Это чоппер, детка.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Это чоппер, детка.
Решил, что и эта информация кому-нибудь поможет.
Только ее актуальность на 2005 год, когда реализовывался данный проект.
В прошлый День Рождения, мой сын спросил, сможет ли он ездить на мотоцикле? Вопрос простой, а вот ответа на него у меня не было. На моем мотоцикле он ездил, но назвать это ездой нельзя, когда изначально мотоцикл предназначен для взрослого и здорового мужика.
Тогда я и решил, что подарком на следующий День Рождения сына будет мотоцикл, предназначенный именно для него. Изначально смотрелись разные кроссовые варианты для детей, типа Ямахи и Хонды. Однако, эти варианты в силу разных причин, были отклонены. Время шло, а идея с байком не продвигалась.
В итоге, на чистом листе бумаги, вместе с сыном нарисовали детский байк и это было той «печкой», от которой начали танцевать. Сын потребовал байк черно-желтого цвета, ну а я, за основу выбрал «Мини-мокик». По объявлению, был приобретен этот мопед или вернее, что от него сталось. А осталось от него немного…
Для начала были сняты с сына все размеры, чтобы сделать байк под его габариты. А после этого началась сама работа…
Собрав все остальные детали до кучи, начал прикидывать, как это дело будет смотреться, исходя из нашего рисунка. А смотрелось довольно неплохо:
У мопеда был срезан рогатый, стандартный руль, который не только для ребенка, но и для взрослого человека не годится. Все крепления старого руля были удалены. Мост был немного переделан под руль от мотоцикла «Минск», а сам руль изогнут под необходимый размер и установлен.
При ревизии автохлама в гараже, были найдены газовые амортизаторы от багажника какой-то моей старой машины. Внешний осмотр показал, что их диаметр и длина, допускает их установку в переднюю вилку. Что и было сделано. Амортизаторы были уменьшены в диаметре на 1 мм, на штоках была нарезана резьба на 8 мм, а из перьев были вырезаны пружины.
Процедура вставки была проста и описывать ее не имеет смысла. В итоге это выглядело таким образом:
· перья с установленными газовыми амортизаторами
· мост, с необрезанными остатками штоков
Стандартное крепление щитков на колесах меня не устраивало – делать кроссовый байк не входило в мои планы и щитки были переделаны под диаметр колес. Ранее насверленные заводские дырки были запаяны с помощью советской мелочи. Да и сами щитки были доведены до нормального состояние не с помощью шпатлевки, а с помощью паяльника и припоя. Получилось крепче и надежнее.
Задний щиток был прикреплен к маятнику. Крепление было взято стандартное велосипедное, только выгнуто по месту.
Передний щиток крепился аналогично заднему и особых проблем это не вызвало.
Седло выбиралось по принципу – пошел и купил, что понравилось. Купил, поставил – подошло.
Коммутатор и катушку зажигания и их крепления, удалил с рамы и убрал из под бензобака. После этого бак удалось положить на раму и визуально понизить байк до необходимого уровня.
Коммутатор и катушку зажигания перенес под сидение на раму.
Пришлось переделывать немного саму катушку для того, чтобы она вошла в заводское отверстие рамы, но много времени это не заняло. Высверлил старые заклепки, разобрал пластины, перевернул катушку и заклепал по новой.
Коммутатор был закреплен с противоположной стороны.
Ведомая звездочка была куплена большего размера, чтобы удобнее было ребенку трогаться с места. Да и скорость стала меньше. Подножки - от мотоцикла «Минск».
Самая неожиданная проблема заключалась в двигателе. Я не мог ожидать, что процедура его сборки займет так много времени. Но, обо всем по порядку.
Дефектовка старого двигателя показала, что в моторе не осталось ни одной целой и не изношенной детали. Составился список необходимых покупок и в путь, т.е. в магазин.
Сразу купилось все: цилиндр, головка цилиндра, поршень с кольцами, коленвал в сборе, все шестерни и валы, сцепление, звездочки и т.п. Все, что видел, отправлялось ко мне в корзину.
Заранее решил, что ручное переключение передач для сына будет неудобно и поэтому решил перевести мотор на ножное переключение. Это было просто, только понадобилось аккуратно профрезеровать крышку мотора под новый сальник, чтобы не прорезать там сквозную дыру.
Ревизия новых, только что купленных деталей в магазине, ввергла меня в шоковое состояние. Это был даже не брак, это был металлолом. Несовпадение окон цилиндра и гильзы, облой металла на окнах, «закусывающие» шестеренки, ржавчина на деталях…. Только коленвал с шатуном был хорош на вид. Все остальное отправилось обратно в магазин или на помойку.
Все, что стоит сейчас внутри мотора изготовлено отдельно на заводе и соответствует своему назначению. Вспоминать это не хочу, потому что отняло много здоровья, нервов и времени. Теперь только жалею, что изначально не купил японский мотор…
Ладно. Этот факт проехали и мотор собран. Масло не течет, работает ровно, не греется и надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Глушитель подобрал от какого-то мокика. Колено нагрел и выгнул, как было необходимо.
С двигателем покончили, и перешли к электропроводке. В свои неполные 6 лет, сын паяет очень хорошо и в этом этапе работ мне очень помогал.
Каждый провод уложен в гофрированную трубку, и места пайки защищены термокембриками.
Получилось весьма симпатично:
Все провода от подрулевых переключателей проведены внутри руля – и красивее и надежнее.
Передние фары были приобретены в обычной автолавке – это стандартные автомобильные противотуманки. Задний фонарь из велосипедного набора – покрашен и прикручен.
Как ранее и говорилось, байк был покрашен в черно-желтый цвет. Спорное решение, но выбор сына мне понравился, когда увидел результаты покраски.
Итоговая сборка заняла немного времени, хотя режим цейтнота, наблюдался у меня в последние дни перед праздником.
Вот что получилось на завершающем этапе:
Ну, а это - сам День Рождения и мой начинающий байкер.
Только ее актуальность на 2005 год, когда реализовывался данный проект.
В прошлый День Рождения, мой сын спросил, сможет ли он ездить на мотоцикле? Вопрос простой, а вот ответа на него у меня не было. На моем мотоцикле он ездил, но назвать это ездой нельзя, когда изначально мотоцикл предназначен для взрослого и здорового мужика.
Тогда я и решил, что подарком на следующий День Рождения сына будет мотоцикл, предназначенный именно для него. Изначально смотрелись разные кроссовые варианты для детей, типа Ямахи и Хонды. Однако, эти варианты в силу разных причин, были отклонены. Время шло, а идея с байком не продвигалась.
В итоге, на чистом листе бумаги, вместе с сыном нарисовали детский байк и это было той «печкой», от которой начали танцевать. Сын потребовал байк черно-желтого цвета, ну а я, за основу выбрал «Мини-мокик». По объявлению, был приобретен этот мопед или вернее, что от него сталось. А осталось от него немного…
Для начала были сняты с сына все размеры, чтобы сделать байк под его габариты. А после этого началась сама работа…
Собрав все остальные детали до кучи, начал прикидывать, как это дело будет смотреться, исходя из нашего рисунка. А смотрелось довольно неплохо:
У мопеда был срезан рогатый, стандартный руль, который не только для ребенка, но и для взрослого человека не годится. Все крепления старого руля были удалены. Мост был немного переделан под руль от мотоцикла «Минск», а сам руль изогнут под необходимый размер и установлен.
При ревизии автохлама в гараже, были найдены газовые амортизаторы от багажника какой-то моей старой машины. Внешний осмотр показал, что их диаметр и длина, допускает их установку в переднюю вилку. Что и было сделано. Амортизаторы были уменьшены в диаметре на 1 мм, на штоках была нарезана резьба на 8 мм, а из перьев были вырезаны пружины.
Процедура вставки была проста и описывать ее не имеет смысла. В итоге это выглядело таким образом:
· перья с установленными газовыми амортизаторами
· мост, с необрезанными остатками штоков
Стандартное крепление щитков на колесах меня не устраивало – делать кроссовый байк не входило в мои планы и щитки были переделаны под диаметр колес. Ранее насверленные заводские дырки были запаяны с помощью советской мелочи. Да и сами щитки были доведены до нормального состояние не с помощью шпатлевки, а с помощью паяльника и припоя. Получилось крепче и надежнее.
Задний щиток был прикреплен к маятнику. Крепление было взято стандартное велосипедное, только выгнуто по месту.
Передний щиток крепился аналогично заднему и особых проблем это не вызвало.
Седло выбиралось по принципу – пошел и купил, что понравилось. Купил, поставил – подошло.
Коммутатор и катушку зажигания и их крепления, удалил с рамы и убрал из под бензобака. После этого бак удалось положить на раму и визуально понизить байк до необходимого уровня.
Коммутатор и катушку зажигания перенес под сидение на раму.
Пришлось переделывать немного саму катушку для того, чтобы она вошла в заводское отверстие рамы, но много времени это не заняло. Высверлил старые заклепки, разобрал пластины, перевернул катушку и заклепал по новой.
Коммутатор был закреплен с противоположной стороны.
Ведомая звездочка была куплена большего размера, чтобы удобнее было ребенку трогаться с места. Да и скорость стала меньше. Подножки - от мотоцикла «Минск».
Самая неожиданная проблема заключалась в двигателе. Я не мог ожидать, что процедура его сборки займет так много времени. Но, обо всем по порядку.
Дефектовка старого двигателя показала, что в моторе не осталось ни одной целой и не изношенной детали. Составился список необходимых покупок и в путь, т.е. в магазин.
Сразу купилось все: цилиндр, головка цилиндра, поршень с кольцами, коленвал в сборе, все шестерни и валы, сцепление, звездочки и т.п. Все, что видел, отправлялось ко мне в корзину.
Заранее решил, что ручное переключение передач для сына будет неудобно и поэтому решил перевести мотор на ножное переключение. Это было просто, только понадобилось аккуратно профрезеровать крышку мотора под новый сальник, чтобы не прорезать там сквозную дыру.
Ревизия новых, только что купленных деталей в магазине, ввергла меня в шоковое состояние. Это был даже не брак, это был металлолом. Несовпадение окон цилиндра и гильзы, облой металла на окнах, «закусывающие» шестеренки, ржавчина на деталях…. Только коленвал с шатуном был хорош на вид. Все остальное отправилось обратно в магазин или на помойку.
Все, что стоит сейчас внутри мотора изготовлено отдельно на заводе и соответствует своему назначению. Вспоминать это не хочу, потому что отняло много здоровья, нервов и времени. Теперь только жалею, что изначально не купил японский мотор…
Ладно. Этот факт проехали и мотор собран. Масло не течет, работает ровно, не греется и надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Глушитель подобрал от какого-то мокика. Колено нагрел и выгнул, как было необходимо.
С двигателем покончили, и перешли к электропроводке. В свои неполные 6 лет, сын паяет очень хорошо и в этом этапе работ мне очень помогал.
Каждый провод уложен в гофрированную трубку, и места пайки защищены термокембриками.
Получилось весьма симпатично:
Все провода от подрулевых переключателей проведены внутри руля – и красивее и надежнее.
Передние фары были приобретены в обычной автолавке – это стандартные автомобильные противотуманки. Задний фонарь из велосипедного набора – покрашен и прикручен.
Как ранее и говорилось, байк был покрашен в черно-желтый цвет. Спорное решение, но выбор сына мне понравился, когда увидел результаты покраски.
Итоговая сборка заняла немного времени, хотя режим цейтнота, наблюдался у меня в последние дни перед праздником.
Вот что получилось на завершающем этапе:
Ну, а это - сам День Рождения и мой начинающий байкер.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Это чоппер, детка.
Зачот! сынуля гордится отцом наверное за такой подарок
RUNNER - всерьез и надолго!
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Это чоппер, детка.
Fisher Зачет тебе за труды и энтузиазм, одно только удивляет, где купить столько свободного времени? Ну и в конце твой вердикт, стоила ли овчинка выделки или все-же проще было купить ему такой-же заводской вариант и не париться, за одно и дешевле будет. Странно, а почему не скутер?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Это чоппер, детка.
Класс!! И движок от мопеда, родной v50
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Это чоппер, детка.
Стильный аппаратик. Пацаны обзавидуются. Но не рановато ли в 6 лет уже на таком ездить? Тут и взрослые убиваются на полтосах. Или там ограничители стоят?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Это чоппер, детка.
Данный мотоцикл уже стоит, как выставочный аппарат.
Сейчас сын ездит на Минте.
Все-таки вариатор и японское качество мотора лучше и удобнее, чем МКПП.
С другой стороны, мотоцикл ездил по таким говнам, где скутер не проезжает.
Что касается свободного времени, то есть несколько советов:
- заранее планировать работу в мастерской. Для этого надо составить список работ и придерживаться его.
- уметь самостоятельно делать все виды работ - варить, точить, резать и т.п.
- иметь весь инструмент, который может понадобиться
- и самое важное - МЕНЬШЕ спать
Сейчас сын ездит на Минте.
Все-таки вариатор и японское качество мотора лучше и удобнее, чем МКПП.
С другой стороны, мотоцикл ездил по таким говнам, где скутер не проезжает.
Что касается свободного времени, то есть несколько советов:
- заранее планировать работу в мастерской. Для этого надо составить список работ и придерживаться его.
- уметь самостоятельно делать все виды работ - варить, точить, резать и т.п.
- иметь весь инструмент, который может понадобиться
- и самое важное - МЕНЬШЕ спать
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Это чоппер, детка.
Зачет.... когда-то сам катался на мини-мокике с движком v50M, правда в родной комплектации=))
Больше газу - меньше ямок))
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Это чоппер, детка.
Я всё детсво мечтал о мопеде, но мои родители не покупать, ни делать не дали.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Это чоппер, детка.
STLS, самое важное, чтобы дети в детстве или научились хорошо ездить, или переболели бы мотоциклами.
Чтобы в 18 лет их не пришлось хоронить, когда на спорбайке начинают гонять без опыта и мозгов.
Чтобы в 18 лет их не пришлось хоронить, когда на спорбайке начинают гонять без опыта и мозгов.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 07:59
- Репутация: 23
- Аппарат: Suzuki Sepia=>Jamaha Jog NZ=>Kymсo People=>Kymco Bet&Win + VW Santana 1.8 exc=>Malaguti Spidermax
- Откуда: -=Мин$к=-
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Это чоппер, детка.
золотые слова......Fisher писал(а):Чтобы в 18 лет их не пришлось хоронить, когда на спорбайке начинают гонять без опыта и мозгов.
Больше газу - меньше ямок))
- russlik
- новичок
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:01
- Репутация: 2
- Аппарат: Yamaha Majesty 250 2005г
- Телефон: +375297302011
- Откуда: г.Гомель
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Это чоппер, детка.
Согласен с этим +1KLIM писал(а):золотые слова......Fisher писал(а):Чтобы в 18 лет их не пришлось хоронить, когда на спорбайке начинают гонять без опыта и мозгов.
Я вот собераюсь сына отдать на картинг в 3 годика
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Это чоппер, детка.
Кто-то в ветке заметил про свободное время и стоимость данного изделия.
Позволю себе оценить данное творение со стороны - как думаете во сколько оценить тот опыт, который получит Ваш ребенок работая своими руками над своей техникой и тот опыт общения и обучения, который Вы как отец ему сможете дать ? Все зависит от приоритетов в жизни не так ли
Великолепно !
Позволю себе оценить данное творение со стороны - как думаете во сколько оценить тот опыт, который получит Ваш ребенок работая своими руками над своей техникой и тот опыт общения и обучения, который Вы как отец ему сможете дать ? Все зависит от приоритетов в жизни не так ли
Великолепно !
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- paylo
- новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:21
- Репутация: 8
- Аппарат: Yager, MXU 400
- Откуда: Минск город герой.
Re: Это чоппер, детка.
Году в 2000 ,работая на заводе,занимался темже .Правда под себя, удлинненная рама mini,вилка ява,разваренный руль,бак капля от старой явы,движок V 50,заднее колесо от тракторной навески...
...давно это было.Было много времени-небыло денег
...время идет,все меняется...
и тут! самое важное - МЕНЬШЕ спать самому
...а чепер я подарил другу,ездит на нем за "чародем" на даче
...давно это было.Было много времени-небыло денег
...время идет,все меняется...
...ммм ДА... Уходишь на работу дети еще спят - приходишь уже спят...Fisher писал(а):- и самое важное - МЕНЬШЕ спать
и тут! самое важное - МЕНЬШЕ спать самому
...а чепер я подарил другу,ездит на нем за "чародем" на даче
Хочется блеснуть...
...но кроме голого зада нечем.
...но кроме голого зада нечем.
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Re: Это чоппер, детка.
Вот золотые слова.Fisher писал(а):есть несколько советов:
- заранее планировать работу в мастерской.
- уметь самостоятельно делать все виды работ
- иметь весь инструмент, который может понадобиться
- и самое важное - МЕНЬШЕ спать
Вам мрамор или гранит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей