Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Suzuk
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF18

Мужики выручайте!!! Глохнет зараза! Очень нужна помощь!

Сообщение Suzuk »

Недавно купил скут Suzuki Sepia AF-50, 98г. Залил масло, проверил воздушный фильтр и поехал обкатывать аппарат. Первые 2-3 дня было всё отлично, но потом, когда еду с выкрученным max газом он перестаёт реагировать на ручку, далее останавливается и глохнет, затем с хрен знает какой попытки с kik-a заводится, потом точно такая-же хрень. Как-будто не хватает бензина. Если ехать не на максимуме всё нормально. Не знаю что делать!? Заранее благодарен!


AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

полюбому карб засорен.
на подобные темы разговор вродь был.
промой карб.
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

У меня была такая хрень, только он не останавливался полностью и глох, а тормозил, пока газ не отпустишь, из-за регулировки карба
А один раз было остарнровился также и больше не поехал, из-за клапана впускного (лепестковый такой)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Карб

Сообщение Aprilia »

Скорее всего у Вас сильно беднит смесь главный жиклер. Вы случайно фильтр-нулевик не поставили ? Или шланг к фильтру порван, или паролона уже нет. В любом случае если проблема проявляет себя на полном газу то виноват главный жиклер, он либо слишком мал (может быть засорен), либо вы перемудрили с воздухоподачей и воздуха слишком много. Попробуйте заткнуть входной патрубок воздухофильтра чем нибудь скажем на половину чтобы уменьшить подачу - поехал резвее ? тогда надо или уменьшать сечение патрубка, либо увеличивать жиклер.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

У меня такая фигня тоже была.... Отделался заменой поршневой... :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

у меня как то раз в этот самый жиклер попала иголочка с обычной елки,как-сам не знаю,фильтр и герметичность были ок.
домой ехал в три погибели прикрывая отверстия всасывания воздуха,после того ка кдостал иглу(елочную ;) ) скут полетел как прежде :)
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

28 ноября на дворе. Температура за бортом минусовая, вот смесь и беднит ИМХО. Или ты Suzuk по квартире круги нарезаешь :?: :lol:
Аватара пользователя
Suzuk
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF18

Сообщение Suzuk »

Спасибо за советы.
Aprilia фильтр никакой не ставил. Я вообще там ещё ничего не делал. А с воздушным фильтром всё в поряде.
На выходных поеду промывать карб. И ещё вопрос ставят ли на скутах топливные фильтры?
Аватара пользователя
Чувак
освоившийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead 90

Сообщение Чувак »

Конечно ставят. Только они очень маленькие. А автомобильный, насколько я знаю - низя. Например на моём лиде стоит (заводской - (пока не менял)). Установлен сразу после топливного насоса. - Это если бак в днище,... А если сзади скута ( как, например, на Такте), то топливный насос походу ненужен и фильтр ставится сразу после бака...
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

поставить конечно можно и автомобильный (только не тот который под данный авто идет),но это будет не очень, тк он большеват.
А вот кто скажет насчет дизельного фильтра,можно ли его поставить на бенз,ниразу просто не пробовал.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

AntoniO писал(а): А вот кто скажет насчет дизельного фильтра,можно ли его поставить на бенз.
Поставить то можно все что угодно, только вот толку от дизельного будет мало!!! Там качество очистки намного меньше. Сечение сеточки просто больше! :wink: Его разве что только для красоты... :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

в качестве дополнительной перестраховки поставить конечно можно, а то в нашем бензине (особенно из сельских бензоколонок) можно столько разных "присадок" встретить :?
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
Аватара пользователя
Чувак
освоившийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 23:32
Репутация: 0
Аппарат: Honda Lead 90

Сообщение Чувак »

-=Sanek=- писал(а):
AntoniO писал(а): А вот кто скажет насчет дизельного фильтра,можно ли его поставить на бенз.
Поставить то можно все что угодно, только вот толку от дизельного будет мало!!! Там качество очистки намного меньше. Сечение сеточки просто больше! :wink:
Да и большой слишком он....
Я узнал, что у меня есть огромная семья:
Мак и белый порошок, конопли большой мешок
Водка, пиво разливное - это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня, наркоман наверно я!
Аватара пользователя
Suzuk
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 18:47
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF18

Сообщение Suzuk »

Вчера продул карб - не промывал, но эффекта никакого. Может это не карб? Пробывал не полностью выжымать газ. Разгоняется до тех же 40-50, но когда останавливаюсь - всё-равно глохнет :cry: как-будто прекращаетсся подача бензина т. к. потом нужно раз 10-15 прокачать kik чтобы он завёлся. Бывали также провалы. Снимал свечу - всё нормально. Пробывал засовывать проволку в глушак - чуток улучшилась тяга. Не пойму что же это может быть :cry: :?:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Смотри

Сообщение Aprilia »

Можно также провести следственный эксперимент - разогнаться, дать заглохнуть, не подкачивать больше бензин киком, быстро снять карбюратор и открыть не сливая поплавковую камеру осторожно и посмотреть/прикинуть сколько там бензина - нет совсем/на донышке значит бензоподача/дозирование смеси, полная камера - значит дело в цилиндре.
И смените свечу...

Если же карб пустой, то:

Есть-ли разница между разгоном на полуоткрытом газу и с полностью открытом ?
Глохнет-ли он стразу, как только открываешь газ на полную ?
Пробовали-ли вы прикрывать впускное отверстие воздухофильтра ? Менялась ли при этом динамика ?
Не удалялась-ли трубка вентури из воздухофильтра (конусообразная трубочка на входе в воздухофильтр) ? и Есть-ли она там вообще (может выпала) ?
Осматривали - ли вы патрубок от карбюратора к цилиндру - цел-ли он ?
Проверяли-ли вы фильтр-сеточку, которая стоит на вакуумном клапане, который подает бензин из бензобака (если конечно таковой имеется) ?
Проверяли-ли вы сам вакуумный клапан, как он льет бензин при подаче вакуума ?
Про бензотрубки не спрашиваю, надеюсь в них нет застрявших мертвых тараканов-шахидов...

Вот перечень вопросов, на которые надо знать ответы, чтобы идти дальше и советовать что-либо.
С Уважением
Kira aka Aprilia

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей