Peugeot NK7 2010

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Peugeot NK7 2010

Сообщение Atrides »

Peugeot рассказала о новой модели мотоцикла для начинающих, которая должна поступить в продажу уже в этом апреле. Особенность NK7 2010 - 50-кубовый двухтактник и весьма агрессивный дизайн, напоминающий вполне взрослые стритфайтеры.
Изображение
Насколько мне известно, официально французы в Россию свою мототехнику не поставляют, и правильно делают. Для русского размаха 50 кубов, пусть даже и двухтактных, - это слишком мало для мотоцикла. Зато европейская молодежь к таким аппаратикам относится более лояльно, не противясь попугать прохожих своими звонким спортивным стрекотом.

Peugeot NK7 2010 модельного года будет комплектоваться 41мм вилкой, 6-ступенчатой КПП, центральным моноамортизатором, достаточно мощной тормозной системой с передним дисковым тормозом на 300мм и четырехпоршневым суппортом. В общем, новый малокубатурный мотоцикл во всем кроме двигателя походит на своего старшего 125-кубового братца.

NK7 - достойное дополнение к модельной линейке байков начального класса Peugeot, под стать недавно вышедшему Ducati Streetfighter. Теперь только нехватает 50-кубового мультидорожного турера для конкуренции с Multistrada и SuperTenere, и французские инженеры могут идти и получать свои премии за изобретательность.

(с) www.motocafe.ru


Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Аватара пользователя
inFinius
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
Репутация: 10
Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
Телефон: +375 29 725-92-99
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 33

Re: Peugeot NK7 2010

Сообщение inFinius »

ниче такой
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Peugeot NK7 2010

Сообщение KLLIN »

Очень напоминает минчик который стоит на евроАвто... |-D
Доставка Авто-Мото техники из США
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Peugeot NK7 2010

Сообщение Dan »

KLLIN писал(а):Очень напоминает минчик который стоит на евроАвто... |-D
ну так а что ты хочешь, если пежо уже все скуты в китае собирает.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Re: Peugeot NK7 2010

Сообщение Rider »

На самом деле ничего аппарат!

Что касается Китая, ребята, сегодня там отдельная страна которая занимается в основном производством и только! Они реально ростут и довольно сильно. Что касается сборки, конечно, она будет там чуть хуже, но стоимость рабочей силы очень низкая, что и привлекает другие концерны переносить туда свои производственные мощности. Например тот же известный бренд Alpinestars или AGV давно выпускаются именно там, по технологиям и лицензиям этих фирм. Сказать что качество хуже? Хуже, но не настолько, что бы сильно было заметно. Так же, не стоит забывать, что вся рабочая сила разбита на отдельные сегменты, которые стоят по разному и делают по разному.

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot] и 1 гость