Вредные вещи: китайский ABS

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Kot »

Китайцы предлагают очень "полезную" вещь -- АБС для скутера.

Изображение

Изображение

Т.е. по их мнению вот эта маленькая фигулинка может заменить электронный блок, датчики движения колеса и насос с клапанами, которые выполняют функции настоящей ABS. :)

А на самом деле это просто клапан перепускания давления. Т.е. на хорошем асфальте с отличным держаком, когда АБС нафиг не упал, эта штука будет увеличивать тормозной путь, а асфальте с песочком, где для срыва колеса даже необязательно тормозить, эта штука будет бездействовать.

Это не просто бесполезная вещь, а даже вредная, я бы сказал.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4964
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Rudy »

Kot
ты только что бросил камень в огород барыг.... :lol: :lol: :lol:
инфа полезная для новичков.... :bow: :super:
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 284
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Саня »

Kot
Rudy
кто понимает в этом - на таком и не ездит...
а те кому на лучшем ездить не по карману (обычным людям - большинству) - эта тема до одного места...
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 56
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Иванов »

Kot писал(а):А на самом деле это просто клапан перепускания давления.
Точнее, редукционный клапан (ограничивает давление шариком и пружинкой). Иногда он очень даже нужен. У одного моего знакомого такой стоит, так вот я его от большого ума однажды убрал, после чего этот чел несколько раз упал. Оказывается, без этого клапана на рычаг переднего тормоза нужно нажимать очень нежно, иначе колесо сразу блокируется, суппорт двух поршневой, хватает мёртво. Пришлось девайс вернуть на родину.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Kot »

Может, просто надо было научиться дозировать усилие нажатия?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 284
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Саня »

Иванов
эта штучка мало у кого стоит
и на 1 и на 2 поршневых
и как-то ездят люди без падений...
deman363
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 08:05
Репутация: 0
Аппарат: dio27
Телефон: 0256896172
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение deman363 »

Одно скажу был у меня такой клапан был результат хороший от него и плохой, на 150-ке потипу шторм150 под маркой фирелли при скорости 80 км в экстренной ситуации жмеж на что жмется чтобы избежать столкновения два раза спасал на сухом асфальте но с маленьким писком резины два раза спас. а один раз при скорости 50 км на асфальте немного щебня было на бок завалил заблокировало колесико и при первых капля дождя при 90 км на бок завалил при экстренном торможении приятного мало бала

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
и еще насчет научится дозировать усилия нажатия, это не работает при экстренных ситуациях
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 284
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Саня »

deman363 прав
в экстренных не помогает наверное ничего
сам падал со своими настоящим SBC (Sensotronic Brake Control)
когда поворачиваешь голову а перед тобой троллейбус...
жмёшь оба и ты на асфальте...
и сколько видео аварий в ютюбе где спортбайки и через себя и юзом падают...
40.jpg
40.jpg (17.13 КБ) 1541 просмотр
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение AleksJP »

На 153-м когда-то стоял такой...и честно говоря торможение передним колесом более плавное.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Kot »

Оно и понятно, что будет "более плавное". Вот только вопрос, а нужно ли это? С таким же успехом можно тормозной диск литолом смазать. Очень плавное торможение получится.

Если тормозишь, то тормоза должны откликаться мгновенно. А плавность должна дозироваться усилием нажатия.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 195
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Daem »

АВС хороша там, где можно со всей дури жать тормоз и одновременно крутить руль, уходя от столкновения. т.е. на автомобиле. Тормозной путь увеличивается (производители авто говорят), но сохраняется управляемость.
На мопеде удлиннять тормозной путь я бы не стал.
Если на то пошло, то перед грузовиком предпочту упасть от заблокированного переднего колеса, чем вьехать в препятствие сидя. ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Kot »

Daem писал(а):На мопеде удлиннять тормозной путь я бы не стал.
Ты неправ. Поясняю.
  1. Если ты тормозишь вручную без АБС, и не хочешь упасть, то ты слегка перестраховываешься, тормозной путь удлиняется.
  2. Если ты тормозишь "на все деньги" (или тупо попался песочек под колёса), то ты падаешь, скользишь, тормозной путь удлиняется многократно.
  3. Если ты тормозишь с АБС, то в принципе можно сказать, что тормозной путь удлиняется, он удлиняется не настолько, как в первом, и тем более во втором случае.
  4. Если ты супер-профи по торможению, и у тебя асфальт одинакового идеального качества, то ты тормозишь с оптимальными усилиями, удерживая колёса ровно на грани блокировки (напомню, скольжение, он же "юз", удлиняет тормозной путь). Это лучший тормозной путь, и это, по сути, малореально.
  5. Если ты супер-профи по торможению, но у тебя на асфальте периодически появляется песочек, то ты в момент блокировки отпускаешь колесо. Но каким бы ты ни был профи, ты не сможешь отпустить-схватить с такой же скоростью и чёткостью, как это сделает ABS.
Как видишь, всё же лучше с ABS, чем без. Но только не с таким "ABS", как предлагают китайцы. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение ESDok »

В свое время Opel ставил такую хрень на передний и задний тормозной контур на Kadet. Так вот техосмотр у нас он не мог пройти просто в принципе. Как они проходили ТО в Германии я не знаю. Приходилось снимать эти клапана, доставать из них пружинку и шарик, ставить на место, прокачивать всю тормозную систему. Зато потом техосмотр проходился без проблем. И все утверждали, что тормоза стали намного лучше. На Астру ставили уже нормальную АБС. Насчет целесообразности использования этого клапана на скутере х. з. У меня комбибрейк и передним тормозом я пользуюсь нечасто. Так хоть бы под передний пластик его убрали, но нет, для китайцев это слишком дорого. P.S. Сам написал, сам посмеялся, так как тоже езжу на китайце.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 195
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Daem »

Kot
Грамотно написано, ничего не скажешь. Но если речь об экстренном торможении (когда до точки Х считанные метры), то уж лучше полагаться на память копчика чем на АВS.
Интересно, на мото ABS разблокирует только одно колесо или как в первых поколениях ABS на авто: одно колесо на льду, и остальные 3 обрабатываются как первое?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13555
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 504
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Вредные вещи: китайский ABS

Сообщение Kot »

Daem писал(а):Но если речь об экстренном торможении (когда до точки Х считанные метры), то уж лучше полагаться на память копчика чем на АВS.
А вот тут ты тоже неправ. ;) Вот смотри, что такое самое эффективное торможение? Это торможение на грани срыва колеса. Т.е. колесо ещё крутится, но чуть-чуть поднажать, и оно остановится. Так вот, если ты умеешь так тормозить, и тормозишь на аппарате с ABS, то -- внезапно -- ABS срабатывать не будет! :)

Следовательно, наличие АБС никак не ухудшает показатели торможения в исполнении опытного пилота. А вот улучшить (от случайностей никто не застрахован) -- может.
Daem писал(а):Интересно, на мото ABS разблокирует только одно колесо или как в первых поколениях ABS на авто: одно колесо на льду, и остальные 3 обрабатываются как первое?
На каждом колесе свой независимый датчик скорости.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подъёмник (газ-лифт) сидения на китайский скутер
    DeMON » 01 мар 2013, 06:19 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    10 Ответы
    2520 Просмотры
    Последнее сообщение levo
    20 фев 2014, 20:11
  • Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
    Van8ko » 25 май 2012, 18:30 » в форуме Тех. зона
    29 Ответы
    4123 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    02 сен 2012, 10:10
  • что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без проблем?
    александр лесной » 16 июн 2014, 18:27 » в форуме Начинающим
    80 Ответы
    3965 Просмотры
    Последнее сообщение Daem
    29 июл 2014, 01:54

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей