Почему нет таких людей? Есть, и достаточно.Oml писал(а):И правильно ты сказал, что почти нет людей, пересевших с мото на скутер, а вот со скутера на мото - гораздо больше. Значит есть причины.
Проблема скутеров пока в том, что они ограничены кубатурой, а мотоциклы растут и продолжают расти. Ну и история мотоциклов как бы на много лет старше, тут действительно больше вариантов для выбора.
А для пересаживания есть множество причин. Кто-то поездил на "мопеде", потом пересаживается на "настоящий мотоцикл", свысока смотрит на вчерашних друзей. Кто-то по бедности ездил на старых убитых скутерах, а потом случайно отхватил свеженький мотоцикл, вот и считает уже, что мотоциклы безусловно лучше. А гражданин Мотосемейка ездил на беспроблемных скутерах, вот его и не прут мотоциклы...
Скутер более утилитарный вид транспорта. Там нет религии поклонения, как в харлеях, там нет такой мощи и подрыва, как в спортах, нет пафоса и роскоши, как в голдах. Но там есть почти всё, и причём сразу. Универсальность. Со своими плюсами и минусами.
Наверно, если позволяют деньги, действительно имеет смысл держать в гараже эндуро для леса, хорнет для города, спорт для вечерних проспектов, голду для дальняков и мини-байк для ребёнка. Я же человек не богатый, поэтому у меня бург 650 для души и икс9 для продажи.
Добавлено спустя 35 секунд:
И я с нетерпением жду, когда же Сузуки наконец анонсирует литровый бургман. Хоть пофапаю.