Приобрёл у китайцев головку с увеличеными клапанами для 139QMB. Результат меня не впечатлил, ожидал улутшеную работу на верхах, а получилось на оборот, не хочет раскручиватся. Кто ставил?, поделитесь советом
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Головка с клапанами 20-23-64, поршневая на 50мм
Головка с большими клапанами
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 22:38
- Репутация: 0
- Аппарат: YY50QT10
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
- Репутация: 15
- Аппарат: viper storm 50
- Телефон: +375295218486
- Откуда: Кобрин
- Пол:
Re: Головка с большими клапанами
С роликами на 7-7.5г отлично работает.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 10:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer RC50QT-6
Re: Головка с большими клапанами
serg234
При увеличении пропускной способности ГБЦ, нужно увеличить карбюратор (поставить d17,5-18 мм) и его отрегулировать, увеличить выпуск (прямоток) и впуск (но не нулевик , а то убьёте поршневую (я поставил бумагу от не знаю какого мотоблока, но он идеально подошёл на патрубок от системы охлаждения ВАЗ 2103).
Вот тогда когда вы всё это сделаете тогда вы получите прирост на верхах, но спад на низах но по другому никак.
При увеличении пропускной способности ГБЦ, нужно увеличить карбюратор (поставить d17,5-18 мм) и его отрегулировать, увеличить выпуск (прямоток) и впуск (но не нулевик , а то убьёте поршневую (я поставил бумагу от не знаю какого мотоблока, но он идеально подошёл на патрубок от системы охлаждения ВАЗ 2103).
Вот тогда когда вы всё это сделаете тогда вы получите прирост на верхах, но спад на низах но по другому никак.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Головка с большими клапанами
Увеличение сечения канала, уменьшает скорость движения потока, уменьшая уплотнение смеси на низах. А вообще для прихода нужно дорабатывать все в комплексе...
делай хорошо ,х...во само получится!
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Головка с большими клапанами
Точнее уменьшает не уплотнение, а ухудшает смешиваемость смеси, из-за уменьшения скорости потока, а значит её однородность... В результате чего падает её эффективность, увеличивается расход и падает мощность....
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
Re: Головка с большими клапанами
Именно уплотнение. Этот проццес называют по разному, дозарят, дожатие...granDimka писал(а):Точнее уменьшает не уплотнение, а ухудшает смешиваемость смеси, из-за уменьшения скорости потока, а значит её однородность... В результате чего падает её эффективность, увеличивается расход и падает мощность....
Когда поршень дошел до нижней мертвой и начинает движение вверх, в этот момент если впускной клапан еще открыт, происходит то самоме уплотнение смеси, потому как воздух имеет вес, соответственно имеет инерцию. Получается воздух набрал скорость, фигачи в цилиндр, поршень уже пошел двигаться вверх, а смесь все еще по инерции залетает в цилиндр... А если канал широкий, то уже нет той скорости потока на низких оборотах, мотор уже начинает дышать только на высоких. Одна из причин крутильности гоночных моторов.
С перемешиванием смеси согласен, ухудшается со снижением скорости (увеличинием канала)
Так что автор, не все большое гуд, должно соответствовать в меру. Кстать большой клапан тоже ухудшает смесеобразование, по тем же причинам, там уже нет былой турбулентности потока
делай хорошо ,х...во само получится!
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Головка с большими клапанами
Голова новая не текла ? клапана были проверены ? Так на поршневую 50 кубиков эту голову поставили ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость