форума еще могут подкинуть подсказки, на что стоит обратить внимание при покупке.