Восстановление резинового патрубка коллектора

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Green-0rC »

Коллектора.

Есть такая интересная штука ,как коллектора, которые отвечают за передачу топливно-воздушной смеси в цилиндр.
Они состоят из металлической втулки и резинового патрубка.
0307223329.JPG
Резина имеет свойство усыхать и растрескиваться, что на коллекторе приведет к сбою, подачи нормальной смеси.
В цилиндр из-за трещин будет попадать небольшое количество воздуха, которое пагубно будет сказываться на мощности двигателя.
0307223400.JPG
В преддверии получения новых коллекторов, либо патрубков предлагаю следующий вариант.

Для этого необходима обычная велосипедная камера, точнее небольшой кусочек. Так же желательно взять «силиконовый, самозатекающий герметик для уплотнения стекол».

Почему не взять обычный герметик?

По физическому состоянию обычный герметик после высыхания, становиться твердым, с малой долее пластичности, что приведет к растрескиванию, если толстый слой. Так же его следует намазывать.
В случае использования «самозатекающего», что слышно из названия его намазывать не нужно. Сам зальет трещинки)))
Этот герметик имеет большую пластичность, так как есть силиконовая добавка и он в последующем не рассохнется.
Из велосипедной камеры вырезаем небольшой кусок, по размерам самого патрубка- можно немного больше, чтобы закрылся весь.
0307223441.JPG
После орудования ножницами, приступаем к веселому процессу, выжимания на трещины герметика. Наблюдая, как он туда затекает.
После 15-20 мин. Следует натянуть кусок камеры на патрубок, не очень приятные ощущения для рук, т.к. силикон есче не засохнет. Можно конечно подождать сутки и потом натянуть, но тогда не будет адгезии силикона с резиной. Будет вероятность просачивания воздуха.
0307223532.JPG
Впринципе на следующие сутки можно спокойно устанавливать.
0310084234.JPG
Есть вариант есче проще, но дороже.

Замеряем размер патрубка внутренний и внешний диаметр. Идем на авторынок или хоз. магазин и приобретаем бензо-масло стойкий шланг данных размеров. Либо силиконовую трубку.
Устанавливаем на место старого резинового патрубка и катаемся.

Данный вариант рассмотрен на коллекторах мотоциклетного типа и так же макси-скутеров.

Для 50сс. Можно попробовать, но результат незнаю.

Удачных дорог и не ломайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Kot »

Во! У меня в том году точно такая же проблема была, как выяснилось зимой!

Страдает не только мощность, но еще и расход топлива. Например, у меня расход был в любых условиях около 5 литров, это при норме 3.5.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Green-0rC »

да и заводиться на холодную проблемно.
в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Kot »

Green-0rC писал(а):да и заводиться на холодную проблемно.
Ага, после чего я и стал в ремонт. Надоело постоянно подгазовывать на холостых. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Rudy »

есть такое дело
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Alexander
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
Репутация: 28
Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
Телефон: 8029 753-78-72
Телефон: 8025 670-15-70
Откуда: Минск
Пол:

Re: Коллектора - в предверии ожидания.

Сообщение Alexander »

этот способ подходит если только маленькие трещины. бо камера с силиконом нехотят клеиться. но герметичность будет дастигнута.
все время что то делаю.и даже скутеры.
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Восстановление резинового патрубка коллектора

Сообщение Green-0rC »

в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Восстановление резинового патрубка коллектора

Сообщение Tux Nukem »

По поводу такого ремонта - пробовал, еще в том году. Хватает на неделю максимум. Силикон быстро набухает и становится соплеобразным. А так, как этот патрубок еще на себе держит вес карбюратора, то герметичность быстро нарушается. Намного надежнее купить кусок армированного маслобензостойкого шланга с диаметром, средним между коллектором и карбюратором, причем отпилить его а не резать, и зашлифовать края. На коллетор натянуть и хомутом зафиксировать, а на карбе немного сжать хомутом. И еще, если менять хомуты будете, то обязательно с завальцованными краями, иначе порежут шланг.

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость