Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотреть?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотреть?
При покупке б/у
1. Внешний осмотр.
2. Послушать движок не должен звинеть и тому подобное
3. Проверить компресию.
4. Проехатся на нем проверить тягу и все остальное
Господа какие еще важные детали я не включил, это понятно что для болле детального определения состояния двигателя надо его разобрать, такой возможности нет.
1. Внешний осмотр.
2. Послушать движок не должен звинеть и тому подобное
3. Проверить компресию.
4. Проехатся на нем проверить тягу и все остальное
Господа какие еще важные детали я не включил, это понятно что для болле детального определения состояния двигателя надо его разобрать, такой возможности нет.
Последний раз редактировалось Kot 10 дек 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность.
5. посмотреть ровные ли диски и как резинаaleksey писал(а):При покупке б/у
1. Внешний осмотр.
2. Послушать движок не должен звинеть и тому подобное
3. Проверить компресию.
4. Проехатся на нем проверить тягу и все остальное
Господа какие еще важные детали я не включил, это понятно что для болле детального определения состояния двигателя надо его разобрать, такой возможности нет.
6. посмотреть работоспособность спидометра
7. как аккамулятор (работоспособность)
8. проехаться без рук на скорости около 30 км (для проверки вилки)
больше пока не вспомнил
- DiSabLe
- великий флудер
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia SR 125
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность.
[8. проехаться без рук на скорости около 30 км (для проверки вилки)
больше пока не вспомнил [/quote]
интересно,а что если вилка кривая будет??
больше пока не вспомнил [/quote]
интересно,а что если вилка кривая будет??
Фишка есть во всём! Если в чём-то её нету,то фишка в том, что её нету!
- Чапаев(WSC)
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 22:44
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 100сс
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Если делать по уму - то надо звонить в службу по вскрытию замков. они приедут. или им отвезти снятые личинки замков и пусть сделают нормальные ключи - но это дорого. Дешевле конечно выдрать замок и поставить от Минскаaleksey писал(а):Народ спасибо за советы.
Сейчас хочу купить партию бу скутеров 27 на продажу.
Тут еще такая фича говорят не ко всем бушкам ключи зажигания есть, каким макаром их заводить, вскрывать замок замыкать провода ?
9. Осмотрите после пробной поездки амортизаторы на предмет течи и повреждений покрытий.
10. Посмотрите наличие герметика вместо прокладок в головке блока цилиндра - это будет говорить о том, что предыдущий владелец ковырял цилиндр, но при это у него небыло даже возможности заменить прокладки как положено - нет гарантии что ремнот был сделан качественно
11. Неплохо было бы сразу проверить наличие поролона в фильтре, а то бывают сюрпризы
12. Если скутеры одной модели сравните вынос вилки на них между собой - если отличается то вероятно был бит мордой о препятствие.
13. Наличие порватостей на рукоятках и царапин на зеркалах свидетельствует о падении - осмотрите боковины, чтобы понять степень повреждений.
14. Двигатель проверяйти на трех режимах - холостого хода, 1.3 газа, полного газа и для холодного и прогретого двигателя.
15. Посмотрите спидометр - часто сломан тросик привода.
16. Проверьте люфт заднего колеса на оси в продольной и поперечной плоскостях. Норма в пределах 1-2 мм.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Двухтактному скутеру глубоко по барабану, какое масло залито. Оно все равно все выгорит. Доездите до минимума и доливайте полный бак чего угодно (имею ввиду двухтактное масло ). Я еще ни разу не видел тех страшилок согласно которым масло сворачивается
Если есть сомнения было ли там вообще масло, а не антифриз к примеру, то отсоедините шланг от маслобака и слейте остатки.
А вот в четырехтактном все как в машине. Сливаем, промываем, меняем.
Если есть сомнения было ли там вообще масло, а не антифриз к примеру, то отсоедините шланг от маслобака и слейте остатки.
А вот в четырехтактном все как в машине. Сливаем, промываем, меняем.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность.
Oml поделился хорошим видео, иллюстрирующим основные моменты при осмотре б/у мотоцикла.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотре
крутануть холодный движок на полную???большего бреда еще не читалAprilia писал(а):14. Двигатель проверяйти на трех режимах - холостого хода, 1.3 газа, полного газа и для холодного и прогретого двигателя.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотре
Kot
мне кажется видео не по тематике клуба - но как наводка терпимо...
да и если так рассматривать - то боюсь что среди б/у скутеров и купить что-то трудно будет
я имею в виду обычных людей со скромным бюджетом...
мне кажется видео не по тематике клуба - но как наводка терпимо...
да и если так рассматривать - то боюсь что среди б/у скутеров и купить что-то трудно будет
я имею в виду обычных людей со скромным бюджетом...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотре
Для скутеров похожего видео не попадалось, но тут интересные моменты рассказываются, вполне применимо и к скутерам в том числе. Разумеется, при покупке каждый сам для себя определяет допустимую степень упиленности. В этом видео рассматривается вариант, когда продавец клянётся и божится, что "всё в огне, только бабушка раз в месяц за пенсией ездила на почту".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проверка Б/у скутера на работоспособность, на что смотре
сомневаюсь, что такую проверку пройдёт малокубатурная техника (а китайцы даже новые) -- не та массаAntoniO писал(а):8. проехаться без рук на скорости около 30 км (для проверки вилки)
а документы-то хоть есть?????aleksey писал(а):не ко всем бушкам ключи зажигания есть
для проверки работоспособности: на разных скутах разные способы, но суть сводится к одному и тому-же: замкнуть/запитать борт-сеть и разомкнуть "глушилку" (с китаем в этом плане гораздо проще)aleksey писал(а):каким макаром их заводить, вскрывать замок замыкать провода ?
для продажи -- всё-равно будет нужен работоспособный замок зажигания
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей