Размышления насчет турбирования скутера
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Так вот в чем причина незнаю
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может из-за воздуха,вечером прохладней,помню я в крым ездил на своей Альфе так она 35градусов ели ехала
Все нижерасположенные сообщения добавлены сюда из другой темы.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может из-за воздуха,вечером прохладней,помню я в крым ездил на своей Альфе так она 35градусов ели ехала
Все нижерасположенные сообщения добавлены сюда из другой темы.
Последний раз редактировалось Vatson 23 авг 2009, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !
Причина: !
По русскому было 4 балла!!!!
- madeser
- освоившийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:50
- Репутация: 2
- Аппарат: HORS 052 мотоблок BELARUS
- Откуда: МИНСК! заводской р-н
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Вот-вот и у нас сегодня с другом скутера как с цепи сорвались, тоже стояли гадали может из-за похолодания!Sochi писал(а):Так вот в чем причина незнаю
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Может из-за воздуха,вечером прохладней,помню я в крым ездил на своей Альфе так она 35градусов ели ехала
Тише едем-меньше платим!
7587263мтс
7587263мтс
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Я знаю, что температура воздуха тоже влияет на работу двигателя, но чтоб на столько!! Хотя всякое бывает!!! Но факт остаётся фактом!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
А принцип работы интеркуллера после турбины помним? Как известно, крыльчатка последней, если турбина пассивная, раскручивается от напора выхлопных газов в выпускном коллекторе. По закону теплообмена она-же нагревает и нагнетаемый воздух. По элементарному закону физики горячий воздух расширяется и имеет уже более низкую плотность. Проходя уже через интеркуллер после турбины он снова охлаждается и становится более плотным, а это значит с одной дозой воздуха, именно холодного в камеру сгорания попадет больше, чем уже горрячего.
о этому-же принципу, когда вы едете вечером, при более низкой температуре в цилиндр попадает более плотный холодный воздух, при нагревании он расширяется и соответственно мотору легче дышать, откуда и удельная мощность!
Кста, этот-же закон физики заставляет часто перенастраивать работу карбюратора, в зависимости от езды в жару или в холодное время года.
о этому-же принципу, когда вы едете вечером, при более низкой температуре в цилиндр попадает более плотный холодный воздух, при нагревании он расширяется и соответственно мотору легче дышать, откуда и удельная мощность!
Кста, этот-же закон физики заставляет часто перенастраивать работу карбюратора, в зависимости от езды в жару или в холодное время года.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Вот поэтому и бывает такое, что когда привозят скутер из страны где средняя температура воздуха небольшая, в страны где температура довольно высокая, он совсем по другому себя ведёт!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Интересно,а если сделать что бы сильнее воздух задувала в фильтор,толк будет?
По русскому было 4 балла!!!!
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Незнаю как на четырёхтактных, но на двухтактных точно не будет, так как вся горючая смесь просто вылетит через трубу!!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
допустим в пежо 206 подача воздуха идет путем нагнетания в воздуха заборник!
По русскому было 4 балла!!!!
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Так, но карбюратор подаёт ровно столько воздуха и бензина, сколько нужно двигателю для лучшей работы!! Вот например работа компрессора, он нагнетает воздух под давлением, при этом мощьность намного увеличивается, но только на четырёхтактном моторе!!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Sochi
- освоившийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
- Репутация: 9
- Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
- Возраст: 38
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
ну у меня 4т,попробую завтро замутить подачу воздуха принудительно)))
По русскому было 4 балла!!!!
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Ничего не даст, так как воздух засасываеся резко и под довольно большим давлением (разряжением). смотри чтобы лопасти от кулера в воздухане не оказались...4iBis писал(а):Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Я к примеру, просто слышал про то, как парни из деревни делали такую фигню на яве, это ничего не дало, но ява 2 такта, а на четырёх-тактном должна быть разница!!Tux Nukem писал(а):Ничего не даст, так как воздух засасываеся резко и под довольно большим давлением (разряжением). смотри чтобы лопасти от кулера в воздухане не оказались...4iBis писал(а):Я думаю можно поставить какой-нибудь кулер от компа, по идее должно помочь, но знаю, что на яву пытались ставить, ничего не изменилось, так как ЯВА двухтактная!!
Crazy Cart уже в Минске!!!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вопрос про втулку в вариаторе?
Ну, собственно идея двигается к тому, чтобы замутить турбину. Изначально речь шла о том, что плотность холодного воздуха выше, чем у горячего, а при использовании турбины пассивного типа, как автомобильная столкнемся с той-же проблемой охлаждения нагнетаемого воздуха, значит интеркулер тоже мутить нужно. По сути, турбина хорошая идея и легче всего воплотима именно с использованием автомобильной турбины, лопасти которой раскручиваются от выхлопных газов и нагнетают воздух во впускной коллектор.
Отсюда выходим на проблему технической сложности при установке, а именно:
1. Стоимость самой турбины в новом виде велика и даже непомерно, с точки зрения эксплуатации скутера. Она может достигать 1500 $. В юзаном виде, но еще живая на рынке в малиновке среди рядов с б/у запчастями буде стоить от 180 до 700 $, в зависимости от модели.
2. При установке необходимо пересматривать форму выпускного коллектора, читай патрубка глушителя. Технолоически сложно.
3. То-же самое со впускным коллектором, читай -резиновым патрубком. Не менее сложно.
4. Место крепления стержня крыльчатки нуждается в постоянной смазке специальным маслом для моторов с турбонагнетением воздуха и под высоким давлением, т.к. никакой подшипник не выдержит таких оборотов. Следовательно на вашем моторе дожен стоять масляный насос с потенциалом, подобным автомобильному. А еще нужно помнить о необходимости подведения этого масла под давлением в армированной металлом трубке.
5. Использование турбины на двухтактном скутере в принципе невоплотимо, т.к. там нет вообще масла под давлением.
6. Использование на четырехтактнике трудновыполнимо, т.к. необходимо устанавливать автомобильный масляный насос и прочие технические трудности.
Одним словом - овчинка выделки не стоит!
Ну а использование другого варианта с применением компьютерного кулера, тоже ерунда, т.к. никакой кулер не справится с подачей такого количества воздуха, который необходим мотору для работы даже на холостых оборотах, не говоря уже про раскрутку до 5-7 тыс. об. Любой кулер будет только тормозом, читай - тупой пробкой в магистрали подачи воздуха.
Остается только вариант с тем, чтобы замутить обычный козырек на воздухозаборнике фильтра, чтобы при движении воздух сам нагнетался, но это тоже не панацея, т.к. скорости у полтоса не те, чтобы создать определенное давление и эффекта вы можете даже не заметить. А на старте со светофора этот козырек и вовсе бесполезен. Более тиого, систему подачи воздуха инженеры каждой уважающей себя и потребителей фирмы давно продумали и вряд-ли вы будете хитрее команды инженеров той-же Хонды или Ямахи.
Отсюда выходим на проблему технической сложности при установке, а именно:
1. Стоимость самой турбины в новом виде велика и даже непомерно, с точки зрения эксплуатации скутера. Она может достигать 1500 $. В юзаном виде, но еще живая на рынке в малиновке среди рядов с б/у запчастями буде стоить от 180 до 700 $, в зависимости от модели.
2. При установке необходимо пересматривать форму выпускного коллектора, читай патрубка глушителя. Технолоически сложно.
3. То-же самое со впускным коллектором, читай -резиновым патрубком. Не менее сложно.
4. Место крепления стержня крыльчатки нуждается в постоянной смазке специальным маслом для моторов с турбонагнетением воздуха и под высоким давлением, т.к. никакой подшипник не выдержит таких оборотов. Следовательно на вашем моторе дожен стоять масляный насос с потенциалом, подобным автомобильному. А еще нужно помнить о необходимости подведения этого масла под давлением в армированной металлом трубке.
5. Использование турбины на двухтактном скутере в принципе невоплотимо, т.к. там нет вообще масла под давлением.
6. Использование на четырехтактнике трудновыполнимо, т.к. необходимо устанавливать автомобильный масляный насос и прочие технические трудности.
Одним словом - овчинка выделки не стоит!
Ну а использование другого варианта с применением компьютерного кулера, тоже ерунда, т.к. никакой кулер не справится с подачей такого количества воздуха, который необходим мотору для работы даже на холостых оборотах, не говоря уже про раскрутку до 5-7 тыс. об. Любой кулер будет только тормозом, читай - тупой пробкой в магистрали подачи воздуха.
Остается только вариант с тем, чтобы замутить обычный козырек на воздухозаборнике фильтра, чтобы при движении воздух сам нагнетался, но это тоже не панацея, т.к. скорости у полтоса не те, чтобы создать определенное давление и эффекта вы можете даже не заметить. А на старте со светофора этот козырек и вовсе бесполезен. Более тиого, систему подачи воздуха инженеры каждой уважающей себя и потребителей фирмы давно продумали и вряд-ли вы будете хитрее команды инженеров той-же Хонды или Ямахи.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: турбо))
Бред. Кто хочет оспорить могу выслать пособие по работе бензиновых и дизельных двигателей. Турбина только в дизелях, ведь там чем больше давлениенагнетаемого воздуха в цилиндре, тем выше КПД при сгорании соляры.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
Интеркулер- система нагнетания охлажденного воздуха в цилиндры бензиновых инжекторных двс. Тут важна коррекция топливной смеси (правильное соотношение воздуха и топлива блоком управления ДВС). Это все не реализовать с карбюраторным двигателем, тем более у полтоса. С увеличеным колличеством воздуха не справиться и карб и смесь уйдет в бедность.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость