Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В общем снимал суппорт тормозной, оказывается там на пальцах стояла шайба непонятно для чего, которая мешала уходить обратно тормозной колодке (которая притыкается к поршням). В итоге диск был зажат и тормоза немного подтирали. Шайбу эту выкинул и диск перестал греться, вопрос, а на кой эта шайбы там делала. . И ещё один интересный факт: снял крышку вариатора, чтобы посмотреть состояние ремня и... оказывается Хорс-Моторс на родной транспорт ставит паверлинк.
dies писал(а):Re: Обсуждаем HORS 152
dies » 12 авг 2013, 13:36
я вот клапана выставил вп0.1 вып0.2 - нормально, тихо работает.
как-то вроде по инструкции вп 0,05-0,08 вып 0,1!?
Поздравляю однако, мне тоже надо по-ходу, таращит как кубатура, проехал 1500 км уже... пора лезть, посмотрел на Ютубе пару видосов. Как по видео вроде не сложно. Сколько по - времени мудохкался?
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Re: Обсуждаем HORS 152
DeMON » 12 авг 2013, 12:30
dimiew писал(а):оказывается Хорс-Моторс на родной транспорт ставит паверлинк.
не только
но сейчас в 70-80% ставят поверлинки. Ну хотя бы на ремнях поднялись, а пластик бы им получше всё-таки...
???
Хорс -- не Viper
на моём 052-ом, по ходу, изначально стоял BANDO 723мм. за точность не поручусь (когда его порвало, никаких надписей найти не удалось), но отходил родной ремень без малого 10 000км, да и после замены на 729мм Поверлинк прыти в нём несколько поубавилось.
как-то попал в хорсовский магаз, так продавец сам сказал, что раньше почти на всех ставили BANDO, а теперь всё больше переходят на Поверлинк
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
dimiew писал(а):Сколько по - времени мудохкался?
это дело сноровки
Ваня белый писал(а):свеча здесь причем?она же немешает регулировке клапанов
согласен
нужно лишь снять крышку головы и видить метку колена (через окошко, либо снять пластиковую крышку гены)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
DeMON писал(а):нужно лишь снять крышку головы и видить метку колена (через окошко, либо снять пластиковую крышку гены)
так то да, но пластиковую крышку гены + 3 самореза, и еще на карачках с другой стороны мопеда. а свечу - 1. ну глянуть, че да как с ней. 2. без свечи легче лапкой прокручивать мотор
dies писал(а):пластиковую крышку гены + 3 самореза, и еще на карачках с другой стороны мопеда. а свечу - 1
без крышки гены точно попадёшь по меткам, а через свечное отверстие нихрена не увидишь, пластик мешает (ну, если есть желание, можно туда гвоздём, или палкой какой потыркать )
dies писал(а):ну глянуть, че да как с ней
а чё на неё глядеть?
на неё глянешь, когда будешь карб настраивать
dies писал(а):без свечи легче лапкой прокручивать мотор
ну, лично я без напряга проворачиваю рукой за крыльчатку гены
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Приветствую всех владельцев Хорс 152!!!Сегодня я установил сигналку с автозапуском на свой скутер.Подсоединил к спец.разьему ивсе дела.Все работает.Сигналку покупал вместе со скутером 4 месяца назад,но ставить не спешил,а вчера пацаны на улице лазили по скутеру их пришлось прогнать и вот сегодня поставил.Все устраивает кроме того,что сигналка издает короткие звуки при запуске и остановке мотора-привлекает внимание окружающих.Думаю так положено,что б при заводке с расстояния было понятно что заведен движок или остановлен.Но сигналы срабатывают при запуске или остановке движка ключом...Я думаю так и должно быть,но все же...У кого установлены сигналки и как работают,не глючат ли?
у меня, когда выключаешь зажигание, через 5-6 сек. 3 коротких сигнала. в последнее время пользуюсь дистанцией, ключи на шее - брелком, жмяк - поехали, жмяк - заглушил.